АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Toxa от 18 Апреля 2013, 22:36:34
-
При торможении появились вибрации диски и колодки новые !!! Тогда в чем дело!!!???? Неровная работа на холостых, датчик хх??? Если да , то Дорогой он???
Диагностику в Мск кто нить нормально может сделать????
Кто нить знает размер подшипника в кондее???
-
Вибрация при торможении связана только с системой суппорта-диски-колодки. Если вибрация возникает просто под сброс газа, тогда причины другие.
-
Grazier прав.
Описание проблемы и вопросы не дают точного представления, в чем дело. Опиши конкретно, что и как.
-
Если при торможении, то суппорт. Смотря как тормозишь. Если тормозишь давишь на педаль тормоза плавно по мере увеличения нагрузки на педаль и вибрация прекращается когда давишь сильно, то тогда суппорт идет на перекос. Надо посмотреть направляющие суппорта скорее всего они подклинивают при торможении.
-
А у тебя барабанные сзади стоят ? У меня просто уже барабаны яйца тоже посильнее на большой скорости нажимаешь и чувствуется биение . (в руле почти не ощутимо)
-
А на счет подергиваний на холостых . Я менял себе датчик этот и мыл дросеь заодно эффекта не было. Стоил он в районе 1200 рублей. Датчик положения дроссельной заслонки у меня лежит, но думаю эффекта от его замены тож не ожидается.
-
У меня при резком торможении и при плавном !! Просто при планом и медленной скорости машина как бы тормозит в определенном положении колеса , а потом отпускает !! Возможно какой то диск повело!!!
-
По-любому снимать суппорт и смотреть. По износу колодок будет понятно. Диски и колодки чьих будут?
-
Родненькие:-) :-) :-) :-)
-
Не буду открывать новую тему. Стал неделю назад счастливым ( как мне кажется) обладателям Маджахеда с двухлитровым двиглом, 2002 года отроду. Мне не нравится как работают ХХ. Подъезжаешь, останавливаешься, обороты где-то 1100,через секунд 10 падают до 900-800, потом могут снова подняться и снова опуститься. сегодня спускался с моста на нейтралке, так обороты на протяжении где-то метров 400 так и не опустились ниже 1100, пока не остановился. Езжу всё время с включеным климатом. В чем может быть проблема? Чек не горит.
-
Если при торможении, то суппорт. Смотря как тормозишь. Если тормозишь давишь на педаль тормоза плавно по мере увеличения нагрузки на педаль и вибрация прекращается когда давишь сильно, то тогда суппорт идет на перекос. Надо посмотреть направляющие суппорта скорее всего они подклинивают при торможении.
что за бред про супорта.колодки стоят в скобе и супорт просто давит и не какой на него нагрузки нет.не путайте людей.биение при торможение это только диски.
-
Не буду открывать новую тему. Стал неделю назад счастливым ( как мне кажется) обладателям Маджахеда с двухлитровым двиглом, 2002 года отроду. Мне не нравится как работают ХХ. Подъезжаешь, останавливаешься, обороты где-то 1100,через секунд 10 падают до 900-800, потом могут снова подняться и снова опуститься. сегодня спускался с моста на нейтралке, так обороты на протяжении где-то метров 400 так и не опустились ниже 1100, пока не остановился. Езжу всё время с включеным климатом. В чем может быть проблема? Чек не горит.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1207.msg19404#msg19404