АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Xmel от 06 Мая 2013, 13:18:18
-
Подскажите кто какие сайлентблоки менял спереди и сздади? И сами нюансы замены!
-
АП АП АП
-
Сзади только плавающие, спереди кроме втулок и стоек стабилизатора а так же амортизатор.
-
Подскажите кто какие сайлентблоки менял спереди и сздади? И сами нюансы замены!
с проблемой увода не поможет...у меня все новое стоит, на уводе никак не отразилось
-
с проблемой увода не поможет...у меня все новое стоит, на уводе никак не отразилось
Понял. Спасибо за экономию моих денежек!!!
-
Подскажите кто какие сайлентблоки менял спереди и сздади? И сами нюансы замены!
Появился скрип сзади. На ТО-3 приговорили сайлент-блоки задней подвески к замене по гарантии. Проблема в том, что ждать их поступления по заявке в наш город вероятнее более месяца. Авто очень нужен, да и отпуск на носу. Официалы сказали что заказали модифицированные (каталоговый номер: 551304D00XFFF), в магазинах таких нет, но есть другие по 900руб. за штуку (тоже оригинал вроде, но не модифицированный). Я уже готов сам приобрести, но постараться ставить у официалов. Много читал на форуме что лучше брать только у дилера, т.к. могут не подойти. Кто подскажет какие (каталоговый номер) стоят на мадже 2010 г.в. и если покупать каков процент вероятности что они подойдут? И если кто менял у официалов, делают ли они по гарантии (после замены сайлент-блоков) развал/схлждение без денег :-) . Их надо всего 2 шт.? Подскажите пожалуйста, а то в таком отчаянии, дилеры ничего не говорят, типа ждите и всё... Заранее благодарен, спасибо
-
Ну как бы..если вы про сайлент заднего стабилизатора, то там эти резинки стабилизатор держат-два болта открутить, и заменить старый на новый, у стабилизатора их два.никакого развала После этого не нужно, или у вас сайлентблоки в рычагах накрылись?
-
Подскажите кто какие сайлентблоки менял спереди и сздади? И сами нюансы замены!
Появился скрип сзади. На ТО-3 приговорили сайлент-блоки задней подвески к замене по гарантии. Проблема в том, что ждать их поступления по заявке в наш город вероятнее более месяца. Авто очень нужен, да и отпуск на носу. Официалы сказали что заказали модифицированные (каталоговый номер: 551304D00XFFF), в магазинах таких нет, но есть другие по 900руб. за штуку (тоже оригинал вроде, но не модифицированный). Я уже готов сам приобрести, но постараться ставить у официалов. Много читал на форуме что лучше брать только у дилера, т.к. могут не подойти. Кто подскажет какие (каталоговый номер) стоят на мадже 2010 г.в. и если покупать каков процент вероятности что они подойдут? И если кто менял у официалов, делают ли они по гарантии (после замены сайлент-блоков) развал/схлждение без денег :-) . Их надо всего 2 шт.? Подскажите пожалуйста, а то в таком отчаянии, дилеры ничего не говорят, типа ждите и всё... Заранее благодарен, спасибо
Какой пробег? Я при пробеге 45000 просто шприцем залил масла. Так проехал до 120000 потом поменял. Мне в это время Дилер не подсказал что можно заменить по гарантии. Попробуй так же залить и катайся на здоровье пока не приедут эти сайлент блоки к дилеру. Развал после замены делать не надо. Развал только за деньги. Вот тема про эти сайлент блоки
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1681.0
Там и номер найдешь.
-
Подскажите кто какие сайлентблоки менял спереди и сздади? И сами нюансы замены!
Появился скрип сзади. На ТО-3 приговорили сайлент-блоки задней подвески к замене по гарантии. Проблема в том, что ждать их поступления по заявке в наш город вероятнее более месяца. Авто очень нужен, да и отпуск на носу. Официалы сказали что заказали модифицированные (каталоговый номер: 551304D00XFFF), в магазинах таких нет, но есть другие по 900руб. за штуку (тоже оригинал вроде, но не модифицированный). Я уже готов сам приобрести, но постараться ставить у официалов. Много читал на форуме что лучше брать только у дилера, т.к. могут не подойти. Кто подскажет какие (каталоговый номер) стоят на мадже 2010 г.в. и если покупать каков процент вероятности что они подойдут? И если кто менял у официалов, делают ли они по гарантии (после замены сайлент-блоков) развал/схлждение без денег :-) . Их надо всего 2 шт.? Подскажите пожалуйста, а то в таком отчаянии, дилеры ничего не говорят, типа ждите и всё... Заранее благодарен, спасибо
Какой пробег? Я при пробеге 45000 просто шприцем залил масла. Так проехал до 120000 потом поменял. Мне в это время Дилер не подсказал что можно заменить по гарантии. Попробуй так же залить и катайся на здоровье пока не приедут эти сайлент блоки к дилеру. Развал после замены делать не надо. Развал только за деньги. Вот тема про эти сайлент блоки
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1681.0
Там и номер найдешь.
мне официалы этого не сказали... сначала хотели смазать (смазали), думали пройдет, но не прошло. Пробег 32000 км.
-
А как шприцевать сайлентблок? Прям в резингку что ли иглу вставлять и лить масло?
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1681.0
Там и номер найдешь.
[/quote]
Спасибо за инфо.. нашел, уже распечатал... главное чтобы подошли... у меня 2010 г.в. .. и официалы дали другие номера (модифицированные)
-
551304D00XFFF этот номер бьется от нового сида и спортейджа.
Да берешь шприц с иглой и сверху протыкаешь резинку и льешь. Я залил трансмиссионку. Но я еще и сбоку под кольцо заливал. Но замена одного сайлент блока обходится порядка 2500 руб. С полным разбором кулака.
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1681.0
Там и номер найдешь.
Спасибо за инфо.. нашел, уже распечатал... главное чтобы подошли... у меня 2010 г.в. .. и официалы дали другие номера (модифицированные)
[/quote]
Да это номер идет на авто 2006. Они ни разу не менялись.
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1681.0
Там и номер найдешь.
Спасибо за инфо.. нашел, уже распечатал... главное чтобы подошли... у меня 2010 г.в. .. и официалы дали другие номера (модифицированные)
Да это номер идет на авто 2006. Они ни разу не менялись.
[/quote]
Спасибо всем.И еще хотел бы уточнить. Раз гарантийный случай, дожидаться от официалов поставки сайлент-блоков не стал (купил сам за пару 1980 руб., оригинальные), то надеюсь они должны работы по ззамене провести бесплатно и к тому же развал/схождение отрегулировать? или я не прав?
-
Простите что лезу, кто-нибудь сам выпресовывал сайлентблоки заднего, продольного (плавающие) рычага? Какой съемник нужен?
-
Простите что лезу, кто-нибудь сам выпресовывал сайлентблоки заднего, продольного (плавающие) рычага? Какой съемник нужен?
Насколько наблюдал за работой, просто кувалда и выбивать его...
-
Хм!? Сомнительный способ, как можно молотком его выбить?
-
Очень просто,смазываешь все это дело и через оправку кувалдочкой 3-х килограммовой ,отлично входит)
-
Я просто и наивно полагал, что можно будет без снятия рычага обойтись))...нуууу, чтож...будем вскрывать все !!!