АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Вячеслав. от 17 Мая 2013, 11:46:10

Название: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Мая 2013, 11:46:10
Уважаемые форумчане! На днях у ОД была проведена работа по замене двух наконечников рулевых тяг, замена всех амортизаторов, замена задних шаровых опор и регулировка развал-схождения. После чего заметил, что машину незначительно стало уводить вправо. Мастер объяснил это тем, что на машине была сделана заводская регулировка развал-схождения и это так и должно быть. Так ли это? Машина "Киа Маджентис" 2005 года выпуска. Давление в шинах нормальное, резина новая.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Xmel от 17 Мая 2013, 11:55:13
Машина всегда должна ехать ровно, за исключением колеи и наклона дороги. Вот тема где мы мучаемся: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3081.0
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ !!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Мая 2013, 12:25:58
Позвонил мастеру на сервис и он предложил приехать и проверить ещё раз развал-схождение, т.к. предусмотрена гарантия на этот вид работ либо 1000 км. пробега, либо 30 дней, после последней регулировки. Возьму с собой предыдущий диагностический лист и сравним его с тем, который выдадут при повторной проверке. Думаю, что это будет правильно?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Мая 2013, 12:53:42
Пожалуйста посоветуйте!  Машина "Киа Маджентис" 2005 года, прошла 106000 км. Коробка - автомат, масло в ней ни разу не менялось. Нужно ли менять масло т.к. где-то слышал, что лучше этого не делать т.к. возможны негативные последствия. В данный момент уровень жидкости в ней нормальный и горелым не пахнет. Как быть?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Uppych от 17 Мая 2013, 13:56:44
Конечно менять.
А то судя по Вашей логике, если моторное масло через 30 000 пробега достаточно светлое, его тоже можно не менять?
Только менять с умом, на стенде, с полной заменой. И масло брать в проверенном месте )

З.Ы.
Конечно, это все ИМХО, ибо про этот вопрос частенько ведется холивар на форумах...
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Мая 2013, 14:41:29
Спасибо за совет! И ещё вопрос: лучше лить ATF SP-3? Читал. что оно синтетическое. А если менять с полной заменой, то сколько надо ATF покупать?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Xmel от 17 Мая 2013, 18:41:52
  Машина "Киа Маджентис" 2005 года, прошла 106000 км. Коробка - автомат, масло в ней ни разу не менялось. Нужно ли менять масло т.к. где-то слышал, что лучше этого не делать т.к. возможны негативные последствия. В данный момент уровень жидкости в ней нормальный и горелым не пахнет. Как быть?


2005 года она скорее всего прошла не 106 000км, а как минимум 206 000км. Замена масла в этих коробках предусмотрена заводом изготовителем - каждые 90 000 км.

У меня был мадж 2002 года с пробегом за 400 000км(реальный), а скрутили до219 000(скрученный), До этого машину хорошо обслуживали. Автомат работал как часики!!! откатал ещё 50 000 км и продал - полёт был нормальный!!!

Масло не знаю какое лить, потому что ниразу не менял.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Uppych от 17 Мая 2013, 19:51:58
Спасибо за совет! И ещё вопрос: лучше лить ATF SP-3? Читал. что оно синтетическое. А если менять с полной заменой, то сколько надо ATF покупать?


Собственно на форуме все написано, в частности вот тут:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3009.msg40493#msg40493

Можно еще поискать, помню несколько тем похожих видел...
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 18 Мая 2013, 19:02:38



2005 года она скорее всего прошла не 106 000км, а как минимум 206 000км. Замена масла в этих коробках предусмотрена заводом изготовителем - каждые 90 000 км.

У меня был мадж 2002 года с пробегом за 400 000км(реальный), а скрутили до219 000(скрученный), До этого машину хорошо обслуживали. Автомат работал как часики!!! откатал ещё 50 000 км и продал - полёт был нормальный!!!

