АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Виктор1507 от 20 Июня 2013, 23:58:29
-
В общем проблема такова: ехал, загорелся чек, через 5 сек заглохла и не заводится, стартер крутит, посмотрел свечи, они как новые ни какого нагара, сегодня добрался до топливного насоса, при включении зажигания там тишина, подскажите варианты: что может быть, где взять нормальные схемы насоса и как его разобрать и посмотреть что к чему
-
На первых маджах (GD) бензонасос включается не при включении зажигания, а при включении стартера, поэтому звука работы насоса и нет при включении зажигания. Лучше бы считать на диагностике код ошибки, чтобы не вслепую действовать, "чек" же продолжает гореть? Как вариант, мог накрыться датчик коленвала, симтомы такие же - стартер крутит, а двигатель не запускается. Тут можно много чего "приговорить" - и катушки, и датчик зажигания, да мало-ли что еще, поэтому советую на диагностику обратиться для начала.
-
Тоже думал на катушки, потому что однажды уже так было но она завелась, да если бы дело в катушках было я думаю она бы троила и пыхтела, а тут просто крутит стартер и всё, да я бы с радостью прочитал ошибку, но она не заводится :(
-
Что бы прочитать ошибку не надо заводить двигатель , достаточно включить зажигание ;D
-
это то я знаю, но надо же до сервиса докатить ещё, а она не заводится, вот жду звонка от товарища у которого есть копьютер, что бы приехал и проверил чек
-
На первых маджах (GD) бензонасос включается не при включении зажигания, а при включении стартера, поэтому звука работы насоса и нет при включении зажигания. Лучше бы считать на диагностике код ошибки, чтобы не вслепую действовать, "чек" же продолжает гореть? Как вариант, мог накрыться датчик коленвала, симтомы такие же - стартер крутит, а двигатель не запускается. Тут можно много чего "приговорить" - и катушки, и датчик зажигания, да мало-ли что еще, поэтому советую на диагностику обратиться для начала.
Не соглашусь - насос на пару секунд включается именно при включении зажигания. Связано с тем, что для заводки двигателя необходимо создать давление в системе топливоподачи. Насос сам неразборный. Подходит от ВАЗа. Цена вопроса 1000-1300.
-
Вы не правы . На разных системах происходит включение топливного насоса по разному . В основном 2-3 включения при включении зажигания а далее не включится пока не увидит прокрутку двигателя ( сигнал от датчика положения коленчатого вала
-
Вы не правы . На разных системах происходит включение топливного насоса по разному . В основном 2-3 включения при включении зажигания а далее не включится пока не увидит прокрутку двигателя ( сигнал от датчика положения коленчатого вала
Все верно - поворот ключа - включается на пару секунд насос - отключение насоса до проворота двигателя. Ну, по крайней мере, у моего маджика так происходит)))))
-
На первых маджах (GD) бензонасос включается не при включении зажигания, а при включении стартера, поэтому звука работы насоса и нет при включении зажигания. Лучше бы считать на диагностике код ошибки, чтобы не вслепую действовать, "чек" же продолжает гореть? Как вариант, мог накрыться датчик коленвала, симтомы такие же - стартер крутит, а двигатель не запускается. Тут можно много чего "приговорить" - и катушки, и датчик зажигания, да мало-ли что еще, поэтому советую на диагностику обратиться для начала.
Не соглашусь - насос на пару секунд включается именно при включении зажигания. Связано с тем, что для заводки двигателя необходимо создать давление в системе топливоподачи. Насос сам неразборный. Подходит от ВАЗа. Цена вопроса 1000-1300.
согласен, у меня западает на насосе клапан и запускаю через несколко включений зажигания, при том слышу как работает, качает насос
-
На первых маджах (GD) бензонасос включается не при включении зажигания, а при включении стартера, поэтому звука работы насоса и нет при включении зажигания. Лучше бы считать на диагностике код ошибки, чтобы не вслепую действовать, "чек" же продолжает гореть? Как вариант, мог накрыться датчик коленвала, симтомы такие же - стартер крутит, а двигатель не запускается. Тут можно много чего "приговорить" - и катушки, и датчик зажигания, да мало-ли что еще, поэтому советую на диагностику обратиться для начала.
Не соглашусь - насос на пару секунд включается именно при включении зажигания. Связано с тем, что для заводки двигателя необходимо создать давление в системе топливоподачи. Насос сам неразборный. Подходит от ВАЗа. Цена вопроса 1000-1300.
согласен, у меня западает на насосе клапан и запускаю через несколко включений зажигания, при том слышу как работает, качает насос
а с первого раза не заводится? у меня просто тоже самое.поменял насос.не помогло.задолбался я уже каждый раз по несколько раз подкачивать
-
Вообщем... буквально пару дней назад машина заглохла по пути на работу. Захлохла и все...ключ поворачиваю эффекта 0. две три попытки и вызываю эвакуатор до сервиса так как спецом себя не считаю и стоять разглядывать под капотом и вслушиваться в звуки я не стал. В бардачке правда вожу обд блютуз. Его я подключил считал ошибки. Там их штук 5 выскочило все связавнные с топливом....ну думаю насосу хана. Приволокли на сервис часа 3 смотрели проверяли. оказалось здох датчик положения каленвала. Поменяли мой верный конь снова поехал. Цена родного датчика 1500 рэ.