АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: VIC_TOR от 14 Мая 2013, 16:09:13
-
Всем доброго времени суток.
Значит проблема такого характера.Запускаю двигатель (именно это происходит на холодном двигателе) обороты сразу ,показывает тахометр 2000.Потом постепенно падают до 1000,ну вроди бы все правильно.И вот самое интересное,что происходит.Обороты медленно поднимаются до 1200 и опять медленно падают на 1000.И так все происходит ровным счетом ТРИ раза.Потом все стабилизируется и работает правильно.На гарячую такого нету.
Сделано: Поменял свечи,В/В провода,чистил форсунки со снятием,чистил дросельную заслонку не снимая,чистил регулятор ХХ.
Ошибок по компу нет.
Кто,что подскажет. :)
-
Может бенз не очень, может топливный фильтр забитый или топливный насос умерает...
-
Может бенз не очень, может топливный фильтр забитый или топливный насос умерает...
топливный насос умерает...
Бензин проверенный,тем более запрвки менялись и на бензине не экономлю,заливаю проверенный,нормальный 95.Фильтр топливный новый.
По моему те симптомы,которые я перечислил выше,не похожи на умирающий насос.Так как со старта, как для 2,0 все отлично,и вкладывал 210 км/ч :D
-
У меня тоже самое с оборотами !Единственное что заметил что машину слегка подергивает .Как будто бензина не хватает. Товарищ посоветовал сетку в баке на насосе почистить ,пришел в магаз думал новую купить говорят что не ставится на мою модификацию! ???
-
У меня тоже самое с оборотами !Единственное что заметил что машину слегка подергивает .Как будто бензина не хватает. Товарищ посоветовал сетку в баке на насосе почистить ,пришел в магаз думал новую купить говорят что не ставится на мою модификацию! ???
У меня фильтр вместе с насосом в баке находится, сеточка к нему вот с этим номером 31090-38200, на изображении под номером 52, подходит на маджи с 2000 по 2005 г.в. Посмотреть можно в экзисте: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=dc4abeca-2ec1-41d1-b153-b1766effaedc&Unit=19ba7c92-29b3-4e6f-a390-2e8630701f83&Title=
-
Значит было зделано: Новый бензонасос,новый топливный фильтр,новая сеточка,новые катушки,новые свечи,новые В/В провода,НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ХХ,зачищены везде массы,в том числе и возле блока управления,вымыта до бела дросельная заслонка со снятием.
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.
РС.Может ,думаю уже,из за того,что выбитый первый катализатор и поднятый лямда зонд?
Ну сума можно сойти.А может не запариватся и кататся так?
-
я вообще не парился бы по этому поводу. Тебе деньги что ли некуда девать??? Сколько ты зв всё отдал?
когда что-то сломается - тогда и будешь делать, а щас ...
так на заметку: - может сцепление в АКПП плохое??? (уровень масла проверь в коробке) - но это так, догадка.
-
[quoteтак на заметку: - может сцепление в АКПП плохое??? (уровень масла проверь в коробке) - но это так, догадка.][/quote]
У меня механика :),хотя уже жалею,что нада было брать автомат >:(