АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Лучиа от 31 Марта 2013, 12:12:33
-
Всем доброго дня!
Подскажите, если кто сталкивался.. У меня на сотню уходит больше 20 литров..
Езжу спокойно, особо, без надобности, не гоняю. Маршрут дом-работа-дом... Много не катаюсь..
Это нормальный расход по зиме?
На диагностику загонял, датчики в пределах нормы все.. Сказали, что надо бензонасос диагностировать...
Если кто сталкивался с повышенным расходом, подскажите что менять надо..
-
Заполни профиль, какой движок, какая коробка?
-
Я смею предположить что это V6 на АКП!
У меня на таком по городу было 15, трасса 9-10.
Но если как он пишет Дом-работа-Дом "в Москве" - то это нормально, я считаю.
-
2003 год. 2 л. 136 л.с.
Я не а Москве, в Иваново живу.. :)
За день 10 - 15 км всего проезжаю...
Коробка механика..
-
2003 год. 2 л. 136 л.с.
Я не а Москве, в Иваново живу.. :)
За день 10 - 15 км всего проезжаю...
Коробка механика..
А тянет нормально, Чек не горит? может у тебя проблема с выхлопом типа катализатор, лямбда, + дроссельную заслонку разбери почисть. А В бензаносое врядли проблема. Я на своём менял топливный фильтр(в нём стоит бензаносос) - выглядел вполне прилично за 10 лет эксплуатации(может его конечно до меня меняли).
Сколько уделяешь времени на прогрев с утра когда на работу едешь и вечером, когда с работы???
-
Однозначно ненормальный расход - 2.0 на механике за 14-15 литров среднего расхода выходить не должен даже с городскими пробками.
-
На Авенсисе 2,0 механика- расход был (дом-офис-дом 10 км туда-обратно) 11 литров с прогревами и пробками.
Мадж (2,0 АКПП 164 л/с) замахнулся на 22 литра, но последнюю неделю держит 13,5 литров, с учетом пробега по трассе, где расход упал до 8,5 литров.
-
На диагностику ездил, сказали, что по воздушной части все нормально, лямбда тоже нормально...
Хочу все вообще фильтра поменять.. Воздушный, масляный вместе с маслом.. А топливный где находится?
Чек не горит. После включения двигателя все гаснет нормально..
Я полазил по форуму, видел темку, что повышенный расход может быть из-за неправильной установки ГРМ.. Может ли так быть?
На прогрев минут 7-10.. Пока стрелочка до первого деления не доползет..
-
На диагностику ездил, сказали, что по воздушной части все нормально, лямбда тоже нормально...
Хочу все вообще фильтра поменять.. Воздушный, масляный вместе с маслом.. А топливный где находится?
Чек не горит. После включения двигателя все гаснет нормально..
Я полазил по форуму, видел темку, что повышенный расход может быть из-за неправильной установки ГРМ.. Может ли так быть?
На прогрев минут 7-10.. Пока стрелочка до первого деления не доползет..
вряд ли так криво смогли поставить ремень ГРМ.
на прогрев очень много, имхо. максимум две-три минуты грею
-
Согласен. Прогрев - это самый большой жор бензина + 1 и 2 передачи.
Производители давно доказали: На прогрев достаточно уделять от 30 до 60 секунд и можно ехать в щедящем режиме (потихонечку, не рвать)
За семь минут да ещё с включёнными фарами (наверное ;) и подогревом сидений ;) ну соответственнно печкой) возможны как раз твои 5-6 литров на прогрев на 100 км и 14-15 литров на 100 км на езду по городу дом-работа-дом!
Уменьши время прогрева - через неделю отпишешься!!! и не трать деньги на диагностику пока что...
-
Хочу все вообще фильтра поменять.. Воздушный, масляный вместе с маслом.. А топливный где находится?
Топливный фильтр находится в бензобаке, в нём стоит бензонасос. фильтр стоит порядка 800р (оригинал) если что расскажу как менять (есть немного гемора, но за 1 час справишься). Но пока займись прогревами 2 раза в день :D :D :D
-
Спасибо, будем исправлять прогрев.. :)
-
Необходимо засечь трассовый расход. При прогреве 10 минут и езде по пробкам 15 км в день может быть что угодно.
