АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: kubanec23 от 11 Декабря 2013, 13:33:19
-
Доброго времени суток Друзья!!!
Такая проблема. Весь день катался под дождем, вечером ударил мороз часов в 17:00, но машина была на ходу, на нормальном ходу. где то в 20:00 приехал домой поужинать и потом планировал поехать по делам :-X. Далее часов 21:30 снова сел в машину завел, поехал, едет, но тяжеловато, пока еду осматриваюсь, прислушиваюсь, и тут я понял что заблокировано заднее правое колесо, загорелась лампа ABS. Гололед- не крутится, на асфальте с трудом,но крутится колесо. Кипятком поливал, колесо снимал, колодки снимал, не поправило. Заметил что трос стояночного тормоза находится в натянутом положении, что делать кроме того как ждать пока потеплеет, может какой другой есть способ, может кто сталкивался??? помогите
-
ослабить трос
-
ослабить трос
как, подскажи если знаешь, стояночный тормоз ходит свободно...
-
Заехал на теплую стоянку ТЦ и походи по магазинам, всё отойдёт и будет тебе счастье, не ставь на морозе на ручник?
А у Вас что сейчас минус?
Смотрели ли колодки ручника, может они подмёрзли и всё?
-
Заехал на теплую стоянку ТЦ и походи по магазинам, всё отойдёт и будет тебе счастье, не ставь на морозе на ручник?
А у Вас что сейчас минус?
Смотрели ли колодки ручника, может они подмёрзли и всё?
Брат, у нас очень много торговых центров, но ни один не теплый, они все сквозные, есть в городе такие(теплые) но они в Бизнес центрах,но доступ там только по индивидуальным картам, и один момент, колесо то заблокировано, надо еще как то доехать до стоянки. И минус у нас сейчас хороший по местным меркам, днем -7 ночью -12, и ближайший плюс в субботу и то +3 не знаю успеется отогреться?! И еще думаю не может ли это быть механический дефект
-
так колотки ручейка смотрели? а так покупай газовую горелку в автозапчастях и грей диск тормозной. так и трос можно окуратно погреть если он прихватил
-
На мойку езжай! Закажи комплекс, что бы подольше постояла в тепле! Машинка будет чистая и отогреется заодно!
Я никогда не понимал людей которые на автомате ставят машину ещё и на ручник! Зачем?
-
А гараж есть, установи обогреватель в него и машину на ночь, на утро всё будет замечательно
-
Опасно обогреватель ставить на ночь, можно лишиться и машины и гаража ;)
-
Можно еще попробовать спиртом пролить, чтобы он лед растопил и испарился.
-
как вариант снять тросик и отнести в тепло. заодно и убедишся в его исправности. у меня был случай, тросик внутри распушился и заклинил.
-
На мойку езжай! Закажи комплекс, что бы подольше постояла в тепле! Машинка будет чистая и отогреется заодно!
Я никогда не понимал людей которые на автомате ставят машину ещё и на ручник! Зачем?
Брат, я тебе объясню, мое мнение и двух моих товарищей!!
когда ставишь автомобиль в режим Р- паркинг и отпускаешь педаль тормоза у автомобиля присутствует небольшой докат, который наносит вред самому автомату, и когда ты следующий раз включаешь режим D- драйв чтоб поехать, получается толчок, ну и в движении потом появляются рывки. Ну и потом заморачиваешься с поиском новой коробки. у меня пробег 183 000 км. к автомату претензий нет. На вопрос зачем на ровном месте ставить паркинг- отвечу что привычка :P
-
А гараж есть, установи обогреватель в него и машину на ночь, на утро всё будет замечательно
в том то и проблема, что нет гаража, и даже у знакомых нет, хотя есть один, но он занят машиной, которая восстанавливается после ДТП, вот думаю на счет мойки все таки....
-
На мойку езжай! Закажи комплекс, что бы подольше постояла в тепле! Машинка будет чистая и отогреется заодно!
Я никогда не понимал людей которые на автомате ставят машину ещё и на ручник! Зачем?
А вот на счет мойки как вариант, думаю может помочь хотя ХЗ... ???
-
как вариант снять тросик и отнести в тепло. заодно и убедишся в его исправности. у меня был случай, тросик внутри распушился и заклинил.
Вот это уже похоже на одну из версий механического дефекта
-
не стродай ерундой с мойкой. не хочешь сам.заедь в Сервес тебе отогреют горелкой. а по поводу коробки. в режиме P механически блокируется штырем.на работу акпп это не повлияет. но в целях этот штырь не обламить например на горке да еще и с груженой машиной то ставить на ручник надо. хотя я этого не делал и не делаю.( есть еще машина с акпп)
-
Брат, я тебе объясню, мое мнение и двух моих товарищей!!
когда ставишь автомобиль в режим Р- паркинг и отпускаешь педаль тормоза у автомобиля присутствует небольшой докат, который наносит вред самому автомату, и когда ты следующий раз включаешь режим D- драйв чтоб поехать, получается толчок, ну и в движении потом появляются рывки. Ну и потом заморачиваешься с поиском новой коробки. у меня пробег 183 000 км. к автомату претензий нет. На вопрос зачем на ровном месте ставить паркинг- отвечу что привычка :P
[/quote]
Первый раз слышу про такой ужас!! Я уже лет 15 езжу на автоматах, всё хорошо и ни когда не ставлю на ручник на парковке!! Пользуюсь ручником только при шиномонтаже и в пробке, когда на N ставлю (долго с P на D переключаться, да и лень ногу на тормозе держать)!!! И когда перевожу на D АКП не пинается!! Всегда всё ок!! Может у тебя с коробкой что-то не то?? Масло давно менял и вааще?? ;)
-
На горке гетц ставлю на ручник именно по причине достаточно приличного рывка при переводе из P в D почле парковки без ручника. Может для коробки это и не вредно, но меня это напрягает.
-
у меня тоже есть рывок когда переводишь с Р на D под горку.
-
Мужики как говорится " Сколько людей- Столько и мнений!", поэтому мне будет спокойней, если буду ставить авто на ручник ( кроме конечно морозов), может я и ошибаюсь с высказыванием выше, но в любом случае хуже не будет. Да кстати, отвез на эвакуаторе в сервис (1400 руб.), вскрытие показало, что вышел из строя трос, его перекусили тем самым колесо было разблокировано, теперь езжу как некоторые без ручника, стараюсь на уклонах не парковаться, трос кстати на экзисте комплект где то 2500 стоит хотя нашел сайт где 1800 стоит, как проверю надежность сайта закажу. Всем спасибо за поддержку и советы, Удачи на дорогах.