Масло не знаю какое лить, потому что ниразу не менял.
[/quote]
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 18 Мая 2013, 19:27:38
Машину, как и её прежнего хозяина я знаю лично, хорошо и давно и поэтому нисколько не сомневаюсь, что пробег 106000 км с хвостиком - это её реальный пробег. О том, что масло в этих коробках меняется по положености через 90000 км. тоже читал, а вот как на практике? Судя по последнему ответу владельца "Маджа" 2002 года, машина прошла более 400000 км и масло ни разу не менялось? Но ведь добавлять то его всё равно надо было? Вот некоторые мастера говорят так: Нет проблем с коробкой и не трогай её, не меняй ничего, только следи за уровнем и всё!  Вот и хотелось бы узнать от более опытных владельцев "Маджентисов" заморачиваться мне с заменой масла в автомате на пробеге в 106000км. или всё оставить как есть? По принципу - не трогай технику и она тебя не подведёт!  С нетерпением буду ждать грамотных практических советов!
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Grazier от 19 Мая 2013, 14:37:49
Масло менять однозначно, причем полным замещением. Тип масла посмотри в мануале, но наверняка это будет ATF SP-III. Если автомат, то работа не дешевая, т.к. одного масла понадобится 12-16 литров. С механикой все гораздо проще. Чтобы коробка жила долго масло нужно менять каждые 50 тысяч, а уж каждые 100 тысяч обязательно.
Вот контора, которая в Москве в автоматах меняет масло полностью
http://www.avis-motors.ru/to/maslo_akpp.asp
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Xmel от 19 Мая 2013, 17:28:04
Я неговорил что за 400 000 км масло не меняли. Масло менялось как положено. Я сказал что когда я ездил я не менял, т.к. на машину обслуживалась  хорошо у О.Д. и  была сервисная книжка и там дата замены была указана, мне до замены оставалось что-то около 10 тысяч и я продал маджа!!!

А масло я тебе и написал, что менять надо  каждые 90 тысяч!!! Какой тебе ещё грамотный совет нужен???

- садись в машину и езжай в сервис, подороге заехав за маслом!!!
- тебе выше уже всё расписали!!!
- + на форуме есть тема, где всё расписано!!!

Кто ещё может поделиться грамотным советом ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 19 Мая 2013, 17:42:16
Спасибо! Тема закрыта - буду менять !!
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 05 Июня 2013, 14:47:40
Подскажите, пожалуйста! На заведённой машине, при включении габаритов, подсветка часов, магнитолы и электронной панели климат-контроля с кондиционером уменьшается практически вдвое. Сам же щиток приборов освещается нормально. Зарядка есть. Должно ли так быть?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Xmel от 05 Июня 2013, 18:01:51
Подскажите, пожалуйста! На заведённой машине, при включении габаритов, подсветка часов, магнитолы и электронной панели климат-контроля с кондиционером уменьшается практически вдвое. Сам же щиток приборов освещается нормально. Зарядка есть. Должно ли так быть?


да, это типа ночной режим включается, чтобы тебя вся эта ерунда не сильно отвлекала яркостью подсветки! Всё чётко!

поменял масло? Чё по деньгам?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 05 Июня 2013, 19:35:14
Позвонил сегодня ОД, объяснил ситуацию с освещением часов и магнитолы. Мастер сказал, что это может быть что-то с массой и пригласил на диагностику. Диагностика стоит 600 руб., да это не проблема - был бы смысл!  Масло ещё не менял (что-то всё же боязно), а цену вопроса узнавал - с полной заменой около 8000 руб. Сегодня погонял машину, разогрел коробку и потом проверил уровень как предписано в мануале. Уровень выше отметок "НОТ" примерно на сантиметр... Откачивать или не надо?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Xmel от 05 Июня 2013, 19:42:19
я не советчик тебе в этом. но если подумать чисто логически - не просто так эта отметка HOT так же как и в движке min/max

А по поводу света у меня и на первом мадже и на 2 так - это ночной режим!
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 05 Июня 2013, 21:55:20
Большущее спасибо за консультацию по освещению! Я этого не знал, да и в книжке про это ничего не написано (про ночной режим). Ну а с заменой масла в коробке хорошенько подумаю. Может всё-таки стоит заменить. Дело ведь не в деньгах, а в том, что лишь бы не было хуже! Слышал, что у некоторых после замены жидкости, пропадала задняя скорость и появлялись какие-то рывки и толчки при переключении с первой на вторую....
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Xmel от 06 Июня 2013, 10:53:32
незнаю как на автомате. У себя на ручке поменял масло неделю назад. скорости стали включаться легче и чётче + расход упал на 0,8 литра где-то.

