АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Xmel от 29 Апреля 2013, 21:49:57
-
После замены: всех косточек, задних втулок, задних пружин - поставил новую резину на лето 225/55R17. Езжу уже месяц.
Итог: 2 раза баланстровка, 2 раза сход/развал - всё равно тянет вправо. Уже колёса местами менял - не помогает.
Что делать???
-
Болт забить, по ходу неизлечимо
-
дорога имеет уклон вправо небольшой, как правило, возможно 17 резина усугубила этот эффект? по площади ровной если прокатиться- тоже будет тянуть?
-
дорога имеет уклон вправо небольшой, как правило, возможно 17 резина усугубила этот эффект? по площади ровной если прокатиться- тоже будет тянуть?
Я это знаю. Но всё равно больше вправо, чем влево или прямо - уже рука левая болит руль держать!!! >:D
Я чё думаю: 1. может ли на это влиять задок (подруливающие задние тяги)?
2. может шаровые передние поменять(вдруг у правой выработка больше и рычаг может чуть завалиться)?
3. Когда менял пружины - может витки не попали в пазы в стакане с какой-нибудь стороны (слева или справа)?
-
Болт забить, по ходу неизлечимо
У тебя такакя же ерунда???
-
дорога имеет уклон вправо небольшой, как правило, возможно 17 резина усугубила этот эффект? по площади ровной если прокатиться- тоже будет тянуть?
Я это знаю. Но всё равно больше вправо, чем влево или прямо - уже рука левая болит руль держать!!! >:D
Я чё думаю: 1. может ли на это влиять задок (подруливающие задние тяги)?
2. может шаровые передние поменять(вдруг у правой выработка больше и рычаг может чуть завалиться)?
3. Когда менял пружины - может витки не попали в пазы в стакане с какой-нибудь стороны (слева или справа)?
а когда развал/схождение делают-заднюю ось не проверяют?
от шаровых точно не может, если не стучат и стоят одинаковые.
Колодки -суппорта нормальные? ничего не трет?
-
Да всё нормальное. попробую пружины посмотреть, если что поставлю пока старые а новые на доработку, если нет - то тогда машину на утиль 8)
-
ям-бордюров не ловил?
симптомы, как будто рычаг гнутый или кулак поворотный неровно стоит.
-
Да у меня та же проблема, тянет вправо, причем по разному бывает на одной и той же дороге иногда тянет, иногда прям ровно едет. На что грешить пока не знаю, ходовку буду перебирать ближе к лету, но недавно на диагностике стенде по ходовой сказали все в порядке, а вот по рулевой рейке что-то не совсем там было, короче к спецам надо. И осенью делал сход развал, так там мастер сказал что развал регулируется только в одну сторону, какую не помню,сослался типа по заявлению Киа не требуется, сделал с малым отклонением, но предложил взять развальные болты специальные и ими попробовать вытянуть
-
... но предложил взять развальные болты специальные и ими попробовать вытянуть
Что значит вытянуть? Равзвал что ли???
Развал на "ТЯНЕТ ВПРАВО" не влияет!
-
Кто нибудь что подскажет????????????????????????????????????????????????????????????????????
-
ям-бордюров не ловил?
симптомы, как будто рычаг гнутый или кулак поворотный неровно стоит.
Я хрен знает что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рычаг не рычаг. Так пока методом тыка будешь всё менять - в полтишок можно неуложиться!!!
А про кулак, если не трудно поподробнее...
-
а когда развал/схождение делают-заднюю ось не проверяют?
от шаровых точно не может, если не стучат и стоят одинаковые.
Колодки -суппорта нормальные? ничего не трет?
чёт руль немножко дёргается при торможении. На днях менял задние колодки - в левом суппорте есть маленький люфт. Это значит суппорта менять надо???
Передние менял перед зимой - износ за 7500 км - 45% примерно
-
ям-бордюров не ловил?
симптомы, как будто рычаг гнутый или кулак поворотный неровно стоит.
Я хрен знает что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рычаг не рычаг. Так пока методом тыка будешь всё менять - в полтишок можно неуложиться!!!
А про кулак, если не трудно поподробнее...
кулак-это то, на чем держится колесо с суппортом, а он крепится к рычагу подвески.
-
кулак-это то, на чем держится колесо с суппортом, а он крепится к рычагу подвески.
Смотри... Если правый Диск тормозной немного кривой - из-за этого впринципе и может тянуть вправо, а когда тормозишь - небольшое биение.
-
Если развал-схождение сделано правильно, то скорее всего дело в резине. Сам сталкивался с такими случаями не один раз.
-
Если развал-схождение сделано правильно, то скорее всего дело в резине. Сам сталкивался с такими случаями не один раз.
И чё, предлагаешь болтзабить???
Ссмотри, а если передний правый суппорт закис и колодки плохо возвращаются(плотнее прижаты к диску чем левые)?
-
Если развал-схождение сделано правильно, то скорее всего дело в резине. Сам сталкивался с такими случаями не один раз.
И чё, предлагаешь болтзабить???
Ссмотри, а если передний правый суппорт закис и колодки плохо возвращаются(плотнее прижаты к диску чем левые)?
Если суппорт клинит, то колесо должно очень сильно греться. И потом что мешает подкинуть другую резину?
-
Если суппорт клинит, то колесо должно очень сильно греться. И потом что мешает подкинуть другую резину?
Есть предложения?
-
Сегодня в просторах нета прочитал, что возможной причиной увода машины в сторону может быть износ задних сайлентблоков передних рычагов или передних сайлентблоков. Возможно доля правды в этом есть
-
Сегодня в просторах нета прочитал, что возможной причиной увода машины в сторону может быть износ задних сайлентблоков передних рычагов или передних сайлентблоков. Возможно доля правды в этом есть
А где прочитал? Впринципе, гнутый рычаг - доля правды в этом есть!
