АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Роман1974 от 18 Декабря 2013, 17:32:19
-
вечером нормально доехал...
утром не завелась ... из топливного шланга брызгал бензин, я его заменил но все равно не заводится,,
искра есть, свечи мокрые ... после замены свечей ничего не поменялось....
подскажите где можно порыть проблему....
-
Иммобилайзер, сигналка. Это первое, что приходит в голову.
-
клемы скинуть попробуй
-
имобилайзера нет ошибки нет аккумулятор снимал и заряжал
-
ф где находится датчик коленвала?
-
в общем движок приказал долго жить ............. :(
после замены масла и запуска движка через час его работы загорелась масленка и движок встал окончательна
встал вопрос о его замене. отсюда вопрос:
что значит контрактный движок и сколько он стоит...
головка осталась целой и может заказать блок в сборе и сколько он стоит...
или все-таки менять движок в сборе, во-сколько это встанет, и где найти подешевле???? :-\
-
Вот тут посмотри недорого http://motormall.ru/product/sonata-g4jp-2/