В любом случае замена масла не навредит, а только улучшит работу коробки автомат.

Есть частичная замена, есть полная. Частичной можно самому поменять. А полная только в сервисе и денег стоит.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Grazier от 06 Июня 2013, 11:03:50
Большущее спасибо за консультацию по освещению! Я этого не знал, да и в книжке про это ничего не написано (про ночной режим). Ну а с заменой масла в коробке хорошенько подумаю. Может всё-таки стоит заменить. Дело ведь не в деньгах, а в том, что лишь бы не было хуже! Слышал, что у некоторых после замены жидкости, пропадала задняя скорость и появлялись какие-то рывки и толчки при переключении с первой на вторую....

Менять лучше полной заменой с помощью аппарата. Сливая из поддона нельзя заменить все масло, т.к. оно остается в гидротрансформаторе и сливается дай Бог третья часть.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 06 Июня 2013, 17:20:54
Значит всё-таки менять?  Если и менять, то буду с полной заменой! Интересно, а если менять у ОД, то они дадут какую-либо гарантию?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Grazier от 06 Июня 2013, 22:24:25
Значит всё-таки менять?  Если и менять, то буду с полной заменой! Интересно, а если менять у ОД, то они дадут какую-либо гарантию?

Не знаю как у официалов КИА, а у официалов хюндай такого аппарата для замены масла даже не нашлось.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 08 Июня 2013, 19:20:55
У наших официалов такой аппарат есть и они настойчиво предлагают замену с полным вытеснением старого масла. Единственно, что меня смущает, так это то, что они заливают ATF -320, а в мануале написано, что надо заливать ATF SP -3. Официалы говорят, что никакой разницы нет, хотя я где-то читал, что ATF-320 намного хуже, чем ATF SP -3. А гарантию на свою работу по замене масла, они дают на 1000 км. пробега, либо на 30 дней. А если я залью своё масло, а не ихнее ATF -320, то они гарантию вообще не дают. Что и делать - непонятно!
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Grazier от 10 Июня 2013, 09:10:08
Единственно, что меня смущает, так это то, что они заливают ATF -320, а в мануале написано, что надо заливать ATF SP -3.

Кто тебе мешает приехать к ним со своим маслом. Договорись в магазине, что неиспользованные и нераспечатанные литры им вернешь.  ATF SP-III купить не проблема, причем можно хоть родное брать, мне заливали Равенол в гетц, можно Diamond брать. Выбор большой. Учти, что если машина с приличным пробегом, то масла может уйти до 20 литров. На гетце с пробегом 45 мне залили 8 литров, при объеме 6.7, т.е. практически без лишнего, а у машины с пробегом 150-200 тысяч может понадобится лишние 6-8 литров. Так что цена масла здесь играет гораздо больше чем цена самой процедуры по его замене. Я бы искал магазин с адекватными ценами и потом возвращал в него неиспользованное масло.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 10 Июня 2013, 20:47:42
Спасибо!  У меня в коробке масла по мануалу 7.8 литра и я так и рассчитывал на 16 литров. Пробег у моего Маджа сейчас 107000. Буду заливать как по мануалу Diamond ATF SP-3. Не хочу эксперементировать с ATF -320 !! И ещё вопрос. У меня сигнализация "Шерхан -5" и у брелка не подсвечивается дисплей. Сегодня приобрёл точно такой же новый. Не знаете, как его самому можно запрограммировать под старый брелок? Или всё-таки лучше съездить в сервис? А есть разница в брелках "Шерхан-V" и "Шерхан -5" ??
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: master01 от 10 Июня 2013, 23:15:29
Не знаете, как его самому можно запрограммировать под старый брелок?


