АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Sasha от 09 Июня 2010, 14:22:31
-
Хотелось бы услышать ответы от маджеводов, боятся ли наши движки мойки? А то после зимы и весны очень напрашивается.... :(
-
На прошлой мыл сам керхером. Залил все пеной и просто напором смывал. Ничего не было... Не думаю что с маджем случится что нить...
-
Если мыть без фанатизма и на нормальной мойке с последующей продувкой, тогда можно не переживать
-
Мыл два раза в прошлом году и в этом после зимы, скажу честно переживал, но всё прошло удачно, завёлся и поехал.
-
Мадж еще не мыл, вчера мыл Спектру, проблем нет. А что по идее ему будет, главное, генератор и колодцы свечные не мочить.
-
Дык у мну еще движок без защиты пластмасовой... :(
-
в прошлый четверг мыл двигун у Сид'а на мойке, набрызгали пены и вперёд!!! Никаких негативных последствий не обнаружено, думаю с Маджиком тоже проблем не будет!
-
Мыл двигатель сам уже раза 3 за год - "бесконтактом", потом смывал с помощью минимойки хорошим напором (но без фанатизма) на генератор лил поменьше, а с остальным не очень заморачивался (там больше и заливать то нечего). Машина заводилась без проблем.
По сильному ливню ездили - вот это тоже самое только более кратковременное (имеется ввиду мойка) (ИМХО).
-
Мыл на Форде и на Мадже сам керхером, как говориться- ноу проблем 8)
-
На лансе мыл нескольок раз, все нормально.
-
В книжке написано - низяяяяяяя.... Мыл-не мыл - не вариант,никому легче не будет,если он будет первым...
-
ХЗ насчет нельзя.
Мыл как на обычных мойках, так и во время ТО у дилера. Если бы было нельзя вряд ли дилер рисковал бы.
-
На мой взгляд мыть движок когда мозги стоят под капот - это играть в лотерею. В крайнем случае пеной с поливом воды струей без давления.
-
Ну наскольок я видел в Рольфе, они просто укутывали блок ЭБУ полиэтиленом и мыли движек спокойно.
-
На тойоте мыл сам кёрхером-укутывал только генератор-и ни чего, без каких либо проблем.Не думаю что бы здесь по другому.
-
ДВижок мыл только на ВАЗ 21074, но там это было необходимо - масло перло из всех щелей. На других машинах хватало протирки всех видимых частей тряпкой с составом .
-
Мыть движок можно любой только с умом. С дуру как говориться и х....ен сломать можно. :D Мозги в пакетик завернуть, в генератор воду не заливать сильно, закрыть отверстие воздушного фильтра и т.д. Но по чеснаку скажу я на своём Мадже мыл ничего этого не делал, дал просохнуть на солнце и потом без проблем запустил. А вот до Маджа у меня Шума-2 была, так вот на ней мыл, залил колодцы свечные, продувал, так в них потом всё равно конденсат собрался, троить начала, потом ещё разок продул всё норм. И что самое интересное при каждой мойке заливало постоянно только третью свечу, остальные сухие всегда были. Особенность декоративной накладки двигателя такая была.
-
У меня на мойке мыть отказались. Сказали хочешь-бери сам и шпарь,а мы отойдем...
-
Движок никогда не мыл и мыть не собираюсь. Какой смысл то? Вы что в подкапотное пространство экскурсии водите что ли?
После зимы оты радиатора промываю мойкой, АКБ и "плиту" влажной тряпкой протёр и дальше даже не заморачиваюсь.
-
Вот какой движек у меня был после 5 лет эксплуатации лансера, потому когда продавал машину с руками отрывали.
А всего то помыл перед продажей :))
-
Вот какой движек у меня был после 5 лет эксплуатации лансера, потому когда продавал машину с руками отрывали.
А всего то помыл перед продажей :))
Очень спорный вопрос, для меня бушная машина с мытым движком - это минус при покупке и лишний повод для подозрений. Раз помыли, значит могли быть утечки жидкостей. Идеальный вариант сухой и пыльный движок без следов подтеков.
