АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: kOzh1r от 05 Января 2014, 22:09:23
-
совсем недавно на ходу получил сильный рывок и скачок оборотов, после чего обнаружил горящую лампочку "check" и отсутствие переключений передач. АКПП стояла на 3-ей передаче и не реагировала ни на изменение скорости(трогалась с 3-ей и не переключала на4-ую при наборе), ни на попытки переключиться в "ручном" режиме! После подключения сканера было выявлено две ошибки "P0700" и "P0717". описание ошибок нашел в теме у Grazier, вот только что это за "датчик оборотов турбины", где он находится и что с ним делать не понятно! может у кого есть знания или опыт в этом вопросе?_))
-
вчера наконец-то попал к официалам на диагностику, диагноз неясен_))
проверка "тычет пальцем" в "Датчик числа оборотов коробки передач входной" (42620-39051), но товарищ из тех. центра посоветовал пройти "прозвон всей проводки", дабы удостовериться что это именно датчик, а не обрыв проводки(что не исключено). но услышав стоимость работ(около 6 т.р.) решил сначала все-таки поменять датчик_)) По итогу отпишусь.
-
После замены датчика все пришло в норму. Сам датчик можно найти после снятия:
1 аккумулятора,
2 поддона аккумулятора,
3 корпуса воздушного фильтра.
Там два датчика, "входной"(торчащая вверх пипка с проводом, ближе к двигателю) и "выходной"(пипка, торчащая вбок).
p.s. Пишу описание, потому как сам сначала поменял не тот датчик_))
p.s.s. фоток наделал, а с телефона выложить не могу_((
-
Спасибо за инфу. А то многие забывают отписаться о решении проблемы.