Да вроде в книжке все понятно написано, сложностей нет.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Grazier от 11 Июня 2013, 14:18:51
Не знаете, как его самому можно запрограммировать под старый брелок?


Да вроде в книжке все понятно написано, сложностей нет.

Поищи в мануале, но на сколько я помню нужно вставить ключ в зажигание, включить-выключить зажигание 3 раза, а потом нажать кнопку 1 на брелке, который хочешь добавить, машина должна питюкнуть, потом нажать кнопку 1 у следующего брелка и т.д.
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 11 Июня 2013, 15:00:46
В том то и вся фишка, что всё делаю согласно мануалу, а брелок не прописывается!!  В мануале написано, что нужно включить и выключить зажигание в течении 4 сек., после этого должна моргнуть аварийка в знак подтверждения первого шага, а потом, не позднее 4 сек., нажать кнопку №1, для того, что бы система прописала код нового брелока. Но дело в том, что после трёх поворотов ключа с замке зажигания, аварийка не моргает, а значит и система не готова к вводу кода.  Вот поэтому новый брелок и не прописывается.  Какие могут быть Ваши советы по этому вопросу?
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: inter-aab06 от 11 Июня 2013, 15:12:48
Заехать в сервис по установке сигнализаций, попросить, чтоб проконсультировали... при них попробуешь настроить...
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: Вячеслав. от 13 Июня 2013, 16:35:23
Вчера заехал в сервис по сигнализации по поводу прописки нового брелока и ведь правда - 2 минуты и всё готово!  Дело в том, что зажигание надо было мне не полностью выключать, а только до значения АСС и обратно три раза, а потом жать на кнопку №1.  Я выключал полностью и поэтому не укладывался в 4 секунды!  И ещё вопрос.  Что можно посоветовать по ксенону?  Какие лампы ставить, т.е. какой мощности? 
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: inter-aab06 от 14 Июня 2013, 09:14:17
Вчера заехал в сервис по сигнализации по поводу прописки нового брелока и ведь правда - 2 минуты и всё готово!  Дело в том, что зажигание надо было мне не полностью выключать, а только до значения АСС и обратно три раза, а потом жать на кнопку №1.  Я выключал полностью и поэтому не укладывался в 4 секунды!  И ещё вопрос.  Что можно посоветовать по ксенону?  Какие лампы ставить, т.е. какой мощности?

у меня 35 ватт, достаточно их
Название: Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Отправлено: inter-aab06 от 15 Июня 2013, 22:02:49
Купи светодиоды, они под все цоколи делаются, можно поставить вместо противотуманок
Название: Re: ВОПРОС ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 04 Июля 2013, 15:01:29
Так и не решил, каким способом менять жидкость в АКПП, либо вытеснением с полной заменой, либо заменой частичной. Мнения разделились даже на СТО !!  Некоторые говорят, что после полной замены, на коробках с большим пробегом и не своевременной заменой жидкости, имеют случаи их поломки!  Частичная замена считается, якобы, более безопасной. Пробег на моём "Маджентисе" составляет 107 тыс/км и жидкость ни разу не менялась. Проблем с коробкой не наблюдаю и вот хотелось бы услышать мнение, как менять и менять ли вообще?  Пожалуйста, помогите советом, если я ещё не надоел своими вопросами по коробке!  Жидкость уже приобрёл согласно мануалу Diamond ATF SP-3 (США) и взял на всякий случай 10 литров.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Grazier от 04 Июля 2013, 16:15:17
Меняй полной заменой, как может коробка сломаться от того, что в ней стало чистое масло?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 09 Июля 2013, 13:26:39
Всё дело в том, что у нас в Нижнем Новгороде всего три официальных сервиса, которые занимаются обслуживанием и ремонтом АКПП. Так вот они уже давно отказались от полной замены жидкости, т.к., по их словам, коробки только быстрей ломаются, потому, что при вытеснении старой жидкости, грязь попадает в каналы, забивает их и коробка выходит из строя!  Полная замена актуальна, если жидкость в коробке менялась согласно мануалу, а у меня с таким пробегом (107 тыс.) по их словам, безопасна только частичная замена в два-три этапа. Хлопотно конечно, но всё же менее рискованно! Ваше мнение?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Акела от 09 Июля 2013, 14:22:13
Не знаете, как его самому можно запрограммировать под старый брелок?


