АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: valera от 27 Февраля 2013, 16:55:54
-
После замены роликов и ремня ГРМ появилась вибрация. На холостом ходу не сильно ощутимо, но после 2200 об / м ощущается очень сильно. С роликами все хорошо, метки также проверялись, мастера смотрели уже 2 раза но без результата ... Что может быть??
-
И все-таки проблема с метками, еще бывает при установке балансирного ремня косячат и путают положение на 180 градусов.
-
И все-таки проблема с метками, еще бывает при установке балансирного ремня косячат и путают положение на 180 градусов.
Говорят что проверяли все 2 раза все метки сходятся. Не знают что делать ...
-
И все-таки проблема с метками, еще бывает при установке балансирного ремня косячат и путают положение на 180 градусов.
Говорят что проверяли все 2 раза все метки сходятся. Не знают что делать ...
найти мастеров которые разберутся с метками...
-
Если до замены проблем не было, значит метки не попали. У меня такая же херь была,заставил исправили всё было нормуль.
-
На балансирных валах надо выставить не только метки, но правильно поставить положение правого вала. У него метка может совпадает, а сам противовес вала может находиться в верхнем положении. Вот оттуда и вибрация! Причем положение противовеса надо проверять каждый раз при замене ремня ГРМ! Кто бы там что не говорил!
Бывало человек меняет ремень, и все норм, а при очередной замене бах - а вал на 180 провернулся, вроде все делали как обычно, а вибрация есть, а раньше не было!!!
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1899.0
Тут еще можно почитать!
-
Так и есть проблема была в правом вале. При совпадении все меток он находился в верхнем положении. Ошибку исправили. Машина стала совсем другая :) Всем спасибо за советы.
-
сюда бы официалов на обучение. глядишь и мы бы к ним потянулись))
-
Ребят, сегодня забрал машину от официалов на Вернадке.
История вкратце такая - приехал на замену ГРМ и всех роликов, сделали...уехал оттуда и через 40 км. у меня машина встала! приехал туда на эвакуаторе - диагноз, прогорело 2 клапана в 1 впускном коллекторе. в общем переборка движка за их счет. но как выяснилось они и сейчас напортачили. почитал в этой теме и понял в чём - поскольку вибрация у меня идёт практически сразу как начинаешь трогаться.
кто подскажет хороший сервис в Москве?
-
Доброго времени суток форумчане, Случайно наткнулся может кому пригодиться жаль не на русском но всё понятно,ПРО ГРМ И ВИБРАЦИЮ: http://www.youtube.com/watch?v=lRwecE8OOLU#t=438
-
Ещё можно тут посмотреть, очень детально. Извиняюсь за рекламу... http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1381