АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Russsion от 26 Июня 2013, 13:14:24

Название: Провалы.
Отправлено: Russsion от 26 Июня 2013, 13:14:24
Всем Хой!
Ситуация такая, время от времени появляются провалы в работе двигателя, бывает с 2500 до 500 оборотов падает, если сцепление успеваю выжать то не глохну, если не успеваю то глохну и горит чек. Потом завожусь и вперед и с песней дальше. Может быть один провал в день а может целый день фигово работает, а может и вообще без провалов.
Свечи, провода, катушки, бензонасос и топливный фильтр менял. Дроссель чистил.
Правда сейчас бывает пахнет бензом в салоне и багажнике.
Что делать? Куда копать?
Название: Re: Провалы.
Отправлено: Андрюха от 26 Июня 2013, 14:47:01
А когда сцепление выжимаешь, холостые обороты нормально устанавливаются?
Я так понимаю: прешь, обороты 2500 (около ста км.в час!), а она по сути пытается заглохнуть?
Название: Re: Провалы.
Отправлено: Андрюха от 26 Июня 2013, 15:16:12
Свечи, провода, катушки, бензонасос и топливный фильтр менял. Дроссель чистил.

Если это все в норме, остается еще вакуумный клапан, который на торце топливной рампы стоит. Или блок управления двигателем.
Думаю грамотная диагностика должна дать ответ, в том числе и диагностика топливной системы (замер давления, проверка обратки и т.д.)
Название: Re: Провалы.
Отправлено: Russsion от 26 Июня 2013, 16:06:23
А когда сцепление выжимаешь, холостые обороты нормально устанавливаются?
Я так понимаю: прешь, обороты 2500 (около ста км.в час!), а она по сути пытается заглохнуть?

Да, стоит выжать сцепление и обороты приходят в норму. Да нет, не 100 а всего 40-60 на 3 передаче, по поводу заглохнуть - да.

Я тоже думаю что диагностика должна сработать, но где найти хорошего диагноста в Москве, вот это вопрос.