Да вроде в книжке все понятно написано, сложностей нет.

Поищи в мануале, но на сколько я помню нужно вставить ключ в зажигание, включить-выключить зажигание 3 раза, а потом нажать кнопку 1 на брелке, который хочешь добавить, машина должна питюкнуть, потом нажать кнопку 1 у следующего брелка и т.д.


Алексей, ну от куда ты все знаешь??? Прям описал как в инструкции!!!
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 11 Июля 2013, 01:05:31
Я менял масло частичной заменой. Приезжал два раза в течение месяца. Меня все устроило.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 11 Июля 2013, 14:29:09
Я записался на диагностику коробки для начала, а там вместе со специалистом и примем решение. Конечно полная замена путём вытеснения старого масла новым на спец.аппарате предпочтительней, но частичная всё же безопасней! По крайней мере при частичной замене меньше вероятности, что грязь может попасть в каналы и коробка выйдет из строя. А маловато будет в два приёма при частичной замене? Может всё же в три? И ещё вопрос к Владимиру: какой пробег был у Вашей машины, когда Вы меняли масло частичной заменой в два приёма?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Grazier от 11 Июля 2013, 17:32:30
Я записался на диагностику коробки для начала, а там вместе со специалистом и примем решение. Конечно полная замена путём вытеснения старого масла новым на спец.аппарате предпочтительней, но частичная всё же безопасней! По крайней мере при частичной замене меньше вероятности, что грязь может попасть в каналы и коробка выйдет из строя. А маловато будет в два приёма при частичной замене? Может всё же в три? И ещё вопрос к Владимиру: какой пробег был у Вашей машины, когда Вы меняли масло частичной заменой в два приёма?

Что за бред? Автомат для замены подключается вместо масляного радиатора в итоге коробка работает в штатном режиме, только из нее выходит грязное масло, а возвращается чистое. Как грязь может попасть в каналы?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 11 Июля 2013, 17:35:08
Значит Вы всё же советуете полной заменой через аппарат?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Xmel от 11 Июля 2013, 18:39:08
Значит Вы всё же советуете полной заменой через аппарат?


Какой ты не решительный человек!!!  >:DКОНЕЧНО с ПОЛНОЙ >:D!!!

Ты в двигателе тоже меняешь частично? на этой неделе литр, на следуешей литр и т.д. - как раз за месяц можно поменять, А чё нормально - НОУ ХАУ ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 11 Июля 2013, 18:56:11
Согласен, не только не решительный, но и осторожный! И всё-таки после диагностики коробки буду менять масло с применением аппарата и с полной заменой. Для этой цели "Diamond ATF SP -3" в количестве 12 литров уже приобрёл. После замены обязательно сообщу результат!
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Xmel от 12 Июля 2013, 13:14:54
УДАЧИ 8)
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 12 Июля 2013, 13:20:46
Спасибо !!
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 15 Июля 2013, 19:58:12
Извиняюсь, за задержку.
Я не в Москве.

Я менял при пробеге 90т.км. Разница в работе была еле заметна. Менял в обычном сервисе. Машину подняли, слили масло, опустили, залили новое. Потом покатался 2 недели и процедуру повторили.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Grazier от 16 Июля 2013, 09:15:47
Извиняюсь, за задержку.
Я не в Москве.

Я менял при пробеге 90т.км. Разница в работе была еле заметна. Менял в обычном сервисе. Машину подняли, слили масло, опустили, залили новое. Потом покатался 2 недели и процедуру повторили.

Сколько масла слилось?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 16 Июля 2013, 22:30:01
Литра по 4 за каждый прием.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Grazier от 17 Июля 2013, 07:22:35
Литра по 4 за каждый прием.

А в коробке всего литров 8. Т.е. четверть старого масла в итоге осталась.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Июля 2013, 09:53:03
Извиняюсь, за задержку.
Я не в Москве.

