АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: spoook от 28 Сентября 2013, 21:37:26

Название: вилка сцепления
Отправлено: spoook от 28 Сентября 2013, 21:37:26
Всем привет .

Подскажите если кто сталкивался плиз.
Поменял сцепление в сборе , корзина , диск , выжимной ,в сервисе.
Короче заметил что при отпускании педали сцепления слышнен  щелчок и как то отдает в педаль .

Залез к рычагу вилки ( он сверху коробки под воздушным фильтром ) и  если крутить за рычаг в сторону ограничителя на коробке( до ограничителя присуствует свободное место  ) ,   немного преодалевая силу рабочего цилиндра , потом после того как цилиндр вдавился полностью  у меня вилка  !  крутится свободно!  на сантиметр вправо и влево ,   и с этим присутствуют непонятные звуки - то ли метал о метал трется  , щелкает или чет похожее .
НО мало того , еще при выжиме сцепы немного отдает в педаль , щелчок какой то( чувствуется ногой)  , и это исправляет, но не всегда     -  подгазовка и еще раз выжим. 


(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130929/5CIAKtJE.jpg)


Раньше ( до замены скрипело и я смазывал верхнюю втулку вилки)  , вроде рычаг был впритык к ограничителю на коробке и ни куда не вращался.

Вопрос  - в чем дело ?  Должен ли быть люфт и как там вилка цепляется за выжимной , я в этом не спец , но чую что дело здесь не ладно .
Ессесвенно в бижайшем сервисе можно спросить но точно что разведут по полной как минимум на 5000 рупей со съемом коробки .
Если кто в курсе  плиз прошу совета и подсказки что это может быть , стоит ли заморачиватся ???

Спасибо .