АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: S от 12 Апреля 2013, 18:43:29
-
Загорелся CHEK. диагностика показала ошибку Р2187 (бедная смесь). порекомендовали начать с замены клапана который стоит после вакуумника тормозов (59130-2G100 - номер запчасти), т.к. пережимая шланг идущий от него, обороты стабилизируются. Так же сказали если не пройдет, можно попробовать заменить адсорбер. Если у кого то была такая проблема, подскажите что делать!!!
P.S. из за данной проблемы обороты скачат, когда стою на "D" и держу тормоз. несколько раз в этот момент двигатель глох, потом сразу заводил и ехал.
-
заменить клапан, если диагноз верен
-
этот клапан как одна из версий диагностов. если кто знает принцип его работы и обслуживается он или нет? Подскажите!!! просто в наличии их нет, а ждать 30 дней. и не факт что в нем проблема. так же за время диагностики помыли дроссель, проверили датчик холостого хода - все в норме. скинули ошибку и через 15 минут езды снова загорается...
-
сегодня еще раз делал диагностику. с клапаном все ок. нашли подсос воздуха... сначала думали что испортились резинки форсунок (после замены не прошло), а потом поняли что испортилась прокладка между коллектором и блоком. заказал прокладку... как поменяю напишу. из за этого подсоса вибрация на холостых о которой так часто пишут, характерный шум работы (как дизель) и расход на 2-3 литра выше.
P.S. если кто менял, напишите стоит ли это делать самому или отогнать в сервис?
-
сегодня еще раз делал диагностику. с клапаном все ок. нашли подсос воздуха... сначала думали что испортились резинки форсунок (после замены не прошло), а потом поняли что испортилась прокладка между коллектором и блоком. заказал прокладку... как поменяю напишу. из за этого подсоса вибрация на холостых о которой так часто пишут, характерный шум работы (как дизель) и расход на 2-3 литра выше.
P.S. если кто менял, напишите стоит ли это делать самому или отогнать в сервис?
Там делов на час неспеша ,я сам менял.
-
какой результат получил от замены?
-
сегодня еще раз делал диагностику. с клапаном все ок. нашли подсос воздуха... сначала думали что испортились резинки форсунок (после замены не прошло), а потом поняли что испортилась прокладка между коллектором и блоком. заказал прокладку...
Не совсем понял место подсоса.
-
сегодня еще раз делал диагностику. с клапаном все ок. нашли подсос воздуха... сначала думали что испортились резинки форсунок (после замены не прошло), а потом поняли что испортилась прокладка между коллектором и блоком. заказал прокладку...
Не совсем понял место подсоса.
прокладка впускного коллектора, у меня таже проблема выявилась при разборке двигателя.
-
В продолжение темы. Изредка происходили скачки оборотов на ХХ, да и при обычной эксплуатации на двигателе при ХХ наблюдались вибрации и небольшое плавание оборотов. Проблему отчасти решала промывка регулятора ХХ и замена свечей. Вчера попробовал протянуть гайки на входном коллекторе. В итоге нижние не тянулись вообще, а вот две верхние градусов на 90-110 повернулись. В результате проведенного мероприятия холостые стали гораздо ровнее и при начале движения машина стала пободрее.
-
сегодня поменял прокладку коллектора и случилось ЧУДО!менял сам. провозился 2 часа. изменения: обороты ровные, вибрации на холостых нет.теперь включаю кондей и стрелка оборотов практически не падает (раньше при включении было ощутимое падение оборотов).
P.S. когда почувствовал разницу, понял что купил машину уже с этой проблемой... проехал 30000 км со всеми симптомами, а CHEK загорелся недавно. так что рекомендую всем с такими симптомами проверить машину. это можно сделать самостоятельно: снимаете верхнюю декоративную накладку и брызгаете (по моему жидкостью для мытья карбюратора ) на место соединения коллектора с блоком(на работающем двигателе). если двигатель начинает реагировать (троит), значит заказывайте прокладку.
-
номер прокладки какой?
-
http://www.vostok-auto.ru/10/id_group-20308 под номером 26.
-
http://www.vostok-auto.ru/10/id_group-20308 под номером 26.
на GE коллектор другой.
-
не знаю как на GE. У меня MG.
-
Кто-нибудь знает номер прокладки для GE?
-
Вообщем полази, поискал и вот что
28314-2G000 - 2 шт.
28313-2G000 - 2 шт.
Я так понимаю всего четыре прокладки, но они разные. Кто сталкивался?
П.С. По вину экзист говорит, что на моем авто эта деталь не применяется ??? Поэтому деталь искал из общего списка по Маджу от 2009 года на 2000 CC - THETA 2.
-
Так не подскажу, выложи вин, в экзисте могут и ошибится
-
Вин в личку скинул.
-
А они точно есть, на твой вин нет прокладки, а если брать по отдельности, не думаю что это твоё, а там точно она есть?
-
Да х.з. Я думаю что должно быть, а то металл на металл как-то не катит.
-
Ну это логично конечно, твои номера самые смыслу похожие, только нужно понимаю по схеме двигатель такой же
-
Звонок ОД, а именно продавцу з/частей показал, что на G4KD на каждое сопло впускного коллектора стоит своя прокладка, а не одна целиковая как на G4KA, причем две из них с одним номером 28314-2G000 , а две других с другим 28313-2G000.
Если кто-нибудь будет экспериментировать с заменой прокладок на G4KD просьба расказать о процедуре и результате.
И есче, как писал Serg# действительно можно попробовать подтянуть верхние гайки впускного коллектора, у меня они затянулись градусов на 110 и вибрация на ХХ стала значительно меньше, но все равно при включении кондея вибрация очень заметно возрастает.
-
бингооооо :) всем спасибо,наконец то нашлась беда,блин и реально прокладка