АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: zzonereg от 06 Марта 2013, 17:45:59
-
Началось пару дней назад, прогрел машину, стал сдавать назад. Стали прыгать обороты, в диапазоне 1000 - 500. Потом успокоилось, включил драйв изменений не заметил, подумал что плохой бензин, залил на тнк 95го полный бак (старого оставалось чуть-чуть). След день все было ок. Сегодня на драйве тупить стала, 2000 оборотов 4ая передача, педаль в пол, проваливается до 1000 оборотов, секунд 5 держит, потом обороты набирает рывками. Иногда просто на газ не откликается. Иногда все норм.
двиг 2.5 v6 AT
Что подскажите ?
Заранее спасибо
Пробег 85тысяч. (100%)
-
Ошибки какие-нибудь выдавал?
А так катализаторы. У меня началось так же.
-
ошибок не выдавал.
-
Свечи, провал большой, получается, может воздух сосать
-
Свечи давно не менялись, их буду в 1ую очередь пробовать менять, еще симптомы, на нейтралке стали прыгать обороты, мотор стал вести себя совсем по другому, отзыв на педаль упала процентов на 40
-
Я бы посмотрел ещё дроссельную заслонку на предмет чистоты
-
Самому это можно/сложно проверить ?
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2270.0 по дроссельной заслонке
-
Там для 2.0 рядного, для 2.5 V6 так же ?... Хотя блин, я и это не смогу сделать, в сервисе так и сказать что-бы этот узел почистили ?
-
Да, ещё может быть провода на свечи, ошибку могут не показывать, но будет троить
-
для 2.5 V6 так же ?
Если и есть отличия, то совсем небольшие
в сервисе так и сказать что-бы этот узел почистили ?
так и скажите, только желательно посмотреть насколько качественно это сделают, ведь когда соберут,это увидеть будет невозможно....
-
Свечи заменили, сказали странно что вобще заводилась, почистили все при мне. Немного проехал, вроде все норм. Вечером поеду подальше, точно узнаю.
Всем спасибо :)
-
у меня такое было когда первый кат развалился и забил второй...
-
Итак, покатался, вроде норм. Поехал подальше и началось веселье... Вначале на нейтралке обороты вдруг начали рости, доросли до 5000 и я заглушил мотор. Потом вроде все норм. Дальше... С передачами что-то начало творитсяскорость 80 2ая передача, жму газ включается четвертая, отпускаю опять 2ая, загорелся чек... Заглушил покурил, в пробке потупил и все как рукой сняло, в сервисе все посморели, говорят все норм и больше не повторится. Но сказали еще что ооочень неплохо было бы инжектор помыть. Щас вот опять далеко поеду, потом отпишусь.
-
Какая ошибка высветилась?? Может датчик положения дроселной заслонки барахлит?
-
Она изезла потом. В сервисе ошибок уже не нашли