АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Drinki от 19 Марта 2013, 15:40:49
-
Ребята я сдаюсь.... Купил сей агрегат в апреле 2012 года (Kia magentis I 2005г.в. Калиниградской сборки и пробегом 90 тыс.км. (наверное скручен сильно) )
Еще в салоне мне дали выписку дефектовки там была расписана куча лампочек, запотевшие задние стойки, капот в сколах и низкий уровень масла. Меня это совершенно не смутило. Купил короче.
Начал менять все по списку ну и масло тоже.
Через 500 км взглянул на щуп а там уже на кончике.(расход примерно 1 литр на 1000 км 5W30 Shell) Ну и понеслось:
Первым делом замена МСК -> ничего не изменилось как ела так и ест
Вторым делом начали мерить компрессию была разной от 10,3 до 12,6 решили половинить двигатель блок под расточку, замена шатунно поршневой, группы вкладыши шатунные коренные, кольца компрессеонные маслосъемные , хонинговка блока + по мелочам
Собираем, ставим, обкатываю. ( Масло на обкатку было LIQUI MOLY 10w-50 Molygen) бензин тек рекой ну как и масло. (жор бензина потом снизился до нормы)
после обкатки 800 грамм на 1000 км
Действие третье покупаю из кореи востановленную голову ( новые направляющие клапана, МСК ,седла, Только валы и корпус были старые. все чин чинарем как новая)
Ставим на старый блок заводим стрекот гидриков чуть не свел с ума заглушили, отстоялась, откисли. Все гуд.
Заливаю как и лил 5W30 Shell и поехал на след день в Беларусь 1200 км туда-обратно приехал достал щуп и о чудо.. все на месте..
но .... опять но... со временем жор опять начал нарастать спустя 7 тыс.км у меня сейчас расход масла 500 грамм на 4000 тыс.км .
Идеи есть ? или под пресс ее ?
-
да забыл самое главное =) Дивагатель 2.0 G4JP
-
а у тебя механика или автомат???
Норма масла на угар должна составлять 0,3—0,5 % от всего расхода бензина..
а вообще попробуй смени масло.. производителя...
1 литр на 10000км считаю не критичным
-
Коробка механическая.
Ну после замены головы с перебранным блоком цилиндров на одном щупе она проехала 8 тыс.км и я поменял масло (было уже минимум). И вот после замены откатал еще 4 тыс.км. долил пол литрушки.
а вот на какое менять ? без понятия... предыдущий владелец нежно наклеил в багажнике этикетку от кастрола 5W40 как я понял это уже не вариант.
Народ у вас вообще какой расход и есть ли он вообще...?
-
Попробуй залить масло мотыль но для 2 литров объема я думаю литр на 10 тыс это норм . Мотуль самый маленький процент на угар. А вообще у меня до этого был кларус 2х литровый от замены до замены доливал от 0,6 до литра смотря как топить.
-
Попробуемс при следующей замене поменять на Motul... Только какой у него sae ? 5W40 ? или пожиже брать ? и промывкой полоскать или не стоит?
-
Попробуемс при следующей замене поменять на Motul... Только какой у него sae ? 5W40 ? или пожиже брать ? и промывкой полоскать или не стоит?
5w40 масло оптимальное на мой взгляд, а от марки масла угар может меняться очень прилично от 0.5 до 1.5 литра на 10 тысяч.
-
Промывкой не вздумай пользоваться!!! Т.к. двигатель старый а промывкой ты смоешь все характеристики масла и твой мадж станет жрать ещё больше.
У меня был мадж I 2002 V6 АКП в полном фарше!!! Я на нём тапку ложил почти всегда. расход масла был примерно 800г. на 8000км. - масло Кастрол МАГНАТЭК 5W40 - только синтетика (полусинтетику не вздумай лить!!!)
Но самое главное - Я Во все свои машины лью ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ "ER" как в двигатель так и в гидрач и в коробку. На двигатель мне хватает 8 унций на 1 год(+ один раз в гидрач) - 1000р. в год. продаётся в любом КЕМПЕ или любом нормальном магазине!!!щё
-
Промывкой не вздумай пользоваться!!! Т.к. двигатель старый а промывкой ты смоешь все характеристики масла и твой мадж станет жрать ещё больше.
так движок только после капиталки. чего там смывать? ???
-
так движок только после капиталки. чего там смывать? ???
Так тем более может быть расход масла. У меня на новом движке за первые 10 тысяч долил 800 гр, за следующие 10 не доливал вообще. Так что притрется, приработается еще и расход упадет.
