АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: valera от 05 Апреля 2013, 11:49:21
-
Здравствуйте. Вчера заехал на сервис, менял тормозные расходники. На машине передо мной мерили компрессию, думаю пусть мне также замеряют. Компрессия оказалась разной 1-12, 2-14, 3-15, 4-13, после залива немного масла, она выровнялась на всех горшках стало 15. Magentis 2005 2.0 МТ 96000 км. Что делать??
-
Здравствуйте. Вчера заехал на сервис, менял тормозные расходники. На машине передо мной мерили компрессию, думаю пусть мне также замеряют. Компрессия оказалась разной 1-12, 2-14, 3-15, 4-13, после залива немного масла, она выровнялась на всех горшках стало 15. Magentis 2005 2.0 МТ 96000 км. Что делать??
после залива масла в цилиндры, стала ровной?
двигатель ровно работает? масло не ест? на дымит? свечи чистые?
можно залить раскоксовыватель колец в цилиндры, может помочь, возможно кольца залегли.
Если это не поможет- то менять кольца, это если очень хочется заморочаться, а так- цифры не критические, можно ездить
-
На холостом чувствуется неровность. Дымит на холодную в сырую погоду, после прогрева дима меньше. Цвет дима серый. Свечи чистые. Проехал уже почти 6000 км от замени, между min i max щуп показывает чуть выше середины. Меняю каждые 10000 тыс. км