АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: svitaliia от 13 Февраля 2013, 22:20:42
-
В общем я не фанат экологии и машинка у меня уже не новая, соотвественно катализаторы уже давно забились и клапан EGR давно зарос сажей и накрылся медным тазом..и едет от всех этих экологических прибамбасов машинка ни шатко ни валко, так вот назрел вопрос, есть какие-нибудь проставки за место катализаторов или пламягасители в продаже (не очень хочется заниматься сварочными работами)? Или единственный способ вываривание-выбивание и установка назад пустой банки? И как поведет себя система при механическом удалении EGR и установки на его место заглушки? система как-то проверяет его наличие или только надеется на второй лямбда-зонд в выхлопной системе? И если да, то мне достаточно прошиться на прошивку от Паулюса и начинать химичить или есть ещё какие-то тонкости?
-
Привет. Вчера занимался этим вопросом. При удалении катализатора не обязательно удалять клапан EGR потому, что прошивается мотор другой прогой и в ней он не будет задействован, как апендикс...просто будет занимать место под капотом. И вот, мне диагност сказал что на дизелях нет лямбда-зонда, там два температурных датчика.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1203.msg38994#new