АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Bugaga от 19 Мая 2013, 12:53:47
-
Авто начинает трясти при добавлении газа стрельба из глушителя, заглушил постоял минут 5 завел и нормально поехал подскажите что может быть(обычно начинается при длительной езде или в пробках, подозреваю что что-то перегревается но вот что насос/катушка знакомый сказал что катализатор умер...)
-
Катализатор вряд ли. Стрельба из глушителя говорит о неправильной смеси, а причин может быть множество - давление топлива, датчики, положение ГРМ и т.д. Можно предысторию и подробности.
-
Стоял в пробке около часа и вдруг!!! начали плавать обороты и машину трясет думаю бля может бензин кончается не фига бензин есть, нажимаю на газ если очень плавно с подергиванием начинает ехать, если порезче то стреляет из глушителя, проехал так метров 100 чтобы с перекрестка уехать и на очередном светофоре опять затресло и обороты то 400 то 2000 поставил на Р и тутже глохнет. Пробовал заводить она схватывает и глохнет. Постоял минут пять попробовал снова завелась и поехала как будто все норм, и такая история теперь повторяется как писалось выше при долгом простое или движении. Ездил к офицалам ошибок нет, давление нормальное, бензонасос чистый, сказали что хз что такое мы не знаем. Вот такая вот хня...
-
Мог быть перегрев бензонасоса, гадать можно долго. Явно только одно, что смесь горела нерасчетно, т.е. либо низкое давление в системе, либо проблемы с зажиганием, либо некорректная работа одного из датчиков.
-
Сегодня ночью опять еле доехал до дома загорелся чек поеду днем к диагносту смотреть что за хрень вылезла, хотя мне кажется может показать не правильно поскольку при пропусках зажигания может выдать ошибку по цилиндрам или лямбде, но не уверен по этому проверю и отпишусь
-
Сегодня ночью опять еле доехал до дома загорелся чек поеду днем к диагносту смотреть что за хрень вылезла, хотя мне кажется может показать не правильно поскольку при пропусках зажигания может выдать ошибку по цилиндрам или лямбде, но не уверен по этому проверю и отпишусь
Обязательно номера ошибок спроси.
-
Прикол дня на ошибки которые у меня показал диагност офицалы после трех часового раздумия сказали поменяй воздушный фильтр
Ошибки:
Р0325
Р0123
Р0102
Р1166
Р1167
Разшифровка есть но мне она не понятно если можно для чайника обьясните что и где это искать(лучше даже фото) буду очень признателен.
-
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
Честно говоря, не знаю, что и сказать. Маловероятно, что у тебя полетело сразу 4 датчика, может начать с проверки шины земли, такое ощущение, что где-то нет контакта с кузовом. Не вижу никакой связи данных ошибок с воздушным фильтром.
-
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и где.
-
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и где.
Так здесь и отпишись ???
-
Что было то???
-
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и где.
Надо бы наверное озвучить неисправность . А то как то неправильно получается >:D
-
Доброго времени суток. Все таки хочется узнать- как решилась проблема? У моего авто схожие симптомы. Буду очень благодарен за ответ.
-
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и как
так как решилась проблема,есть схожесть по симптомам.......
-
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и как
так как решилась проблема,есть схожесть по симптомам.......
Почему нельзя написать здесь, чтобы другие не бились лбом об стену, тем более что спрашивают?
-
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и как
так как решилась проблема,есть схожесть по симптомам.......
Почему нельзя написать здесь, чтобы другие не бились лбом об стену, тем более что спрашивают?
Так это не моя тема,я сам интересуюсь,в чем проблема крылась......просто видно не корректно от цитировал....
-
Была аналогичная проблема!!! Ошибки Р0325, Р1166, Р1167!! Исправили путём очисти форсунок и заменой резинок, и прокладок!!! Правда сегодня опять чек загорелся и началось шипение при открытие крышки топливного бака!! Читал на форуме что проблема может быть датчик адсорбера!!! Скажите пожалуйста, как узнать в нем проблема или нет? Должен ли он выдавать ошибку? тогда какой должен быть номер ошибки? Спасибо!!
-
Клапан абсорбера проверяется просто . Снимаеш его и подаеш на него питание плюс и минус и он при этом должен продуватся . А когда убираеш питание то должен закрытся и не продуватся
-
Доброго времени суток. Хочу отписаться о своем решении проблемы провалов! Симптомы были аналогичные описанным выше ( нестабильная работа двигателя после работы при повышенной температуре летом, частичная возможность движения при очень плавном нажатии на акселератор или при подкачивающих нажатиях на акселератор, возможность запуска двигателя после не очень продолжительного перерыва). Скорее всего в моей ситуации случилась совокупность неисправностей которая повлекла сложность их поиска и устранения. Плюс к этому не большой опыт эксплуатации данного автомобиля, отсутствия нормального диагноста и необходимого оборудования. Диагностика показывала ошибку 0320 (дефект датчика неисправности системы зажигания) или не показывала ошибок вообще. Замена датчика ни каких изменений не внесла. Также, на всякий случай, был заменен датчик положения дроссельной заслонки. Результат аналогичен замене предыдущего датчика. Один из спецов услышал повышенный шум работы топливного насоса. Насос был демонтирован и проверен, правда на холодной работе ( шуметь начинал после долговременной работе в летнюю жару). Выдал 3,5 атм. Все же решил его заменить. Кстати подошел топливный насос с наших ВАЗов. Купил за 700 руб. производства Российской фирмы, к сожалению названия не помню. Подошел как родной и работает без нареканий уже 5 месяцев. Впрочем проблему не решила и эта замена. В конце концов был заменен датчик положения коленвала. И двигатель заработал!!! Все таки для данного авто, как я думаю и для всех современных автомобилей, необходимо ХОРОШЕЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ДИАГНОСТЫ. Тогда ни придется не обоснованно тратить деньги на ненужные запчасти, на бесталковую диагностику, очень много времени на все это и ходить пешком почти месяц. Хотя последнее может и полезно для здоровья. :D Буду рад если кому то помог.
-
если шипит, когда открываешь бак, то это скорее всего клапан продувки адсорбера.