АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: ap6y3 от 18 Марта 2013, 22:23:49
-
Получил сегодня на диагностике 3 ошибки - чек не горит, кажется прервали цепь самой лампочки.
P0421 - Неэффективность работы катализатора - лечится вырезанием оного с заменой на обманку.
P0340 и P0335 - неисправность датчика положения распредвала и коленвала. У меня действительно масло течет через датчик распредвала. На просторах интернета наткнулся на мысль о том, что неисправность датчика распредвала вызывает ошибку, а также параллельно записывается ошибка коленвала. Машина глохнет. Лечится заменой датчика положения распредвала.
Все ли я правильно понял?
-
на сонате 5 было.... датчик положения коленвала сдох.. машинка заглохла.. лечится заменой.. цена 1500р.. заодно поменял ГРМ ему не долго оставалось.. работа таже по сборке разборке...
по кату... удалял второй кат.. никаких обманок не надо... первый сверлил насквозь несколько отверстий.. чек не горел...
где-то на крайслеровских форумах читал люди брали пол дюймовый сан тех удлинитель(грубо говоря кусок трубы с одной стороны внеш резьба, с дугой внутр).. вкручивали вместо лямбды(кислородный датчик) а уже в удлинитель лямбду... никаких чеков не горело за счёт удаления датчика от трубы.... тока вместо ката ставь пламягаситель... а не просто кат выбивай...
кстати о птичках...на соньке вместо одного кислородного датчика поставил от десятки.. никаких чеков....тока фишку перепаял...