АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ => Тема начата: kurbatoff от 25 Мая 2010, 20:40:04
-
Чтобы не повторятся почитайте мой отзыв тут!!!! http://avtomarket.ru/users/kurbatoff/garage/38023/opinions/21022/
Комментируем!!!
-
Я все-таки скопирую, чтоб не лазить туда-сюда.
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» аVтомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).
Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой аVтомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км.
Теперь о главном: возвращаясь из города Владимира в родной Переславский район почувствовал небольшое дерганье машины. Затем толчки увеличивались и в конце концов я не смог даже стронутся, а потом и вовсе машина не завелась. Заправка нового топлива дома результата не принесла. Было решено эвакуатором отправить автомашину в сервис (официальный дилер KIA). Притащив автомашину в Ярославль 24 января за 200 км от дома (9000 руб), мы отдали машину сервисменам и они не глядя на машину заявили, что у нас сгорели катализаторы (это за 4000 то тысячи!!!). Хоть кричащая реклама KIA — это 5 лет гарантии, то вот гарантия на катализаторы оказалось всего 1000 км!!! Ремонт каждого, а их три, обойдется примерно в 60 тысяч рублей. Если вы не согласны, то делайте экспертизу в Москве, а это еще по 20 тыс руб с каждого катализатора. Письменный ответ о том, что это точно катализ, сервис дать отказался.
Через неделю привезли все три новых катализатора, хотя сгорел только один и развалившись забил второй (как сказали сами слесари, обычно из-за бензина горят все три сразу… странно!). Поставив их машина все равно отказалась ехать, симптомы те же!!! Решили проверить блок цилиндров. И каково было удивление - в одном из цилиндров ЦАРАПИНА!!! Тогда в сервисе заявили, что это наверняка мы сами поцарапали цилиндр! Хотя прежде чем получить туда доступ, надо снять весь инжектор! Что не пройдет незамеченным на новой машине. Нам-то, деревенским ребятам, все стало ясно и без сервиса! Очевидно, что через царапину в блоке выходили продукты горения и главная причина — это масло, которое не снималось полностью с цилиндра и через царапину выходили в выхлопную систему, забивая катализатор. Постепенно масло в катализаторе раскалялось и тем самым, как сказали сами слесари: «Катализатор просто горел изнутри!»
Но сервис категорически не принимал эту версию, ссылаясь на какие-то глупые причины, рассчитывая на нашу неграмотность в технике, вроде того что при горении катализатора произошла какая-то обратная тяга, которая засосала внутренности катализатора в цилиндр!!!))) Это какой же нужно иметь зазор на клапане, чтобы пропустить металлическую деталь, способную процарапать прочный блок двигателя. Может женщина с этим и смириться, но не мы. Они продолжали делать упор на некачественное топливо и старались не упоминать причины поврежденного блока цилиндров. И даже сами отправили в Москву в институт для экспертизы катализаторов. Сам мотор на экспертизу они везти не стали, поясняя дороговизной процедуры. Делайте за свой счет… весь ответ!
Экспертиза показала, что в катализаторе горели нефтепродукты (ну не дрова же)), и забивка катализатора имела накопительный характер… ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ!… масло-то через царапину поступало медленно, малыми порциями и в конце концов полностью забило его и он развалился, после чего забил своим содержимым другой катализатор! Они об этом и слышать не хотят! В общем, я уже опустил руки, плачу кредит, машина так у них, денег на ремонт нет и не предвидится… У меня двое маленьких детей, которые постоянно болеют, до ближайшего крупного населенного пункта Переславля-Залесского 80 км!!! Добраться без авто практически невозможно. Жду и надеюсь на справедливость(((
-
Случаи с отказом катализаторов на движке V6 известны, причем вылетают обычно 2 из 3. Царапина вполне могла являться причиной, а могла быть и следствием. В циллиндр, в принципе, могут быть затянуты частицы разрушенного катализатора. Что делать дальше, кроме независимой экспертизы в голову ничего не приходит честно говоря.
-
Что делать дальше, кроме независимой экспертизы в голову ничего не приходит честно говоря.
Это так. Головняк невообразимый, особенно на периферии, где независимых экспертов ровно один. Или ни одного.
Вообще пятилетняя гарантия КМР - фикция, через год она фактически заканчивается, в принципе через 12 месяцев можно соскакивать.
