АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: Shara от 08 Июля 2013, 23:35:56
-
Всем привет. Давно хочу купить себе данный автомобиль и вот на вчерашнем тест драйве обратил внимание, что механическая коробка работает странновато. Сам рычаг кажется расхлябанным, передачи (особенно 3 и 4 ) втыкаются с ощутимым усилием, что портит общее впечатление об автомобиле. Подскижите, это особенность работы мех коробки данного автомобиля или просто мне достался такой убитый экземпляр?
-
В принципе коробка у маджа так себе в плане втыкания. Помогает убирание ограничительной шайбы педали сцепления и прокачка гидропривода. Можно попробовать проехаться в варианте выключил передачу, 0.5 секунды паузы в нейтралке - воткнул передачу, так она должна работать без проблем. Однако при резком, ударном переключении передачи у меня втыкались всегда.
-
у меня третья тоже включается не всегда чётко, рычаг словно упирается.
-
Shara, ты еще попробуй передачи обратно перекидывать, тоже заметно будешь удивлен, особенно на первой. Вроде писалось уже об этом. Хотя наверное я уже привык, таких мелочей не замечаю.
-
Да, есть такое дело, мощности движка в достатке, а вот синхронизаторов явно не доложили. При очень бодром ускорении быстро не переключиться, если крутишь до 6000. При условии, что привод сцепления и корзина в порядке, ситуацию частично сглаживает молибден или хадо в масло. Но думаю, что оптимальное переключение, не снижая ресурс коробки около 5000.
-
Так это получается, что сама коробка такая.....особенная. Жаль. А я уже почти на него решился, но думаю что это дело будет меня сильно напрягать в дальнейшем
-
Езжу очень бодро, эти особенности коробки совсем не напрягают, правда у меня 164л.с.+чип.
-
Езжу очень бодро, эти особенности коробки совсем не напрягают
Только коробка умирает.
-
Почему такие выводы?
-
у меня всё всегда включается чётко!
За исключением первой скорости больше 10 км/ч не включается после второй передачи, приходится либо притормаживать до 5 км/ч либо делать перегазовку, но как я понимаю это просто зашита стоит, чтобы после 2 передачи случайно не воткнуть первую на разгоне - синхронизаторы!
-
Почему такие выводы?
Потому что у меня коробка списана после 30 тыс. пробега, новая, по ощущениям, ничем не отличается.
-
У меня заметный шум появился в районе 70 тыс, перебирали по гарантии, сцепление в процессе поменял за свой счет, но потом кто-то писал, что помогает замена сцепления, тогда это не критично.
-
У меня заметный шум появился в районе 70 тыс, перебирали по гарантии, сцепление в процессе поменял за свой счет, но потом кто-то писал, что помогает замена сцепления, тогда это не критично.
Разбиваются посадочные места подшипников валов, через это постепенно помирают остальные потроха коробки.
Заменой сцепления такое не вылечишь :)
-
У меня заметный шум появился в районе 70 тыс, перебирали по гарантии, сцепление в процессе поменял за свой счет, но потом кто-то писал, что помогает замена сцепления, тогда это не критично.
Разбиваются посадочные места подшипников валов, через это постепенно помирают остальные потроха коробки.
Заменой сцепления такое не вылечишь :)
Ремонт дорогостоящий?