Я менял при пробеге 90т.км. Разница в работе была еле заметна. Менял в обычном сервисе. Машину подняли, слили масло, опустили, залили новое. Потом покатался 2 недели и процедуру повторили.


Я был на диагностике у оф.диллера и там вынесли вердикт, что коробка у меня в исправном состоянии и компьютер никаких ошибок не выдаёт. А так же там потихоньку сказали, что менять масло лучше всё же частично, путём слил-залил. Поэтому я буду делать так же, как делали Вы. Скажите пожалуйста, а сколько сливается масла из коробки? Слышал, что примерно 4 литра, это так?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Июля 2013, 09:58:01
И ещё вопрос. Никто не знает, что там было раньше залито и поэтому, если я буду туда лить Diamond ATF SP-3 не возникнет никаких казусов?  Я имею в виду при частичной замене?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Grazier от 17 Июля 2013, 12:27:16
И ещё вопрос. Никто не знает, что там было раньше залито и поэтому, если я буду туда лить Diamond ATF SP-3 не возникнет никаких казусов?  Я имею в виду при частичной замене?

Это масло имеет официальный допуск киа/hyundai так что проблем быть не должно. Главное, чтобы жидкости были одной группы т.е. ATF SP-3
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 17 Июля 2013, 12:44:48


Это масло имеет официальный допуск киа/hyundai так что проблем быть не должно. Главное, чтобы жидкости были одной группы т.е. ATF SP-3


Это я понимаю, но я не знаю, что там было залито ранее. А если там "Dexstron-2 или "ATF -220, Тогда как?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Xmel от 17 Июля 2013, 18:57:23
тогда разогнаться и удариться головой об стенку...
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 18 Июля 2013, 01:21:34
Абсолютно ничего страшного. Все масла имеют одну основу, отличаются добавкой присадок.
Если раньше масло не менялось, то в коробке залито ATF SP-III.
Не парься так по этому поводу. Если так глобально подходить к каждому вопросу, то например, замена лампы растянется недели на две.  ;)
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 18 Июля 2013, 10:34:28
Абсолютно ничего страшного. Все масла имеют одну основу, отличаются добавкой присадок.
Если раньше масло не менялось, то в коробке залито ATF SP-III.
Не парься так по этому поводу. Если так глобально подходить к каждому вопросу, то например, замена лампы растянется недели на две.  ;)


Владимир, спасибо за информацию! А на счёт "не париться" учту. Просто раньше у меня не было никогда автоматических коробок, хотя машин разных было достаточно. Одних "Волг" было только 7 штук не считая других "унитазов" советских времён. Я вообще-то на дорогах не новичок, т.к. права были получены в 1976 году и с тех пор постоянно за рулём. Так что шарик земной пришлось объехать не один раз. Ещё раз спасибо за информацию!
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 21 Июля 2013, 00:50:46
Не за что, всегда пожалуйста!  ;)
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 08 Августа 2013, 13:15:35
24.07.13 была, наконец, произведена замена жидкости в АКПП.  Меняли так: слили жидкость с пробки поддона коробки( слилось 5 литров), потом в отверстие для щупа залили 6 (!!) литров, мастер отсоединил шланг от коробки на радиатор и вставил его в сливную ёмкость, потом я сам завёл машину на нейтралке и после команды мастера, заглушил двигатель. Затем снова залили жидкость и снова я завёл машину и после команды, заглушил. Затем шланг  мастер закрепил к радиатору охлаждения коробки, выставили уровень по щупу и на этом процедура замены закончилась. Заливали Diamond ATF SP-3. Ушло ровно 10 литров. По совету мастера, останется после пробега 500-1000 км.  ещё раз слить с поддона коробки сколько сольётся и столько же добавить. На этом процедуру замены можно считать законченной. Особых изменений я не заметил, разве только скорости стали переключатся чуть по шустрей и мягче.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 26 Августа 2013, 14:55:28
Добрый день! Кто-нибудь знаком с маслом  ELF Excellium NF 5W40?  Как оно для двигателя?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: САНЯ (КОТ) от 27 Августа 2013, 11:28:46
Привет! Это масло льют на заводе в Рено. У меня у отца в логане залито! )))
Для Логана отлично! Уже 5 лет только его и заливает!
А как для наших Маджиков будет никто не знает! Синтетика ...
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 27 Августа 2013, 12:28:33
Привет! Это масло льют на заводе в Рено. У меня у отца в логане залито! )))
Для Логана отлично! Уже 5 лет только его и заливает!
А как для наших Маджиков будет никто не знает! Синтетика ...

