АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Serjyoo от 29 Августа 2013, 23:54:31
-
Всем привет, загорелся ЧЕК, отсканировал, выдал две ошибки:
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
В сервисе сказали, что гофра начала сечь, и поэтому идёт не правильный выхлоп, вот и ошибки,
Может быть такое? и замена гофры всё это решит?
-
Если гофра сечет, то ее все равно менять надо - поменяешь вот и увидишь.
-
То что гофра сечет это одно а то что ошибки эти это совсем другое . То есть говоря по русски заменив гофру ты только сделаешь систему выхлопа герметичной но ошибки при этом не уйдут . Если смог просканировать свое авто то проверь сопротивление нагревателя 1 датчика кислорода .У тебя по ошибкам именно на это и указывает
-
т.е. посмотреть работу первой банки?
А что я там должен буду увидеть?
-
т.е. посмотреть работу первой банки?
А что я там должен буду увидеть?
я думаю фишку посмотреть,прозвонить саму фишку. если питание есть,то датчик махни да и всё
-
а есть схема где он установлен, а найти его не могу
-
Он установлен на приемной трубе сверху перед катализатором
-
Всем привет, загорелся ЧЕК, отсканировал, выдал две ошибки:
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
В сервисе сказали, что гофра начала сечь, и поэтому идёт не правильный выхлоп, вот и ошибки,
Может быть такое? и замена гофры всё это решит?
У меня один-в-один было на Элантре. Прогорела гофра, загорелся чек, ошибки обнулял, но через некоторое время появлялись снова. После замены гофры ошибок больше не было.
-
Вова здорова , спасибо попробую
Он установлен на приемной трубе сверху перед катализатором
Спасибо, постараюсь посмотреть
Grazier, а OBD II снять показания можно?
Попробовал, выбрал показатель "Напряжение 1 датчика О2 1-го Банка", показал 1,7В, то ли это?
-
Вова здорова , спасибо попробую
Он установлен на приемной трубе сверху перед катализатором
Спасибо, постараюсь посмотреть
Grazier, а OBD II снять показания можно?
Попробовал, выбрал показатель "Напряжение 1 датчика О2 1-го Банка", показал 1,7В, то ли это?
Много, датчик должен возле 0.5В болтаться насколько я помню.
-
Вопрос в том, тот ли показатель выбрал?
Постараюсь поменять гофру а там видно будет
-
Всем здрасти, вчера поменял гофру, скинул клемму, накинул, ошибка пропала, доехал до дома, всё вообще супер.
вечером поехали с женой в магазин, завожу, едем, загорается опять ЧЕК. Сегодня сделал диагностику, ошибки те же, скинул клемму и на кинул, шибка пропала, поездил всё отлично, потом опять поехал и снова горит. Что всё таки может быть?
Где находятся датчики кислорода?
-
В катализаторе... бензин какой льешь?
-
92 Лукоил на одной и той же заправке, никогда такой ошибки не выдавало
Может всё-таки датчик?
-
Я занимаюсь диагностикой профессионально ! И говорил уже вам что дело не в гофре а в 1 датчике кислорода . Его надо поменять и все . Ну прям как дети . Вам же уже все разжевали и осталось только проглотить ;D
-
Гофра, прогорела, сам видел)), когда вывешивали машина на подъёмник
Можно схематично показать где данный датчик (можно и фото ;)), хочу замерить напряжение, так как читал также, что бывает проблема в массе, т.е. она начинает отходить и всё, люди брали минус напря
Сейчас посмотрел схему
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5fe9e146-4b53-4418-9f60-780263d6909e&Unit=e3a739f7-9f47-4c53-88f4-55e0acef6b6a&Title=%20(2000%20CC;%20)
Которых из двух?
-
Под номером 16
-
Спасибо. вчера уже сам визуально увидел.
-
Вчера посмотрел наконец под капот, в итоге просто была не до конца защёлкнута фишка, вытащил вставил и сбросил клемму, сейчас всё гуд))