Тут палка о нескольких концах: мы знаем только то, что написал несчастный владелец, как оно и по причине чего происходило - неизвестно, на любой заправке вне крупных городов можно залить такого дерьма, что удивишься.
-
Гарантия КИА - это фикция. Там столько ограничений что она и правда на один год.
А вот владельцу не повезло... Жалко. Хотя вполне реально что дерьма в бак залил...
-
Перелез в следующее сообщение потому, что в предыдущее текст не лезет. Grazier, непорядок :)
Так вот. Виноваты могут быть эксплуатация, топливо и косяки изготовления.
Будь я на месте КМР :D, то взял бы тачку на свою, пусть и зависимую, экспертизу, заключив с владельцем договор о том, что при дефектации может присутствовать любой выбранный владельцем сертифицированный эксперт. В случае, если виновато топливо и/или эксплуатация, то все танцы за счет владельца, если же нет, то КМР без звука все устраняет за свой счет. Если производитель не виноват, то все расходы, в том числе и по экспертизе, ложатся на хозяина авто. Казалось бы все довольны, все смеются, а рейтинг производителя, растиражированный по сети, взлетает до невообразимых высот.
-
Опять следующее сообщение ;D
Проблема в том, что КМР - вещь в себе (впрочем, как и любой другой автопроизводитель), поэтому что-то с ним обсуждать - енг тупить, лучше действовать через инженера по гарантии (если он адекватен), стучаться в отдел послепродажного обслуживания можно, но в процентах восьмидесяти случаев бесполезно, у них там один сотрудник на всех - Антон Беспалов, который неохотно и томно, пересиливая себя, переплевывает через Аутлук электронные слова - херачьте со своими нелепыми вопросами, дорогие покупатели, к вашему дилеру. Я уж не говорю про "горячую линию" с андроидами, в память которых зашито полтора десятка фраз.
-
Да!Попадалово! :'(Конечно если катализатор не подходил под гарантию то и не надо было у ОД его ставить:
http://autovyhlop.ru/
С задирами вообще задница!Как выход:не зависимая экспертиза в москве и суд.Но!это все денги,а если их нехватка то....
Нда. ???
-
То что из катов при разрушении затягивает всякое говно, это действительно правда. В свое время достаточно много лансов так попало.
Но вот то что каты не попадают под гарантию после 1000 км это конечно жопа. Помниться Рольф тоже не хотел менять каты по гарантии в 2005 году, по зиме в морозы у многих посыпались. Но после нескольких досудебных претензий быстро пошли на попяную и скрипя зубами меняли каты в течении 3 лет гарантии. Но тогда повезло что каты посыпались массово, народ в морозы крутил движки, завестись не мог а топливо копилось в катах.
Не эксперт ни разу, но помоему пункт про гарантию катов 1000 км противоречит закону о защите прав потребителей, надо бы проконсультироваться.
-
В нашей стране эта ситуация нерешаема без административного ресурса. Есть маленькая вероятность на помощь Общества защиты прав потребителей с её бесплатными юристами. Раз. И два - Роспотребсоюз Яр. области, при желании Союза посадить Спектр-Авто (ОД в Ярославле) на задницу.
-
Решили проблему-то?
Внимательно прочитайте ЗоЗПП статьи 14-28.
Там все ходы расписаны.
А экспертиза катализаторов (если представляется только только нейтрализатор) может установить лишь его разрушение вследствии внешних механических повреждений или каких то явных производственных дефектов.
Любые иные причины могут быть установлены только при исследовании элементов двигателя.
Очень удивило то, что где-то до сих пор все валят на "бензин-гавно".
З.Ы. Кто из экспертов писал о катализаторах? И что писал?
-
Вот что то, а говна до сих пор навалом!!!!!
По этому очень даже вероятно что именно оно и стало причиной данного процесса!!
Когда приезжали к официалам экспертизу топлива делали???
-
так это все и выявляется при полноценном исследовании.
исследования состава топлива в данном случае недостаточно.
исследование отдельных элементов (как катализаторов в данном случае) тоже недостаточно - это примерно, как триппер по телефону лечить.(Ведь для того что бы вылечить триппер - надо болеть именно им)
З.Ы. Даже при отвратном состоянии топлива не только оно могло стать причиной разрушения катализатора.
-
Судя по затишью,конец истории прошел мимо нас... Или,что вероятней,он (конец) еще в пути :(
-
Действительно, надо делать экспертизу - тк только она скажет, что именно было причиной, а что следствием.