Старый хозяин лил его и мне посоветовал, вот и интересусь.  Читал про это масло из разных источников, но как обычно, сколько людей - столько и мнений. Просматривается вывод - это добротный середнячок.... Вот и хотелось бы узнать у коллег по "Маджам" собственное мнение.  Если не трудно, конечно.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 28 Августа 2013, 00:32:06
Каждый сам выбирает, чем кормить своего коня.
Elf заливал в девятку. Во все отсальные машины Castrol.
Слышал кучу мнений и положительных и отрицательных про Castrol, но остаюсь верен себе. Никогда проблем с ним не было.
На девятке с Elf тоже проблем не было...
Теперь даже и не знаю, что посоветовать... Все-таки, каждому свое.
Судя по мануалу, масло должно быть 5W20 или 5W30 без уточнений производителя. Основа всех масел - нефть, отличие только в присадках. Но доля этих присадок не более 3%. Это как на канистру масла - полстакана присадок. А какой завод что добавляет покажет только полный химический анализ.
Бери масло, которое нравится тебе и, как тебе кажется, твоему коню. 
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Grazier от 28 Августа 2013, 08:32:22
Неужели в АКПП такое жидкое масло 5W20, ты уверен? Откуда ты это взял? В мануале на GE четко написано DIAMOND ATF SP-III, коробки одинаковые. Лить ты в нее должен только масло спецификации ATF SP-III и ничего другого, у этого масла вязкость по SAE 80W. Ты явно ошибся.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: tre-vladimir от 28 Августа 2013, 11:34:58
Неужели в АКПП такое жидкое масло 5W20, ты уверен? Откуда ты это взял? В мануале на GE четко написано DIAMOND ATF SP-III, коробки одинаковые. Лить ты в нее должен только масло спецификации ATF SP-III и ничего другого, у этого масла вязкость по SAE 80W. Ты явно ошибся.


Уупс, конечно ошибся. Эта информация для масла двигателя.
Подтверждаю, что для АКПП производитель рекомендует только ATF SP-III.

Хотя проверил, вопрос был именно для масла двигателя. Только не в той теме.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 28 Августа 2013, 11:46:58
Неужели в АКПП такое жидкое масло 5W20, ты уверен? Откуда ты это взял? В мануале на GE четко написано DIAMOND ATF SP-III, коробки одинаковые. Лить ты в нее должен только масло спецификации ATF SP-III и ничего другого, у этого масла вязкость по SAE 80W. Ты явно ошибся.


Прошу прощения, что задал вопрос не в той теме, но Владимир ответил на вопрос по маслу в двигатель ELF Excellium NF 5W40. А по АКПП вопрос уже решён. Я поменял жидкость способом, описанном выше и залил в коробку Diamond ATF SP-3. 
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: серг от 08 Января 2014, 22:00:39
кто сможет подскажите у меня мадж.1 2004 года 2.5дв.v6.проблема с акпп вот хочу поменять акпп.есть акпп мадж.2005года. вопрос.акпп одинаковые у мадж.2005 года.кто знает подскажите.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: demid_944 от 08 Января 2014, 22:13:51
Разницы не должно быть модификация одна.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО АКПП !!!
Отправлено: Вячеслав. от 09 Января 2014, 18:37:42
кто сможет подскажите у меня мадж.1 2004 года 2.5дв.v6.проблема с акпп вот хочу поменять акпп.есть акпп мадж.2005года. вопрос.акпп одинаковые у мадж.2005 года.кто знает подскажите.


А в чём проблема с родной коробкой, если не секрет?