АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: olewka от 12 Февраля 2013, 11:45:11
-
Друзья, скажите, у всех при переключении на холодную есть небольшие рывки в коробке?
Как только нагревается - все идеально. Я надеюсь это нормально, так и должно быть? или так только у меня?
-
у меня рывок на холодной только при переключении на 3ю передачу, а потом все нормально, но только один раз.
-
Солидарен!!! Похоже что при большом пробеге у многих такой вопрос возникает. У моей поддергивает со 2-й на 3-ю, пока немного не прогреется, а в остальном все норм.
У приятеля SONATA, пробег 233 000, и... тоже поддергивает со 2-й на 3-ю пока не прогреется до рабочей тем-ры!
-
Вот и у меня помоему как раз со 2ой на 3ю дергает, значит нормально все.
-
Пробег господа-пробег! Ни чего не попишешь!
-
Да есть такая проблема, это нормально ,есть другой ньюанс это зависимость тяги двигателя к автомату. Поэтому чтобы анализировать каробку нужно точно знать что двигатель соответствует заявленным кабылам
-
Друзья, скажите, у всех при переключении на холодную есть небольшие рывки в коробке?
Как только нагревается - все идеально. Я надеюсь это нормально, так и должно быть? или так только у меня?
У меня тоже при холодном двигателе подергивание. Попробуй первые несколько метров проехать на ручном режиме при переходе в драйв рывок пропадает.
У меня другая проблема сегодня нарисовалась!!! Хотел на трассе совершить обгон как раньше но не там то было , при нажатии газа в пол переход на 2-ю скорость а машина не разгоняется на тахометре 4000 и слабое увеличение числа оборотов . При опускание педали газа происходит переключение в штатном режиме . При плавном нажатии на газ акпп работает нормально . Подскажите где искать причину