АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: ap6y3 от 12 Июля 2013, 11:35:42
-
Доброго времени суток!
Вчера вечером менял стартер Kia magentis , так как бендикс старого приказал долго жить. :'( Сразу хочу предупредить, что указанная информация применительна для замены стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией.
Нам понадобится - час - полтора свободного времени, ключи или головки с трещоткой на 10, 12, 13. Ключи на 8 и 14, крестовая отвертка, WD40.
Перед заменой стартера на Kia Magentis я настоятельно рекомендую дать остыть двигателю, иначе можно серьезно обжечься. >:D
Итак, поехали.
Сам стартер расположен под защитным кожухом под выпускным коллектором чуть правее. На фотографии ниже он отмечен.
Шаг №1 - откручиваем 4 болта на 10 с декоративной накладки двигателя.
(http://s017.radikal.ru/i405/1307/c8/820fa6818d4et.jpg) (http://radikal.ru/fp/7752ae0b381a4117b6f1832f3b6ff073)
Шаг №2 - снимаем клеммы аккумулятора ключом или головкой на 10.
(http://i060.radikal.ru/1307/89/7c1b36772e17t.jpg) (http://radikal.ru/fp/39dda8fd05d14c1bac6daa3fb227f11d)
Шаг №3 - снимаем кожух выпускного коллектора - 3 болта на 12. Нижний болт я откручивал пассатижами, так как головка не лезет, а ключа нет :) Отмечу лишь то, что эта алюминиевая пластина довольно туго протискивается между коллектором и вентилятором. Будьте осторожны.
(http://s41.radikal.ru/i094/1307/b5/41893195a724t.jpg) (http://radikal.ru/fp/205e118544384e328c674535d64028c6)
Шаг №4 - снимаем защитный кожух стартера KIA Magentis . В моем случае он был закреплен сверху болтом на 8, на котором также держался кронштейн под фишки обеих лямбд, снизу был болт под крестовую отвертку.
(http://s019.radikal.ru/i604/1307/eb/ca8aec73a1e8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/10632c97b0974ed987c2be027c3655ea)
Шаг №5 - лично я сперва решил снять стартер, так как снять провода с него довольно сложно. Поэтому поливаем болты на 14 WD40, даем "настояться" :D и ключом откручиваем их. Будьте осторожны - вокруг куча разных проводов :P. На верхний болт одета минусовая клемма, при обратной сборке не забывайте вернуть ее в зад. ;D
(http://s019.radikal.ru/i644/1307/1b/6205aec673a8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/102b886655c84c80bad19df2ef6658ab)
Шаг №6 - снимаем фишку и провод со старого стартера. Для этого необходим ключ или головка на 13.
(http://i024.radikal.ru/1307/44/2544d59e3c48t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b8416f11b2ed46f6a7d103697cc6c642)
Собираем все в обратном порядке. На некоторых форумах перед установкой стартера рекомендуют смазать его шестерню маслом - лично я этого не делал.
Вот и все, что необходимо для замены стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией.
Дополнительная информация.
Стартер - оригинал - 36100-38050 - 4.500 рублей; Неоригиналы - Wai 2-2033-MI ( его я купил себе) - 3.000 рублей, Mando BN3610038050 ( с вероятностью 99% точно такой же будет лежать в коробке с оригиналом, так что подумайте, есть ли смысл платить 800 рублей за надписи на коробке? 8) ) - 3700 рублей.
P.S. Текст " замена стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией " намеренно использован 100 раз =) Прошу понять, простить.
-
Спасибо за подробнейший отчет :)