АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Ильдар от 09 Июня 2013, 17:11:35
-
Здравствуйте ребят. хотел бы обратиться к вам,может кто в курсе или сталкивался с такой проблемой!
Мадж1 2,5л пробег 115, авто огонь,все отлично, но есть пару косячков.
1. после определенного времени двигателя, ну примерно через полчаса-час,когда как, начинается какой то непонятное троение, как будто двиган подтраивает...толи провалы небольшие,толи что...причем данная нестабильность непостоянная...сегодня может быть,завтра нет...заглушил - все хорошо,все пропало,все в ажуре....диагностика ничего не показывает...ни на что не влияет,просто меня это напрягает...
2. Извините что пишу здесь, уж заодно... в феврале при движении загорелось air bag, фишки все целы вроде как, все нормально... приехал к диагносту, он оказался неспецом....сказал "что возможно датчик веса пассажира,а может и не он...показывает на него, а может и фишки,а может и еще что то, а может ремень" ....
потом через пару дней,сел человек на место пассажира - она пропала....потом опять загорелась и уже не пропадала с тех пор....как мне определиться...и как быть)
3. Климатика...как то она странновато работает...может конечно это я уже придираюсь)))
летом - холодит только на минимуме на 18, ну 19, стаишь 20 - вообще хрен пойми что)
зимой - греет только на 32, ниже-холодный...или чуть теплый...
фильтра новые...кондюшку не заправлял,бывший хозяин говорил что заправлял.
4. стоит бортовой компьютер,все дела...периодически при резком газе или тормозе, да или просто в пути загорается чеек...бортовик пишет что датчик кислорода2... вот...машину глушу, диагостика, удалить ошибку - баааам и все гуд,ни чека ни ошибки....вообщем как бы норм все....но это раз2 -3 на дню...заметил еще из за бенза зависит... тот же диагност смотрел - да и я рядом видел...на самом деле все датчики работаю ровно стабильно на компе, выходные данные ровные все пучком.... ошибка по моему р0130 точно не помню...может кто сталкивался....
-
По второму пункту посмотри клеммы под сидением, у меня было дело после мойки с пылесосом загорелась, подергал провода и прошло
-
пробовал,не помогает....и без клеммы и с клеммой... =) и без АКБ) нет,не катит...чтот не в этом дело...
-
по 1 пункту проверь подушки двигателя, может пора менять.
-
как вариант, спасибо)
-
По аэрбегу посмотри преднатяжитель ремня безопасности(защелки куда ремень вставляется) там 3 провода у меня был один переломлен два надломлены ни один сервис не нашел был в четырех все со сканерами .пока сам не полез снимал оба сиденья вытаскивал и случайно заметил.то загорелась то потухла когда жена пристегивалась а так скидывать 4 раза ошибку со временем она появлялась пока провода оборванные не нашел и перепоял потом скинул ошибку уже два года все хорошо.может чем помог.
-
А по третьему пункту решил проблему или нет? Просто у меня то же самое.
-
по 3 пункту: ( на форуме эта тема уже избита, читайте внимательнее)
ИТАК:
Три варианта.
1. Датчик температуры что стоит перед радиатором тупо на кронштейне загни вниз, подальше от радиатора. Или навернулся датчик. Код датчика 969853C000
2. С правой стороны бороды есть небольшая решёточка, в районе табло климата. За ней небольшой патрубок, на который надевается трубка резинова, идущая к датчику температуры салона. Если после снятия бороды её не поставили на место или она соскочила тоже может быть такая байда.
Собственно про эту неисправность климат-системы я уже неоднократно упоминал. Суть проблемы – или он не греет, или не охлаждает. Точнее или греет только при температуре +32, или не охлаждает вообще. Диагностика сервиса – видимо электронная - ничего не показывает. Дополнительный симптом – перед началом проблемы при включении кондиционера «что-то щелкало». Проблема, как теперь выяснилось, полностью решается минут за пять. А если знать о ней – то ее вообще можно избежать.
3. Проблема связана с тем, что со временем от вибрации откручиваются винты крепления привода заслонки, переключающий потоки отопителя и кондиционера. В то же время полное отключение кондиционера происходит только при +32, а отопитель, естественно, не отключается вообще – можно только перекрыть идущий от него поток. Привод достаточно массивный, нагрузка на него тоже не очень маленькая, крепится он снизу на трех винтах, посаженных на краску. Краску на резьбу, естественно, нанесли по импортным стандартам, а не по нашим (это когда ее туда наливают) Соответственно от вибрации краска быстро разрушается и винты прекрасно откручиваются, благо выступающий хвостик не более 3мм. Естественно, что даже после потери одного винта блок быстро оседает и шип привода при перемещении вываливается из паза заслонки (это, собственно и означает «щелчок» )
Диагностировать проблему пока блок не отвалился полностью – невозможно, потому как «электрически» все в порядке, даже если блок будет лежать на коврике, а «визуальное наблюдение» работы привода затруднено и проблему можно найти только если о ней знать.
Тем не менее, решается она элементарно – прикручиванием этого блока обратно, благо все три винта доступны из салона без каких-либо проблем. Соответственно если эти винты периодически проверять и подтягивать – эта проблема вообще не возникнет. По имеющемуся опыту я бы определил периодичность такой работы где-то в 30-40т. км. – тогда есть гарантия, что ни один винт не будет потерян и не потребуется подбирать замену (один из винтов выступать не должен, так что необходим подбор не только диаметра, но и длинны)
Блок размещен в левой части пассажирской «ниши для ног» (указано стрелочкой).
Если блок уже отвалился, то необходимо совместить шип привода с пазом заслонки - на рисунке это место показано кругом.
Винты крепления показаны стрелочками.
В моей версии никаких лишних крышек в этом месте нет и, в принципе, «с земли» это место немного просматривается, хотя в идеале стоит подложить под него зеркало (я, правда, обошелся снимками)
PS Авторство не моё. Взято отсюда
http://my.auto.ru/opinions/6327.html
( с фотками скопировать не получилось. з)
-
Спасибо огромное, патрубок действительно был снят. Но щелкая климатом - разницу в температуре заметил только как обычно при 32. Завтра гляну заслонку.
-
По 3 пункту.У меня была трубка снята и датчик не работал, за бортом показывал то -40,то+30.Все решилось заменой датчика,примерно 300р,и одел трубку на место.Ну и естейственно уровень антифриза проверить нужно.
-
Сегодня залез под бардачок, блок прикручен, заслонка работает, но де конца паза открывает и закрывает. Температура от 17, хотябы до 25 должна хоть как то меняться, но по ощущениям этого не происходит. Греть начинает от 32, датчик, который около радиатора, на мой взгляд рабочий, температуру показывает правильно.
-
пробку радиатора открути ( на холодной машине) , уровень антифриза проверь.
-
Это я первым делом смотрел, предыдущий хозяин не жалел антифриза. Там даже немного больше чем надо.
-
Больше чем нада у тебя в радиаторе не поместится! Я не знаю по какой причине, но у меня было такое , что в расширительнов норма была, а в радиаторе пусто!!!
Так что посмотри именно в радиаиоре.
-
Ок, гляну с утра.