АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Bugaga от 10 Декабря 2013, 20:37:28
-
Видел похожую темку, но сига у меня простая без блокировки двига тока на двери.
Суть проблемы - началось с приходом холодов утром заводится с пол оборота все норм, после работы начинается ге***ой сел повернул ключ насос накачал, поворот и ничего тока щелк у пассажира под бордачком и когда отпускаешь ключ еще один щелк уже под торпедой машина не заводится так раз 10-40 сделаешь заводится опять с пол оборота с чем связано не пойму ночью стоит на улице.
Вопрос
1 Что это может быть(клеммы и массу проверял)
2 Почему именно вечером после работы проявляется этот глюк, а утром в 6 нет?
Заранее всем СПАСИБО!!!
-
Накрылась авто теперь и утром не завелась пришлось на маршрутке ехать.
-
Так стартер то крутит или нет ?
-
ни стартер ни выжимное не шуршат тока реле срабатывает под бардачком
-
Плохой АКБ, плохой контакт на втягивающем, неисправность реле блокировки стартера сигнализации.... Тестер в руки и вперед
-
Grazier +1
Стартер смотри и подходящие провода к втягивающему
-
Можно фото куда тыкать тестером сегодня смотрел так и не нашел где этот старПер
-
на акуме могли клеммы окислиться, из-за них бывает такое
-
Если с проводкой не дружишь тогда тестером лучше ни куда не тыкать а ехай лучше друг в сервис. Главное не навредить ;)
-
может быть блок сигналки тупит, но скорее стартер! Снять его не сложно, минут 10-15 (на сонате V), на мадже V6 не знаю, и в ремонт. Корешу сделали в сервисе за 2 000р. Снимали сами