АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Supershura от 17 Мая 2010, 14:34:39
-
Всех приветствую!!!
Появилась у меня проблемка, а с ней и вопрос.
Проблемка: машина стала греться, однажды (9 мая) ехал с дачи в 23.00, попал в пробку, при температуре воздуха наверно около 20 градусов стрелка датчика перегрева доползла буквально до красной зоны. В начале пробки стрелка доползла до 3го деления (3/4), затем через минуту-две сползла вниз к середине, потом снова через минуту-две опять к 3му делению но уже повыше, затем через такой же промежуток снова к середине и т.д. и т.п., и к концу пробки (где-то через полчаса) подползла вплотную к красной зоне, оставался без преувеличения 1 мм или меньше. Слава Богу, на этом я выехал из пробки и стрелка вернулась к середине и так и оставалась до дома. После этого ездил пару раз без пробок - стрелка была на середине.
В сервисе посмотрели и сказали, во-первых, неисправен термостат, а во-вторых промыли радиатор, который оказался очень грязным.
Т.к. термостата в наличии не было отпустили со словами "Приезжай менять термостат, причём срочно, а то угробишь вообще всё, тем более с V6, а пока не ездий".
Я уже заказал термостат, вот привезли на склад его, никак не заберу правда, но за это время я с друзьями залезли под капот и обнаружили, что, при заведении машины работает только 1 из 2 вентиляторов у радиатора. Правда мы смотрели в самом начале - времени больше не было.
Теперь вопрос: это такая "фишка", что сначала при включении работает только 1 вентилятор, или в сервисе это просмотрели и мне вместо термостата надо как-то включать 2й вентилятор, чтобы работали одновременно 2?
-
Теперь вопрос: это такая "фишка", что сначала при включении работает только 1 вентилятор, или в сервисе это просмотрели и мне вместо термостата надо как-то включать 2й вентилятор, чтобы работали одновременно 2?
Второй скорее всего включается при работе кондея.
-
на Спектре именно так и есть, второй включается при включенном кондее, а у отца на Опеле 1 вентилятор и он походу работает практически всегда(может на трассе отключается, но на хх включен всегда)
-
У меня второй крутит при работающем климате эпизодами.
-
получается, что на 2,7 и дизелях по два венилятора, а на 2,0 один... (это так мысли вслух)
-
Второй совершенно точно от кондея.
Интересно:как они определили что погиб термостат?На глазок?Описаные проблемы к гадалке не ходи из за грязного радиатора.Ну раз пришел то конечно замените!
А промыли они оба радиатора?Просто если мыли через решетку, напором воды без химии то это совсем не эффективно!
-
Я бы промыл радиаторы специальной химией - не поможет, тогда похоже по симптомам на термостат.
-
Я бы промыл радиаторы специальной химией - не поможет, тогда похоже по симптомам на термостат.
Мне кажется это не радиатор, не представляю как можно загадить радиатор(если не рассматривать что в системе охлаждения залита гадость которая забила всю систему), чтоб при не очень большой жаре машина перегревалась.
Первым делом надо проверить работу вентиляторов, второе термостат.
-
Вопрос: если в профиле написан Мадж 3, то когда радиатор успел забиться? машина то новая. Когда 3 Мадж стали выпускать? С начала 2009?
-
с 2009 это уже 4, если я правильно понял человека.
Было два старых (один из них четырех глазый), потом MG сейчас GE
-
Я бы промыл радиаторы специальной химией - не поможет, тогда похоже по симптомам на термостат.
Мне кажется это не радиатор, не представляю как можно загадить радиатор
Ещё как можно! :)
-
Теоретически можно, но я такого не встречал. Довольно новая машина, на улице +20, и пробка 30 минут, как минимум один работающий вентилятор. Скорей всего это не грязь
-
На додже (V6) 2й вентилятор включался при работе кондея.
А радиатор забить насмерть оч просто, грязб и пух тополиный щас пошел. На моте позавчера 1.5 часа отмывал радиатор, теперь не греется. :)
-
Теоретически можно, но я такого не встречал. Довольно новая машина, на улице +20, и пробка 30 минут, как минимум один работающий вентилятор. Скорей всего это не грязь
Там может быть хоть 3й работающих вентилятора,но если поток воздуха не протягивает соты...
У меня на митсу такое было.С виду вроде все чисто, а мотор греется, кондей не включается.Поехал думал дозаправить,мастер посмотрел давление в системе оказалось нормальным.Начали мыть радиаторы,с частичной разборкой так между радиаторами столько го.....а оказалось.... :o
Помыли почистили Ё!Все заработало!Так то ;)
-
Второй совершенно точно от кондея.
Интересно:как они определили что погиб термостат?На глазок?Описаные проблемы к гадалке не ходи из за грязного радиатора.Ну раз пришел то конечно замените!
А промыли они оба радиатора?Просто если мыли через решетку, напором воды без химии то это совсем не эффективно!
Определили не знаю, я стоял в стороне, они газовали-газовали, радиатор чуть отсоединили, и что-то там увидели. В итоге звучали слова типа "он (термостат) не справляется" и т.д.
Промыли в мойке напором воды на радиатор, оттуда лилось реально что-то чёрное, грязь какая-то, меня даже позвали в мойку и показали "Смотри что у тебя оттуда течёт!", и ещё мастера пришли посмотреть, даже слово "мазут" слышал, ну я надеюсь что это преувеличение ::)
А потом пеной залили радиатор и всё под капотом, и оставили пока мыли кузов. Потом открыли и отмыли.
Вопрос: если в профиле написан Мадж 3, то когда радиатор успел забиться? машина то новая. Когда 3 Мадж стали выпускать? С начала 2009?