Тк куски разрушенного катализатора могут засасываться обратно в цилиндры. Если не верите, то посмотрите инфу по теме: Перекрытие клапанов.
-
По ссылке в первом топике есть подвижки и не малые.
Человек поменял сервис и выяснилось что проблема была не в кате, ремонт по гарантии.
Оттуда:
Извиняюсь за долгое молчание, просто пока особо нечего было писать... Вот теперь есть чего! Начну с приятной мелочи... директор по сервису Спектр-Авто Михаил все время держал в курсе всех событий... Звонил сам лично и комментировал что и как с машиной и на какой стадии ремонт. (В АБЦ Групп www.abcgr.ru даже при личной встрече было не добьешься чего то конкретного)... Где то дней десять назад он позвонил (Михаил из Спектр) и сообщил что на некоторых авто с двигателем V6 изначально ставилась прошивка из за которой летели катализаторы и если это так то вы попадаете под гарантию. сделав запрос ему пришел ответ по номерам "мозгов" с дефектами. Но к сожалению выяснилось потом что у нас стояла уже новая прошивка, при чем не исключено что ее уже поставили в АБЦ чтоб скрыть свой косяк (выяснить уже точно невозможно, да и денег с нас уже взяли не мало)... Еще через дней 5, главный сервисмен Спектр-Авто сообщил, что похоже что у вас перегрет двигатель, т.к. вся поверхность всех цилиндров имеет задиры. Конечно сначала мы все расстроились, тем более перегреть мотор в -23 в январе тяжело((( да и все показания датчиков были в норме. Никаких check engine не загоралось. И вот наступила развязка...в эту пятницу опять раздался звонок от , где он сообщил, что ремонт будет произведен по гарантии. т.к. двигатель имел заводской дефект при сборке. а точнее диаметр цилиндров был не стандартного размера-больше положенного. Соответственно поршни бились об цилиндр боками и постепенно задирали его. В двух цилиндрах компрессия составила 6-7 атм. а в других 11-12... Присутствовали следы пропуска газов, кольца не плотно прилегали к цилиндру. соответственно датчики детонации (их два на V6) давали сигнал об обогащении смеси, которая впоследствии не сгорала в цилиндрах и улетала в катализаторы. Задиры не похожи на попадание инородных тел (керамического элемента катализатора....на это ссылался АБЦ), а обязанность их была выяснить причины задиров, а они лишь ограничились предположением не разбирая сам блок. Головку они снимали и куда они смотрели не понятно...поршни царапали не краями а боками (средней частью), тоесть болтались проще говоря. Отсылали нас 6 месяцев куда подальше и как сказали в Спектр-Авто ссылаться на некачественное топливо это неблагодарное дело. Установить причины некачественной сборки невозможно...предположение что просто при расточке прошлись не один а два раза по цилиндрам, либо просто ошиблись с диаметром. В общем блок с коленвалом и поршнями уже будет в четверг. К концу след недели все будет готово. Правда катализаторы под гарантию подвести не удалось, т.к. их порезали на экспертизе. АБЦ оплатит, придется оплатить)))..www.abcgr.ru. Ну я думаю что теперь грех не идти на них в суд, а затрат на их добросовестную работу нам вышло на 90 т.р. без учета поездок за 200 км к ним.... Плюс проценты по кредиту, плюс КАСКО (авто ж не пользовались), плюс моральный... Думаю что все получиться. Спасибо что комментировали, особенно тем кто поддерживал)))).... Это еще не конец! Как будет инфа по сборке, работоспособности и результаты по судебному разбирательству все опишу!!! Всем удачи!!!!
-
Выскажусь отдельно про качество топлива! Предидущая машина у меня был мазда кседос6, 2.5 тоже с V-образным движком! Сразу после покупки она как оказалось еле ехала! Чуть подтраивала если несколько дней стояла и тп! Конечноже дело было в бензине! Предидущий владелец заправлял ее гдето в районе Сергиева-Посада (М.О.) на неизвестной мне заправке! Но после первого же залития самомго качественного бензина (на мой взгляд) на АЗС "Нефто Аджип" на Ленинградском шоссе машина стала просто порхать над дорогой, появилась хорошая ровная тяга с низов и до отсечки! Думаю после той эксплуатации если стоялибы еще катализаторы, былабы такая же ситуация как у виновника темы! А с пламегасителем все обошлось! Старайтесь заправляйтся на проверенных заправках!