-
АП АП АП
-
А где прочитал? Впринципе, гнутый рычаг - доля правды в этом есть!
Искал замену сайлентблоков своими силами, с картинками, в какой-то из тем было написано это
-
Тоже имею схожую проблему...только машину уводит влево..причем иногда едет ровно, но чащу упорно уезжает на лево ( проблему так же не нашел, развал и схождение идеальны, подвеска большей частью новая, разве что рычаги старые остались...резина тоже новая, тянуть начало ещё зимой, на летней ничего не изменилось...магия какая-то
-
Тоже имею схожую проблему... тянуть начало ещё зимой, на летней ничего не изменилось...магия какая-то
Ат ты пружины менял задние? Мне кажется я у себя поставил правую пружину немного недокрутьив её в паз и, из-за этого правая задняя сторона вся натянута. Хочу заехать на яму со съёмниками и попробовать её довернуть.
-
Тоже имею схожую проблему... тянуть начало ещё зимой, на летней ничего не изменилось...магия какая-то
Ат ты пружины менял задние? Мне кажется я у себя поставил правую пружину немного недокрутьив её в паз и, из-за этого правая задняя сторона вся натянута. Хочу заехать на яму со съёмниками и попробовать её довернуть.
Нет, задние ещё с завода никто не трогал, передние при замене стоек снимались только, но все нормально стоит...проблема вообще вылезла сама по себе, все же думаю какой-то косяк в рулевом механизме
-
Я, кстате, тоже из Самары. Но последние 8 лет живу в подмосковье. В конце июня поеду на "дно" за пивом!!!
-
Как бы не звучало рекламой, заедь в "Вадисгрупп" на 5-Ом Данском, там ребята нормальные и делают всё качественно и за приятные деньги. Диагностика ходовой бесплатно, если что делают, сами закупают детали и дают гарантию. Там мы с тестем три машины обслуживаем в случае крайней необходимости. Ребята ещё ни разу не подвели...
-
"Вадисгрупп" на 5-Ом Данском
Это в Москве?
-
Да, на юге. Где площадь Гагарина.
-
У меня была похожая ситуация из за того, что стояли разные стойки спереди. Поменяли по гарантии правую стойку, поставили 610, а слева осталась 600. И одна и другая газо-маслянная, но 610 намного жестче, машину уводило слегка в право . В итоге этой зимой поменял, поставил 600, по подвеске всё впорядке, но резина сносилась определенным образом и увод вправо остался, поменял резину местами спереди, только после этого перестало уводить. По поводу 610, нереально дубовые, при замене в сервисе попробовал сжать вручную, так вот ЭТО ПОЧТИ НЕ РЕАЛЬНО. Я так понимаю 610 идут не только на мадж, видимо и на машины потяжелее.
-
Любителям спорта посвящается )
-
Да, но у меня 310 стоят мандо. Мне кажется гнутый рычаг всё-таки, т.к. когда машина стоит на ровном, если посмотреть под арку, то видно, что справа стойка, соответственно и пружина, чуть более наклонена назад(незнаю как ещё описать, потом сфоткаю)
-
Было так- "тянуло" вправо. Итог подвесной подшипник, и из-за этого, 6 раз менял подшипник ступицы, пока не поменял подвесной.
-
Было так- "тянуло" вправо. Итог подвесной подшипник, и из-за этого, 6 раз менял подшипник ступицы, пока не поменял подвесной.
Где стоит подвесной подшипник? получается он притормаживает или как?
-
Он стоит в разрезе правого привода, снизу можно посмотреть. У меня было так: постоянно накрывался правый подшипник ступицы, менял несколько раз. Всё время делал у одного и того же мастера, я его просил сделать диагностику правого привода, на что он отвечал, все у тебя нормально! На майских праздниках был у себя на родине в Тамбове снял правое колесо запустил двигатель выключил TCS включил первую передачу и увидел что идет биение привода. Потом заглушил двигатель взял за привод у него был люфт вверх вниз приблизительно 3 мм.
-
А ещё какие-нибудь признаки(симптомы) были? кроме того что вправо тянет?
У меня началась какая-то херня - при сдаче назад, когда выворачиваешь руль вправо до конца, единовременно бывает что-то типа скрипа(писка). иногда, не постоянно.
-
В каталоге на MG не нашел никакого подвесного подшипника, только приводы в сборе
-
49562-38700 Кронштейн приводного вала (в кронштейне подшипник). У меня машина 2005г. и механическая коробка V-образный двигатель.
-
В каталоге на MG не нашел никакого подвесного подшипника, только приводы в сборе
спасибо
-
итог: 1). в пятницу менял передние шаровые и задние поперечные(подруливающие тяги. С тягами намучился пипец, т.к. болты прикипели к втулкам тяги - пришлось всё срезать( минус один диск на маленькую болгарку).
2). в субботу поехал на сход развал. Перед вставили в ноль, сзади слева нормально, а справа болт регулировочный до конца закрутили и получилось -0,15(допустимое -0,05). Сказали чуть-чуть гнутая верхняя тяга рычага, надо её поменять и они подкорректируют чуть-чуть . Либо так можно ездить и резину есть не должно. я прокатился вроде не тянет, но при разгоне на 1,2 скоростях всё равно чуть тянет, так вроде и должно быть.
3). когда менял тяги до кучи поменял ремень навесного, на старом уже начали появляться трещенки (пробег 153 000 км), незнаю до меня его меняли или нет, но ролики я не трогал они не шумят.