АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: gen90z от 03 Октября 2013, 19:37:26
-
Сегодня завел машину проехал около 3 км. заглушил. Постоял 15 минут завел и включил обдув лобового стекла соответственно включился автоматически кондиционер. После этого руль стал дубовым (как будто ГУР не работает) отключаешь кондиционер проблема пропадает. Несколько раз заводил глушил иногда все работает иногда руль становится тяжелым (при включенном кондиционере). Ремни все менял 3 т. км. назад. Сегодня был сильный дождь лужи. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Машина Hyundai sonata EF 2003 год (корейская) двигатель 2 лита (сириус) механика. пробег 93 т. км. Внешне все крутится (в смысле шкивы кондиционера, ГУРа)
-
Дубовость руля может быть связана или со скоростью вращения шкива ГУРа или с проскальзыванием ремня на нем. Вроде как больше связи с кондеем не прослеживается.
-
Ну да... Подтянуть немного ремень попробовать. И , кстати, может ты не знаешь, но можно сделаьт так, что бы при включении обдува веторового стекла не включался автоматом кондей.)
-
Мне тоже интересно как сделать чтобы не включался кондей.
-
На спортаже это решается быстрым пятикратным нажатием на режим рециркуляции после включения зажигания, в мануале поищите.
-
Делается это так: включаем обдув лобового стекла. Нажимаем и держим кнопку включения кондиционера. быстро 5-6 раз нажимаем кнопку внутренней рецеркуляции воздуха ( кнопка блокирующая забор воздуха с улицы ) после этого, последняя кнопка начинает моргать. Всё! При следующем вкулючении обдува лобового стекла, кондей включаться не будет)