-
Все может быть, но мне было неприятно показывать грязный движек, а отсутствие утечек я мог гарантировать.
Я за 5 лет кроме омывайки ничего не заливал в него, масло не жрал, антифриз не уходил.
-
Уменяесть спортаж, много раз мыл движок и ничего не заматывал, все нормально. Заводится без проблем. А как фотки или схемы на страничку темы всавлять? :)
-
Уменяесть спортаж, много раз мыл движок и ничего не заматывал, все нормально. Заводится без проблем. А как фотки или схемы на страничку темы всавлять? :)
Ниже окна с текстом щелкни на пункт дополнительные опции.
-
Вот какой движек у меня был после 5 лет эксплуатации лансера, потому когда продавал машину с руками отрывали.
А всего то помыл перед продажей :))
Очень спорный вопрос, для меня бушная машина с мытым движком - это минус при покупке и лишний повод для подозрений. Раз помыли, значит могли быть утечки жидкостей. Идеальный вариант сухой и пыльный движок без следов подтеков.
Апсолютно согласен! Тут даже коментировать нечего, всё уже сказано. А ради прикола расскажу свою историю. Был у мня ВАЗ 2115, "заколхозил" его, вообщем машина была хорошей и красивой, за исключением одного но! Шесть мелких аварий, и всё НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ! Короче при продаже не крашены были только капот и крыша. Так у мну её вначале вообще никто не брал, а потом через часа два простоя на рынке как слителись (как мухи на гумно), в итоге один предлагает съездить на сервис (не буду говорить какой ибо не позорить лейбл и не огорчать клиентов этого сервиса), так они там ставят диагноз: НЕ БИТ НЕ КРАШЕН, В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ НЕ УЧАВСТВОВАЛ. Вот только тут радиатор слегка подтекает а так всё норм! Эт я про "С РУКАМИ ОТОРВУТ". На рынке два дурака, один продаёт, другой покупает. :D :D :D
-
Помыла месяц назад движок паром. Очень удачно попала под акцию, всего 450 рублей. Двигатель теперь радует с эстетической точки зрения)).
-
Я честно скажу всем: Не страдайте хернёй.
Мыть движок я бы стал, если бы у меня был мускул-кар, для того чтобы все заценили мои 500 лошадей под капотом, а на мадже достаточно протереть тряпочкой и ВСЁЁЁЁ ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Прям как подростки, которые купили первую машину типа восьмёрки с нулевым воздушным фильтром и клапанной крышкой покрашенной в красный цвет ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Всем без обид. Чисто моё мнение, а там кто как хочет так и ...
-
После покупки решил помыть, самому негде...обратился на мойку, где всегда мыл свои авто, помыли с пеной и давлением сбили каку. Идеально не столо, но чистый двигатель приятен глазу. Перед мойкой остыл немного(минут 15), подумал турбина горячяя и не стоит ее купать так сразу. Ребята закрыли пакетом блок электронный и все. Никаких неприятностей не вылезло, спокойно завелся. ИМХО мыть после зимнего сезона обязательно и не переубедить меня в этом.
-
После покупки решил помыть, самому негде...обратился на мойку, где всегда мыл свои авто, помыли с пеной и давлением сбили каку. Идеально не столо, но чистый двигатель приятен глазу. Перед мойкой остыл немного(минут 15), подумал турбина горячяя и не стоит ее купать так сразу. Ребята закрыли пакетом блок электронный и все. Никаких неприятностей не вылезло, спокойно завелся. ИМХО мыть после зимнего сезона обязательно и не переубедить меня в этом.
согласен. у меня движок в сухой пыли. надо тоже помыть. открыл и чистота глаз радует
-
губка, кисть и мыльная вода. как то спокойнее.
-
Вчера помыл двигатель. После всех рыбалок и поездок на юг уж больно грязноват был. Мыли на мойке, сначала пробрызгали весь чем-то, затем бесконтактом, ну и далее просто смыли. Просушили воздухом, взяли 200 рубчиков и я спокойно завелся и уехал. ЭБУ ничем не закрывали.