АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: егор983 от 10 Января 2014, 09:20:03
-
Всем доброго дня! Проблема следующего характера: с утра завожу машину, заводится, и через пару секунд падают обороты и глохнет. Завожу еще раз, все повторяется. Педалью газа после запуска поддерживаю обороты, пока не прогреется градусов до 30. после этого все проходит. Если резко нажать газ когда холодная, то раздаются хлопки в расширительной камере. Ошибок не показывает. Заменены регулятор давления топлива, холостого хода, ДПКВ, абсорбер. Подскажите, что может быть?? Заранее благодарен
-
скажи а где стоит и как менять ДПКВ?
А про твою ситуацию, ну что то с зажиганием на холодную.очень раннее раз хлопает. может дпрв?
-
ДПКВ стоит на той стороне, которая со стороны радиатора. Снимаешь верхнюю пластиковую крышку с движка. Смотришь вниз. Видишь выпускной коллектор, стартер. Так эта хрень стоит выше стартера. Можно и не заметить сразу. Держится на одном болтике на 10. Снимай на холодном движке, а то руки обожгешь. Заменил из-за того, что провода были поджаренные и почти без изоляции
-
http://www.youtube.com/watch?v=SyrDQqBa5KY
в помощь
датчик распредвала снимал в воскресенье. был чистый, без масла. поставил, завел. выдал ошибку 0340 ошибка датчика фаз. ну все, думаю, нашел причину. вчера завел, ошибка пропала. отключал его на работающем двигателе, ничего не изменилось, хотя в книжке пишут, что без него не заведется. заводится.
-
какой бензин льёшь???
У меня была такая же ситуация тожен 2,5 V6 2002 г.в. после заправки на газпроме 92 бензином, в -20 заводилась и глохла, потом со 2-3 раза заводилась и обороты медленно поднимались - потом чек горел.
В итоге: откатал этот бензин и больше на ГАЗПРОМе не заправлялся - всё стало гуд.
В морозы двигатель лучше заводится на 92, чем на 95. Удачи
-
бензин 92, заправлял на Лукойле
-
смени заправку! Это же РАССЕЯ - никому нельзя доверять!!! + ELM проверь на ошиьки!!!
-
менял. то же самое. ошибок нету
-
Та же ситуация. Ездию с этой проблемой уже второй месяц. Заводится на холодную с 2-3 раза. а сейчас и на горячую уже бывает не с первого раза заводится. Пока заказал регулятор давления топлива, если не поможет буду дальше рыть, отпишусь.
-
Чек при этом не горит и ошибок нет.
-
ну что могу сказать! К знакомому диагносту. или на просторы интернета
-
интернет говорит что хлопки это зажигание неправильное. диагност говорит что ты ко мне приехал, если чек не горит. спихивает все на механическую часть. например форсунки льют. глушили трубку от абсорбера, не помогло. либо датчик температуры накрылся, либо датчик фаз.
-
Поменял регулятор давления топлива, стала заводиться со второго раза, а иногда и с 1-го. Результат есть, хлопков никаких нет. Но всё равно мне кажется причина не в нём. Буду дальше смотреть.
-
у меня кстати с утра например Отлично заводится. и на горячию тоже отлично.но стоит постоять пол часа и всё. крутить нужно по 10 секунд. ошибок нет.топливный насос поменял.регулятор давления поменял.инжектор почистил. толку нет. дпкв с виду отличный. просто так 1500руб жалко. в чем дело не пойму. а так Машина идеально работает.тянет и т.д.
-
Вообще всегда хлопки - искра запоздалая.
На Волге при таком, помогала замена свечей, катушка (а именно бегунок), в конце концов коммутатор
-
Вообще всегда хлопки - искра запоздалая.
На Волге при таком, помогала замена свечей, катушка (а именно бегунок), в конце концов коммутатор
[/quoteзапоздала хлопки в глушак. ранняя во впускной коллектор
-
ну так то на волге. покрутил трамблер, и вот тебе зажигание хошь позднее, хошь раннее. а тут что крутить? провода новые оригинал, свечи тоже. остаются форсунки и ДПРВ
-
Поменял ещё Клапан контроля давления впрыска 28910-22040 результата нет. А так же заменил свечи.
-
Доброго дня продолжу, заменил Насос топливный поставил Pmc PDA-P001, так же заменил Клапан топливной системы 31190-38000 и о чудо проблема с холодным запуском исчезла. Кстати насос этот не гудит.
-
может на холодную где-то подссасывал воздух, в новом всё без зазоров?