АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Ki@vod от 17 Мая 2013, 21:37:38
-
Всех приветствую. Люди знающие подскажите. Попав в пробку, я как белый человек закрываю окошки и включаю кондей. Все дует отлично в машине прохлада. Но машинка спустя 10 мин дергания в пробке начинает по жести тупить( на газ нажимаешь а она ни вкакую, только после 3 нажима на газ она поехала и то по чуть чуть хотя педалька в полу) раньше были подтупливания с кондером но не так сильно как сегодня и она с кондером ехала отлично. В этот момент тупления я смотрю на приборную доску и вижу что температура ОЖ поползла вверх остается одно деление до красной зоны, я выключил кондей температура вернулась в норму через 2минуты(как обчно встала чуть ниже середины). Я опять пробую включить кондер-таже беда, температура растет,а выключаю все норма. Была очень огромная пробка, температуру климат показывал 34 гр. Но самое интересное после окончания пробки (поехал по трассе со скоростью примерно 120-130) включаю кондер температура в норме стрелочка чуть ниже середины тоесть все в штатном режиме. Приехав, я остановился и включил кондей мин 15 тарабанил холодом отлично, и температура в норме. Проверил вентилятор охлажения двигателя тоже все в норме вовремя включается и работает в штатном режиме. Вентилятор кондея тоже потом включал все в норме работает. ОЖ в норме
Я первый раз с таким столкнулся что может быть, глюк какой, или жара+пробка+кондей=чуть не привела к перегреву, или что это такое??
p.s. форум читал но пожего нет ни у кого, если видели такую тему то ткните меня носом))
-
Может быть пора уже мыть радиаторы?
-
помыть да не мешало бы, уже думал по этому поводу, но потом по приезду все в норме было же да и жара стояла почти такая же
-
Но ты же потом в пробках не толкался?
-
спасибо за совет, надо будет заняться
p/s я тут вычитал что нашим двигателям увеличивают массу(доп провода кидают на кузов помимо стандартных) и проблемы с повышенной температурой проходят, это может друг от друга как то зависить или это бред??? у меня просто в голове не укладывается доп провода и повышенная температура ???
-
Могу поверить :). К примеру в Исузу Родео (Фронтера) при проблемах с датчиком уровня топлива начинает глючить датчик температуры ОЖ. Факт
-
ок понял спасибо)))
-
у меня была подобная проблема с температурой. снял основной радиатор и хорошо его промыл, температура теперь чуть ниже 90. :) Промывка без демонтажа не эфективна, т.к. еще между радиаторами создается "шуба", которую просто та не уберешь. удачи!
-
спасибо))будем заниматься мытьем
-
Реально помогает! мытье радиаторов, даже не их самих, а промежутка между ними. Я когда разобрал - там просто "шуба" была из пуха, насекомых и т.д. Убрал, помыл (только не сильным напором), температура норм!
-
Тоже греется, стрелка ползет то вверз, то вниз. Массу двигателя дополнительно проводил.Ездил год, не грелась. Но самое интересное , если стрелка ползет выше 90 градусов, глушишь машину, потом сразу заводишь температура, опять ниже 90.
-
Приветствую была такая шляпа, ехал с моря температура32-35,тоже с кондеем по серпантину груженный на 2-3 скорости,стрелка быстро в верх поползла,остановился, заглушил, потом завел все люкс.По дороге еще было несколько раз .Однажды прочитал про усиление провода массы ,я кинул еще один дополнительный провод и почистил старый ,проблема исчезла уже как 3года как.