АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: ДМИТРИЙ 166163 от 02 Июля 2013, 15:08:34
-
Теперь новый головняк. Загорелся ЧЕК поехал на диагностику она выдала ошибку Р0122 сбросил её поездил еще два дня опять загорелась. Едет не охотно(не как раньше) не дергается не каких провалов нет почитал по форуму все меняли датчики. Я их менял все что есть на дросселе, чистил ,мыл, целовал ,уговаривал все тщетно помогите пожалуйста что с ней делать.
PS.свечи новые ,фильтра, масла, ремни ,ролики ,броне провода ,катушки, нижний каталик удален, инжектор форсунки все чистое все новое ,люлей получала прожаривал как следует не помогло. На дроссель разорятся не очень хочется, может кто сталкивался помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если есть какие то секретные методики подъеду в любую точку Москвы.
2.0 на палке 2005 года сборка Россия пробег 98109км.
-
Мои идеи... С помощью елм можно попробовать считать показания датчика положения дроссельной заслонки. Если показания не соответствуют действительности - грешить именно на этот узел. А дальше - промывка дроссельной заслонки, смена ДПДЗ, проверка проводов. У меня сейчас регулярно вылезает ошибка по ДПРВ - проблема в скрутке. Мне кажется ничего сверхъестественного не могло произойти ( вроде выхода из строя мозгов )
-
Ездил в сервис собрали целый консилиум а толку не какого грешат дружно на дроссель больше не хрена не объяснили.
-
Не надо создавать темы с названиями не несущими никакой смысловой нагрузки. >:D Тему переименовал.
-
Помогите пожалуйста, загорелся чек показал ошибку р1166 теперь вопрос какой датчик менять?
-
Помогите пожалуйста, загорелся чек показал ошибку р1166 теперь вопрос какой датчик менять?
Для начала заполнить профиль, чтобы не гадать, что за движок и поколение.
Американцы пишут:
1) Утечка вакуума.
2) Негерметичность системы улавливания паров бензина в бензобаке (PCV).
3) Негерметичность в клапане EGR.
4) Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
5) Трещины в трубках к ДМРВ.
6) Низкое давление топлива, загрязненный топливный фильтр, грязный инжектор.
-
Профиль заполнен, есть другие варианты ответа?