АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Акела от 14 Февраля 2013, 00:50:10
-
Друзья, привет!
Вот скажите это только у меня такая фигня:
1. Как только температура переваливает за 0 (ну в смысле в + уходит) как завожу машину автоматически включается лампочка A/C. А когда минус соответственно не загорается. Это так должно быть?
2. Тут на днях опаздывал на совещание и пришлось водительской дверью прижаться к стене, вылезал через пассажирскую, так вот ставлю машину на сигналка а габариты горят, так 4 часа и горели пока был на совещании. Включатель фар всегда в положении ближний свет.
-
1. Да, так и должно быть. Кондей включается автоматически при плюсовой температуре. Такая беда...
2. А вот тут уже скорее всего глюк - добро пожаловать к электрикам.
-
По второму пункту все нормально. У меня также, выключатель в положении ближний свет, глушишь машину, габариты продолжают гореть. Тухнут если открыть только водительскую дверь, на остальные двери не реагируют.
По первому пункту уточните, у вас обычный кондей или климат?
-
1. Да нормально, эту фишку можно отключить, чтобы кондей не включался, делается очень просто
2. Когда я так оставлял, выходил через водительскую дверь, ничего не горело, сегодня, если не забуду посмотрю точно.
-
Привет, Акела.
По обоим пунктам все в порядке вещей.
С кондеем все то же самое. Это такой корейский прикол.
Свет фар автоматически выключается при вытаскивании ключа из замка зажигания и открывания ТОЛЬКО двери водителя.
Это удобная фишка почти всех корейцев.
Если выходить через пассажирскую дверь, задние двери или через багажник ;D, фары надо выключатель подрулевым переключателем.
-
С кондеем все то же самое. Это такой корейский прикол.
Прикол отключить можно
-
По мануалу - страница 4-104 (Алгоритм работы системы устранения запотевания)
Включается автоматически при запуске двигателя.
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Поверните рукоятку управления скоростью вентилятора в положение «ВЫКЛ».
3. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
4. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с ерерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным установкам.
-
Полезная инфо, спасибо, други!
У меня на Элке эта фишка не отключалась, поэтому я и здесь смирился.
-
А на глазастом как-то можно отключить автоматическое включение климата?
-
да, отключить и включить обратно
-
Друзья, всем спасибо за коменты! Вы меня успокоили!
-
да, отключить и включить обратно
Ээээ... не понял, так отключается или нет? И как, собственно?
-
Если не забуду за работой, вечером, посмотрю, у меня просто распечатка, где-то в инете нашёл инструкцию как отключить кондей при заводе машины
-
Буду премного благодарен :)
На всякий случай напоминаю что речь идет о глазастом мадже, т.к. на MG инструкцию уже выложили ).
-
Алгоритм отключения функции автоматического включения кондея на глазастом мадже c климат-контролем:
1. Включить зажигание или запустить двигатель.
2. Выставить обдув "все на стекло" (кнопкой на климате)
3. Зажав и удерживая кнопку включения кондея (А/С) быстро жмем кнопку рециркуляции более 5 раз в течение 3-х секунд.
Алгоритм отключения функции автоматического включения кондея на глазастом мадже c ручным управлением климатом:
1. Включить зажигание или запустить двигатель.
2. Повернуть регулятор скорости вентилятора на "0" (выключить вентилятор).
2. Выставить обдув "все на стекло".
3. Быстро нажать кнопку рециркуляции более 5 раз в течение 3-х секунд.
В обоих случаях после данной процедуры индикатор на кнопке рециркуляции мигнет 3 раза, что подтвердит отмену (либо включение) функции автоматического включения кондиционера.
-
Мужики не кидайтесь камнями, забыл, может с утра успею
-
To Serjyoo - спасибо за наводку )
To Androder - спасибо за инструкцию!
Проверил на своем глазастом с климатом, все работает! Наконец-то автовключение удалось отключить )
Кстати, откуда такая инструкция? В стандартном руководстве по маджам такой информации нет...
-
Как раз-таки в стандартном руководстве (которое с машиной идет) такая информация и есть - в разделе, где описывается климатическая установка (сначала там описан вариант для машин с климат-контролем, а потом для машин с ручным управлением), так вот в конце каждого такого подраздела и есть инструкция по отключению функции авто-отпотевания стекол. Такую инструкцию можно скачать на английском - на нашем сайте есть ссылка в разделе "Полезные ссылки и электронные мануалы": http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4.0 А вот ссылка оттуда на само руководство на английском: http://narod.ru/disk/44135457001.6430a2506b54a0347454fce0960f4d46/Magentis%20MS%20Manual.rar.html Отмена данной функции в варианте с климат-контролем описана в разделе 4, стр. 59 У меня с машиной шло руководство на русском, я оттуда почерпнул информацию.
-
Сегодня наконец-то посмотрел, у меня немного подругому:
1.Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON"
2.Установить позицию подогрева лобового стекла, нажатием кнопки подогрева
3.Удерживая нажатой кнопку кондиционера (А/С), нажмите на кнопку управления воздухозаборником(рецеркуляция) (кнопка с изображением машины со стрелкой) не менее 5 раз в течение 3 секунд.
При этом дисплей кониционера магает 3 раза с интервалом 0,5 секунды. Это означает, что режим логики для устранения запотевания отключен.
В случае разрядки или отключения аккумулятороной батареи происходит сброс состояния логики устранения запотевания.
Поиск в яндексе великая вещь...
-
И еще раз всем спасибо, завтра буду сбрасывать эту фигню!