АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: RoGer от 16 Сентября 2013, 13:39:09

Название: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: RoGer от 16 Сентября 2013, 13:39:09
Здравствуйте всем!

Нашел форум, потому что столкнулся с проблемой. Надеюсь на помощь компетентных форумчан.
У меня Kia Magentis 2004 года рождения. Двигатель 2 л. На ручке. Месяца с 2-3 машина, служившая до этого верой и правдой, ни с того ни с сего начала глохнуть. Нечасто. Заводилась сама, сразу. Потом стала глохнуть чаще, появились трудности с заводом после того, как заглохнет. В конце концов приходилось ждать от 5 до 20 минут, чтобы она завелась снова. Грешил на бензонасос. В эту субботу машина окончательно заглохла и уже не завелась.
Решил поискать аналогичные проблемы в интернете, вышел на этот форум. Нашел, что не менее, чем у 3х человек была та же самая симптоматика, которая решилась заменой датчика коленвала.
Бензонасос проверил кустарным способом (3 атмосферы пальцем не удержать), т.е. бензонасос качает. Искру проверял в одном цилиндре - ее нет. На катушке "плюс"-"минус" приходит (проверено лампочкой). Спрашивал у механиков: в чем может быть проблема, описывая симптомы - ответ был единодушный - датчик коленвала. Решился на эту долбанную замену. Вчера, убив почти 4 часа, все разобрал и поставил новый. По логике без генератора и помпы (обратно не собирал после установки нового) должна завестись, но этого не произошло. Остается грешить только на проводку или на "мозги". Искал знакомого диагноста, который бы смог подъехать к машине и не просто выдать распечатанную бумажку об ошибках, а найти реальную причину, но пока его нет в городе. А время не особо терпит - машина нужна. Обращаться к "левым" людям не хотелось бы (из-за халатности в работе).
Поэтому спрашиваю здесь: может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие пути решения нашли? В чем оказывалась причина неисправности?
Заранее спасибо за ответы!
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: RoGer от 16 Сентября 2013, 21:20:16
Сегодня разобрался с датчиком коленвала  :) Оказывается, вчера в запарке поставил не в ту сторону  :-\ Собрал. Появилась другая проблема: работает на двух цилиндрах (1 и 4). Думал, умерла катушка. Махнул местами - работают те же два цилиндра. То есть катушка живая. Искры на 2 и 3 нет. Собираюсь "прозванивать" проводку. Но не знаю, поможет ли.... Может, сталкивался кто с таким? Ребята, подскажите, а?
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: Фермор от 16 Сентября 2013, 23:39:47
Привет!!!
Видимо спецы ещё не подтянулись или никто не сталкивался с такой бедой.
А по сути смотри целостность проводки.
 
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: Илья Павлович от 18 Сентября 2013, 09:40:59
Ну у меня так же глохла, тоже дело было в датчике коленвала, но мне его не пришлось менять, почистил его только. пока езжу, в багажнике новый лежит. А вот про работу только половины мотора я даже не знаю, что сказать... механизм ГРМ ты же не трогал, перекрытие не сбил? Провода на свечах?
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: RoGer от 23 Сентября 2013, 20:37:30
ГРМ не трогал, сделал без снятия! Нашёл причину: сгорел транзистор на мозгах (ЭБУ) на нём маркировка Xl, отвечает он за форсунки и следовательно за свечи на 2 и 4 цилиндрах. Даже специалисты в институте радио-электроники в моём городе сказать не могут, где взять такой, говорят вещь специфическая. А новый 32-53 тыс.руб., к сожалению не готов отдать такие деньги за микросхему которую нужно будет прошить под иммобилайзер и с личинками что-то делать придётся, читал что это всё взаимосвязано! Может есть у кого какие мысли!?
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: tre-vladimir от 23 Сентября 2013, 22:06:29
Только искать на разборе.
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: Grazier от 23 Сентября 2013, 22:25:58
Фото транзистора сделай. По маркировке это может быть BCR569 или 2SD2704K . Если есть уверенность, что это транзистор и можно прозвонить рабочий, то в чем проблема его заменить на любой другой?
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: RoGer от 19 Октября 2013, 21:16:05
Наконец-то спаяли из двух русских транзисторов схожий по параметрам, только по объёму стал занимать больше места, что в общем-то не принципиально . Поставили работает. Кстати на нём маркировка была "Xl" больше ничего на нём нет, нашли по каталогам ребята в сервисе. С разбора за мозги просили 12.5 тыс, потом пришлось бы их ещё шить, ремонт моего обошёлся 4 тыс (в основном цена состоит из работы по пайке, транзисторы копеечные).

P.S.: всё погорело из-за того, что прикурил машину проводами("+" и "-" на клеммы, когда "-" нужно на массу кидать), больше грешить не на что(((
Название: Re: Глохла, глохла и заглохла.... Помогите разобраться.
Отправлено: tre-vladimir от 20 Октября 2013, 22:04:21
Хорошо, что все решилось.
И спасибо за совет: не прикуривать откуда попало.  ;)