АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Fimka от 23 Января 2014, 21:29:37
-
Дорогие однофорумчане=) Скажите пожалуйста кто сталкивался с заменой сайлентблоков заднего продольного рычага. Прикипел болт не выбиваеться ни в какую. Млжет есть какие нибудь решения?
-
погреть пробовал? еще есть болгарка
-
Про прогрев думал. Завтра попробую. А болгаркой там очень не удобно.
-
У меня также при замене закис болт в сайлентблоке (там где рычаг вставляется в кузов), помогла болгарка, с тонким кругом, пришлось чуть кузов надпилить.
Писал тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1129.15, смотри пост от меня, примерно в середине
-
я менял подруливающие тяги - пришлось маленькой болгаркой с маленьким диском резать, кузов не надрезал, но полирнул диском в местах крепления - геморой полный!!!
-
По ходу тож пилить придеться!
-
У меня на Сонате5 так было! Мастер выжигал сначала резинки в сайленблоке, а потом спиливал болгаркой-по другому не подлесть!