У меня 2004 г.в. :) Прошу прощения, просто когда покупал почему-то везде (абсолютно и официально) говорилось Мадж 3... ну разница между 1й и 2й в принципе только в оптике, а между 2й и 3й по-моему вообще только в решётке радиатора (у 2й вертикальные рёбрышки, а у моей горизонтальная средняя линия, и 4 глаза)
В общем, по советам понял что меняю пришедший термостат, а потом для верности надо химией радиатор почистить, правильно?
И ещё вопрос - я правильно понял, что термостат легко меняется самостоятельно? Грубо говоря - открутил винты и поменял, только желательно на холодной машине?
-
Все термостаты на всех машинах, кроме Kia менял сам, сложного в этом процессе нет.
Вот примеры с Маджа и Спектры
-
Менял на тойоте сам времени-20 минут заняло.Это с учетом изучения букваря и перекура перед боем :D
-
И ещё вопрос - я правильно понял, что термостат легко меняется самостоятельно? Грубо говоря - открутил винты и поменял, только желательно на холодной машине?
[/quote]
Понял правильно. а заодно и тосол слей.
-
Понял правильно. а заодно и тосол слей.
Не знаю как на Мадже, а на Пассате нужно снимать генератор.
-
Да, тосол тоже солью... Вчера катался в обед и вечером начиная с 19.00 - тьфу-тьфу - как выехал так и приехал со стрелочкой на одном и том же уровне чуть ниже середины... Может дело было только в грязном радиаторе? Но для спокойствия термостат всё же поменяю, очень не хочется всё же закипеть в один "прекрасный" день...
Все термостаты на всех машинах, кроме Kia менял сам, сложного в этом процессе нет.
Вот примеры с Маджа и Спектры
Спасибо за схемку, пригодится!!
-
я не знаю как у вас, а у меня 2 винтилятор включается после определенной температуры
когда машина стоит минуты 3-5 слышу, а потом и видел как запускался второй винт но вот беда неделю назад 1 отказал и впробках температура быстро прет за 100 %,а кондей здесь не причем.это три причины 1)датчик температуры винта 2)предохранитель
3)двигун самого винта или хрен его знает еще не розабрался!
-
Всем привет. Ездил в Воронеж 23 июня. Жара под 40. Климат молотил. Температура поднялась почти до красной зоны. По бортовому комп. температура 117 градусов. Выключил климат, все нормально стало. Поменяю тоже термостат на всякий случай. ::)
-
Всем привет. Ездил в Воронеж 23 июня. Жара под 40. Климат молотил. Температура поднялась почти до красной зоны. По бортовому комп. температура 117 градусов. Выключил климат, все нормально стало. Поменяю тоже термостат на всякий случай. ::)
Промойте лучше радиаторы сначала!По любому лишним не будет,а термостат поменять всегда успеется! ;)
-
Поменял термостат. Температура движка 93 градуса. Все нормально. Всем спасибо. Старый термостат внешне исправен.
-
была такая же проблема.Стрелка температуры скакала в пробках почти до красной зоны.Поменял антифриз-не помогло,помыл керхером радиаторы эфекта ноль.Поехал в сервис там попался один умный мужичек за 200руб. поставил дополнительную массу на двигатель и ВСЕ- Я ОБ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБЫЛ
-
я вот тоже раньше в миф про "допольнительный провод на массу" не верил, но недавно поставил, и тоже про перегрев забыл (если конечно датчик температуры не врет)...
-
у меня была похожая фигня. Но проблема оказалась банальной. Антифриза мало оставалось. Долил и все. К тому радиатор со временем ясное дело забивается и соты хуже пропускают воздух. Из-за этого машина может греться в пробках а климат хуже охлаждать.
-
Та же фигня была, "грелся" как зараза, тоже и радиаторы мыл, и термостат менял, жижу заменил охлаждающую, вентилятор основной поменяли. В итоге нашелся массовый провод в "свободном полете" прикрутили его к подушке двигателя и все "перегревы" прошли сразу же!
А то был пипец полный! меньше 90 едешь - греется, фары включаешь - греется, быстрее 100 едешь - греется, про кондер вообще молчу. А на самом деле массы на двигателе не хватало и датчик мозги парил.... :-)
-
Тоже голосону за доп. массу.Купил в автомагазине косичку медную какую-то от отечественного а/м,прикрутил-и теперь нет хаотичного движения стрелки температуры.
-
Вообшем поменял на днях радиатор. То что было со старым с обратной стороны можно в фильме ужасов показывать. плюс к тому соты со временем форму потеряли. Теперь мало того что забыл о движении стрелки температуры выше положеннного так еще и в машине как в холодильнике в любую погоду и климат сатл значительно тише работать.
-
Тоже голосону за доп. массу.Купил в автомагазине косичку медную какую-то от отечественного а/м,прикрутил-и теперь нет хаотичного движения стрелки температуры.
куда прикручивал доп массу? на те же контакты?
-
Вчера: электрик зачистил контакты на проводах от генератора к аккумулятору- стрелка стоит, как вкопаная. Стоит в Калининграде- 500 рублей. До этого испробовал разных работ тыщ на 15000.
-
Я так понимаю , тоже массу дополнительную нужно прикрутить... Ситуация в следующем, сегодня стоял в пробке , вдруг смотрю температура поползла. Не дошла до красной зоны, остановился , заглушил. Открыл капот , ничего не кипит, ну думаю слава богу.Включаю через минуту зажигание , а температура то, 90 градусов. Завел, температура опять поползла. Глушу машину, включаю сразу зажигание , опять 90. Вот и думаю, датчик это или что-то еще???. Если стрелка была почти у красной зоны, за минуту не могла она остыть на четверть)))
-
Кто куда прикручивал и какую длинну брать???