АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: AJIYKARD от 08 Декабря 2013, 22:35:00
-
Ребят что то в поиске катализатор глянул, но в основном у всех двиг V6, у меня рядный, вот вин knagd126325107265, подскажите как расправиться с катализатором, и что понадобится, у меня вроде 2 лямбды и обе под капотом и выхлопную трубу не трогают (вроде как), буду рад поучиться и прислушаться. хочу убрать каталик, а то ведь года не жалеют ничего, да и прошлые бездарные хозяева тоже ((((
-
Буду рад тем кто из ростова-на-дону, поможет советом а то и покажет тыкая пальцами где что и как долбить ::)
-
все же по схеме вроде катализаторов 2-а, и на одном стоит лямбда, жду хороших идей или инструкций
-
А чего тут думать? Найди у себя в городе контору , которая катализаторы на пламегасители меняет и езжай к ним.
У тебя два ката оба нужно менять. Плюс ставить обманку вместо 2 лямбда зонда. Машинка уже не свежая, по этому , скорее всего потребуется еще и замена гофры.
-
Я недавно на своем Мадже занимался катализаторами: обратился в сервис, специализирующийся на удалении катов. В общем сделал так: первый кат (который в чугунном коллекторе и на котором два лямбда зонда) мне выбили, а вместо второго (который без датчиков и стоит после гофры) вырезали и вварили пламегаситель из нержавейки (вроде MgRace). Вместо механических и электронных обманок я решил проблему с лямбдами и "чеком" кардинально - сделал чип-тюнинг с прошивкой Евро-2 (в ней не предусмотрен опрос второй лямбды, следовательно, и "чеков" нет). Только теперь заправляться надо бензом не ниже 95, иначе при троганье на АИ-92 была легкая детонация. По деньгам: выбивание первого ката, вырезание второго ката и вваривание пламегасителя - 2000 руб. работа, 2500 - сам пламегаситель. Прошивка под Евро-2 - 10000 руб (дорого, но что поделать - Сибирь, Москва далеко :) Итого за все - 14500 руб. Можно было вместо прошивки поставить электронную обманку за 5000 руб.(эмулирует "правильный" сигнал от второй лямбды, как при исправном катализаторе). Для меня плюсом перепрошивки также стало улучшение динамики, а также тяга, начинающаяся уже с 1800-2000 об.мин (раньше с 2500-2700 так тянула). Причем некоторое время ездил без катов, но и без прошивки (сразу у чиповщиков не оказалось нужной), так существенного улучшения тяги не было (кат не был у меня сильно забитым, просто чек вылезал через каждые 50 км, потому и решился на "операцию"), получается, что именно прошивка дала небольшой прирост мощности. Также хочу отметить, что при агрессивном разгоне в районе 3500-4500 об.мин. появляется резонирующий рык из под капота - банка первого ката теперь пуста, вот и резонирует. Есть вариант решения проблемы путем изготовления самодельного пламегасителя, устанавливаемого прямо в катколлектор, но пока не хочу морочиться, т.к. так сильно мотор раскручиваю очень редко.
-
вопрос решен, кат с лямбдой вытрусили и тот что под машиной тоже, на лямбду поставил обманку.
-
ну и... какие результаты операции?
-
ну и... какие результаты операции?
тоже интересно результат? выхлоп ваняет теперь,орёт громче?
-
звук не изменился (совсем чуть чуть басик появился и то если возле богажника стоять), дымность ессно увеличилась ))) запах так еле заметна разница, 30 миль лямбды молчать, обманка работает, кстате егр тоже молчит хоть и ранее к 30 милям уже загорался(но я еще посмотрю), дыхание движка почувствовалось ему свободнее стало. расход не мерял ибо мне мозги еще настраивать надо двиг то новый.
-
загорелся егр на 37 миле ))