-
Ну как вариант. Но я первый раз слышу что новый двигатель ест масло.
-
Да пипец сам паранойю... И точили не судаки и собирали не безрукие и заказывал голову там где верняк .. хз короче буду производителя масла менять..
-
Ну как вариант. Но я первый раз слышу что новый двигатель ест масло.
Было 3 машины, все в период обкатки, т.е. первые 5-7 тысяч ели масло больше чем следующие 50 тысяч.
-
Парни такое подойдет? Motul 8100 X-cess 5W-40
-
Да очень хорошее масло
-
Я бы посоветовал Motul 8100 X-cess 5W-30, если такое есть конечно!!! оно погуще будет
-
Я бы посоветовал Motul 8100 X-cess 5W-30, если такое есть конечно!!! оно погуще будет
Это масло не гуще, а жиже чем 5W40.
-
разве. Первая цифра это вязкость масла при холодном двигателе способность масленного насоса распылить его при различной температуре, а вторая при прогретом двигателе. Правильно?
Получается чем выше вторая цифра - тем гуще масло при прогретом двигателе - правильно???
Может я что-то неправильно читал по поводу масел или перепутал.
-
разве. Первая цифра это вязкость масла при холодном двигателе способность масленного насоса распылить его при различной температуре, а вторая при прогретом двигателе. Правильно?
Получается чем выше вторая цифра - тем гуще масло при прогретом двигателе - правильно???
Может я что-то неправильно читал по поводу масел или перепутал.
Все правильно, поэтому масло с индексом 40 будет гуще летом в жару чем масло с индексом 30.
-
Тогда я бы посоветовал Motul 8100 X-cess 5W-40 ;D ;D ;D
-
лей масло мобил 5w50
-
лей масло мобил 5w50
А вот это масло не укладывается в требования КИА, да и проблемы были с ним. Так что 5W40 или 0W40 - то что надо
-
А вот это масло не укладывается в требования КИА, да и проблемы были с ним. Так что 5W40 или 0W40 - то что надо
5W40-лето
0W40-зима
-
Привет, у меня V6 2004 г.в. , была такая проблема пока не заказал ZIC синтетика 5W30, заказывал с кореи через нет, после стал через перегонов. Вот уже 2 раза менял, теперь все Ок, от замены до замены. Еще раз повторюсь, но у нас наш ZIC, это полная ........., так что советую только настоящее, или проверяй в лабораториях на соответствие норме , удачи )))
-
Спасибо за ответы парни . В воскресенье на ТО скрещу пальцы-)
-
Ну если кому интересно примерно 200 грамм долил за 5000 км. я думаю такая цифра вполне вменяемая..
-
Ну если кому интересно примерно 200 грамм долил за 5000 км. я думаю такая цифра вполне вменяемая..
У меня на I Magentise V6 169 hp - хавал 300 мл на 8000км, ездил - постоянно газ в топку, расход 15 постоянно :D Так что это нормально
-
Коллега однако :) Такой же стиль вождения ;D За 10000 км примерно 250-300 грамм минусом
-
мобил самое отличное масло.(не реклама) сам пользуюсь на всех машинах своих. не угарает. движочек просто блестит. советую
-
Жор большой ?
Был опыт .пользовался машиной хендай элантра J3 заливал кастрол 5 w30 расход был 300-400 грамм на 10000 км
Сменил масло на Мобил расход резко спал .
знакомый до сих пор ездиет все гуд .
А если замена масла не поможет то начать с малого поменять маслосьемные колпачки .
-
Жор большой ?
Был опыт .пользовался машиной хендай элантра J3 заливал кастрол 5 w30 расход был 300-400 грамм на 10000 км
Сменил масло на Мобил расход резко спал .
знакомый до сих пор ездиет все гуд .
А если замена масла не поможет то начать с малого поменять маслосьемные колпачки .
Castrol очень склонен к угару. Кстати в последнем авторевю есть информация о том, что смена масла с 5W30 на 0W40 одного и того же производителя угар уменьшается в 2 раза.
-
пол литра на 1000 км. это оооочень много. сомневаюсь что тут поможет смена масла и колпачков. купил кота в мешке(
Много - это больше литра на тысячу. :D У меня когда то была ауди80 с 1,8 л. движком, после покупки то же ужаснулся расходу литр на тысячу. :D Поменял маслосьемные колпачки (задубевшие были как кость) , причем там их было 8, а не 16, и расход исчез!!! За 10000км. Уходило примерно всего лишь треть уровня.