АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Александр777 от 29 Октября 2013, 15:23:30
-
Подскажите как поменять ремень ГРМ.
-
какой мотор?
-
Вот ссылка на 2,5 V6 первый мадж, Вчера провёл сею процедуру.
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1070&sid=033ce8c63809faf4f0f71e1d2764bd34
есть пару замечаний к тексту и фото автора статьи: Метки на коленвалу имеются,Направляющая шкива коленвала смотрит на метку на блоке, на первом фото справа, на втором увеличил , ну и натяжитель сдавил сваренной на работе за 20 минут приспособой.
Вот так он сдавливается и ставится гвоздик или проволока
-
Итого я потратил 4,5 часа, за то не плохая экономия средств плюс приобретение опыта.
-
а на 2.0 моторе ?
-
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1381
-
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,можно ли неправильно установить ролики ремня ГРМ ,на моторе 2.5(глазастый маджик)!
Менял в сервисе,комплект ГРМ с помпой,через месяц сломался болт натяжного ролика,слетел ГРМ и загнулись 6 клапанов на одной головке!На ремне странная выработка по краю!!Влипон полный!!Интересно это болт плохой попался,или поставили не правильно????Запчасти все оригинал!
-
Либо заводской брак в запчастях, либо мастера криворукие что скорее всего..
-
Соглашусь, что виноваты мастера. Моему приятелю забыли закрутить поддерживающий болт ролика приводного ремня, в итоге он попал на новый ролик и ремень, это, конечно, не клапана, но неприятность на 5т.р.