АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Xmel от 24 Мая 2013, 13:39:39
-
народ подскажите, кто менял задние поперечные тяги(подруливающие). какие особенности с развалом? Ну и вообще, может кто что посоветует? Сколько $ давать за замену?
-
Никаких особенностей нет! просто берёшь меняешь и едишь на развал,я у себя менял на майские (зря они оказались живые).
-
ога! - просто берёшь и меняешь >:D >:D >:D, вчера мучался пипец, болты прикипели к тягам, пришлось резать болгаркой, итог : часа 4 на две тяги
-
Да нет! WD 40 в помощь , открутилось у меня всё бы и без wdшки (привычка всё поливать) да и были они заводские и ещё крепкие но раз уж купил решил всё равно поменять
-
Я только готовлюсь обрезать их. Один болт до сих пор еще не пришел из заказа. Потом на развал.
-
короче съездил сегодня на развал. Всё сделали чётко. перед выставили в ноль, а зад - правое колесо -0,16".
В итоге сказали поменять: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=55108758&flag=385895540 и на диагностику
-
из серии "а я не понял"))
не пойму как регулируется геометрия задних колес.
правое заднее колесо визуально накренилось, а левое заднее стоит ровно.
заглянул под машину, там рычаги цельные. что там может регулироваться?
-
Гонял свою на развал.Итог-мудаки оборвали болт развальный и в придачу порвали два сайлентблока.Пришлось забирать машину-кое как доехал до гаража на работе,а там болгарка в помощь.Срезал буквально за 30 минут.Между баком и проушиной ставил пластину-бак очень близко.Сайлентблоки нашёл в магазе,а с болтами засада.Были под заказ-200р. за болт.Случайно увидел болт на Сонату и вот оно!!!Он чуть длинее.Стоит 90р.Взял-подточил фаску и подложил под гайку шайб и всё ок!
-
из серии "а я не понял"))
не пойму как регулируется геометрия задних колес.
правое заднее колесо визуально накренилось, а левое заднее стоит ровно.
заглянул под машину, там рычаги цельные. что там может регулироваться?
сзади регулируется только схождение!!! если колёса стоят в развал - меняй рычаг поперечный, визуально не увидишь что он кривой...
-
сзади регулируется только схождение!!! если колёса стоят в развал - меняй рычаг поперечный, визуально не увидишь что он кривой...
прям сразу рычаг менять???
а просто замена сайлентблоков проблему не решит?
-
сзади регулируется только схождение!!! если колёса стоят в развал - меняй рычаг поперечный, визуально не увидишь что он кривой...
прям сразу рычаг менять???
а просто замена сайлентблоков проблему не решит?
Если рычаг кривой, то замена сайлента не поможет.
-
там рычаг то стоит 1000р или 800р, где то так... ???
-
там рычаг то стоит 1000р или 800р, где то так... ???
Вы про какой рычаг? номер?
-
Щас не скажу, нет компьютера под рукой. Он так и называется рычаг поперечный задней подвески (но нетот на ккотором стоят пружины, а просто рычаг на 2-х втулках)