АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ev_@ от 16 Апреля 2013, 17:10:56
-
Доброго времени суток, одноклубники.
Вопрос следующий, может кто заморачивался, может кто знает: При заводе ДВС на холодную(всю ночь стояла во дворе), постоянно слышен стук, не долгий, где-то 3-4 секунды. Понятное дело, что это гидрики. Недавно ползая по просторам интренета наткнулся на ауди клуб, где шла тема "система смазки ДВС". Так вот на v6 двигателях у них стоял клапан(в развале голов), который регулировал давление масла в ГБЦ и при его зависании или просто от усталости пружины(что часто у аудюшководов происходит) возникает характерный стрекочащий звук. Кто-нить знает, есть ли у наших коней этот клапан или что-то похожее, что при нерабочем двигателе не травит в картер мало?
-
Стук скорей всего издает один гидрик. Если по хорошему, то все снимать и промывать. Если полумерами, то промывочное масло и после этого поменять масло через пару тысяч. Можно попробовать взять масло погуще.
-
согласен - гидрокомпенсаторы!