ой, я уже не в тему пишу! :D
-
Типа хохмочки - третьего дня, на заправке SHELL на Октябрьской набережной, кинул 5000 бумажку на стойку, чтобы "до полного". Залили 75 литров (бак 62 и приехал не на "волокуше"). Предложил вызвать ментьов и экспертизу (за мой счет), сделать "контрольный слив" в ответ предложение уехать и не платить. Выдвинул встречное. Немного поторговались. Получил чек, удостоверяющий, что залил 62 литра + 50 000 рублей морального вознаграждения. А теперь вопрос: с кого и как они компенсируют???
-
Типа хохмочки - третьего дня, на заправке SHELL на Октябрьской набережной, кинул 5000 бумажку на стойку, чтобы "до полного". Залили 75 литров (бак 62 и приехал не на "волокуше"). Предложил вызвать ментьов и экспертизу (за мой счет), сделать "контрольный слив" в ответ предложение уехать и не платить. Выдвинул встречное. Немного поторговались. Получил чек, удостоверяющий, что залил 62 литра + 50 000 рублей морального вознаграждения. А теперь вопрос: с кого и как они компенсируют???
Прикольненько,только к теме какое отношение имеет?
-
Прикольненько,только к теме какое отношение имеет?
А мне интересно что это за маджентис 1997-го года, если их в 2000ом выпускать начали.
-
Это количество кубиков 1997, наверное
или
http://rodnayaliteratura.ru/?p=14 :D
-
Ребят, а где бы посмотреть срок гарантии на лобовой сальник коленвала, а то запотевает (есть небольшой налет масла) диллер говорит что гарантия на него закончилась еще на 15 тыс. км...
-
Ребят, а где бы посмотреть срок гарантии на лобовой сальник коленвала, а то запотевает (есть небольшой налет масла) диллер говорит что гарантия на него закончилась еще на 15 тыс. км...
http://www.kia.ru/service/warranty/ (http://www.kia.ru/service/warranty/) Внизу страницы гарантия на детали, подверженные естественному износу.
-
Ребят, а где бы посмотреть срок гарантии на лобовой сальник коленвала, а то запотевает (есть небольшой налет масла) диллер говорит что гарантия на него закончилась еще на 15 тыс. км...
http://www.kia.ru/service/warranty/ (http://www.kia.ru/service/warranty/) Внизу страницы гарантия на детали, подверженные естественному износу.
- резиновые защитные чехлы и втулки 15000 км или 1 год (это и есть мой сальник?)
-
Ребят, а где бы посмотреть срок гарантии на лобовой сальник коленвала, а то запотевает (есть небольшой налет масла) диллер говорит что гарантия на него закончилась еще на 15 тыс. км...
http://www.kia.ru/service/warranty/ (http://www.kia.ru/service/warranty/) Внизу страницы гарантия на детали, подверженные естественному износу.
- резиновые защитные чехлы и втулки 15000 км или 1 год (это и есть мой сальник?)
Ага :(
-
Ребят, а где бы посмотреть срок гарантии на лобовой сальник коленвала, а то запотевает (есть небольшой налет масла) диллер говорит что гарантия на него закончилась еще на 15 тыс. км...
http://www.kia.ru/service/warranty/ (http://www.kia.ru/service/warranty/) Внизу страницы гарантия на детали, подверженные естественному износу.
- резиновые защитные чехлы и втулки 15000 км или 1 год (это и есть мой сальник?)
Относить сальник к резиновым чехлам и втулкам с технической точки зрения по меньшей мере безграмотно (они к совершенно другому разделу деталей машин относятся), а по поводу изнашиваемых материалов так и блок цилиндров вместе с головкой тоже изнашиваемые - на них тоже чтоль 15 тык или год гарантии?
Дело в том будете ли Вы из-за переднего сальника коленчатого вала "запариваться" с досудебкой, иском и тп? Отказ то скорее всего на это и расчитан.
З.Ы. Не забывайте сверять насколько гарантийные обязательства продавцов соответствуют на территории РФ законодательству. В ЗоЗПП нет никакого упоминания о "дефектах материала" и вообще процесс доказывания того, что неисправность произошла по вине покупателя Закон возложил на продавца.