-
Трассовый расход - это по трассе?
Так я особо и не выезжаю... Один раз в Ярик только катался.. Иваново-Ярик и обратно.. Ну и по городу накатал.. Вот там вышел расход, примерно, 11 на сотню...
А пробок у нас в городе, практически, нет. Только светофоры.. :)
Попробую меньше греться и без печки с фарами..
-
Нет ты фары и печку включай, двигатель так быстрее будет греться (ну и про стекло не надо забывать, т.к. печка зимой - это неотъемлемый компонент), просто уделяй этому максимум пару минут, тем более щас на улице +5С
-
Нет ты фары и печку включай, двигатель так быстрее будет греться (ну и про стекло не надо забывать, т.к. печка зимой - это неотъемлемый компонент), просто уделяй этому максимум пару минут, тем более щас на улице +5С
При включенной печке двигатель греется дольше, т.к. тепло уходит на нагрев салона. 11 литров по трассе это очень много.
-
так вот и я думаю.. что о-о-о-чень большой расход.. попробую завтра опять заправить литров 30 и посмотреть на сколько хватит без долгого прогрева..
мож, все-таки, есть какая-нибудь диагностика, которая покажет причину такого расхода?
-
суппорта не заклинившие? тормозые колодки не стираются?
а то, быват случаи.
-
При включенной печке двигатель греется дольше, т.к. тепло уходит на нагрев салона. 11 литров по трассе это очень много.
Я просто включаю рециркуляцию - и всё становится намного быстрее :D
-
колодки еще не проверял. в выходные собирался колеса снимать..
-
Раньше я довольно часто замерял расход топлива по компьютеру, по навигатору, от заправки до заправки. Один раз мой расход ушел за 36 литров на сотню (по компу). Машина шла более менее обычно, не тупила не дергалась. Но из выхлопной лилась вода и валил пар.
-
Один раз мой расход ушел за 36 литров на сотню (по компу). Машина шла более менее обычно, не тупила не дергалась. Но из выхлопной лилась вода и валил пар.
может, водой 50/50 заправили?)))
-
у меня, вроде, тьфу, тьфу, тьфу, пара не видно из глушака...
-
Еще вопрос - может ли быть причиной большого расхода датчик температуры охлаждающей жидкости?
Если, например, датчик выдает, что мотор не прогрелся? Хотя, на самом деле движок вышел на рабочую температуру..
-
Еще вопрос - может ли быть причиной большого расхода датчик температуры охлаждающей жидкости?
Если, например, датчик выдает, что мотор не прогрелся? Хотя, на самом деле движок вышел на рабочую температуру..
чисто теоретически-да, но вряд ли вдвое
-
Еще вопрос - может ли быть причиной большого расхода датчик температуры охлаждающей жидкости?
Если, например, датчик выдает, что мотор не прогрелся? Хотя, на самом деле движок вышел на рабочую температуру..
Вполне - основываясь на неправильной температуре воздухе ЭБУ формирует неправильную смесь и бензин просто вылетает в трубу.
-
Лучиа, как вариант можно еще заменить свечи, если они давно не менялись.
-
свечи смотрели, вроде, нормальные еще....
попробую заменить датчик. кто-нибудь менял его? какой лучше покупать?
-
свечи смотрели, вроде, нормальные еще....
попробую заменить датчик. кто-нибудь менял его? какой лучше покупать?
а старый нельзя проверить как-нить?
выкрутить, положить в воду, подсоединить омметр и потихоньку нагревать-сопротивление должно меняться. я так думаю
-
Ты бы лучше себе адаптер для диагностики заказал и посмотрел параметры всех датчиков, дешевле выйдет чем датчик вслепую покупать.
-
а где адаптер посмотреть?
-
а где адаптер посмотреть?
Вбиваешь на авито elm327 или напрямую в Китае
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=elm327+bluetooth+mini&catId=0&manual=y
-
ага, спасиб. посмотрю.