АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: EvGeRo от 09 Февраля 2013, 11:17:55
-
Добрый день !
Давеча застрял я на своей ласточке в снегу. Ни туда не сюда. Буксовал много. Пытались вытолкать народом и Рено логаном, безуспешно. Так я еще с дуру, без нажатия педали тормоза, переключился с R на P. Передние колеса при этом слегка крутились (машина села на брюхо, колеса были слегка на весу). Раздался металлический скрежет, как будто шестеренки где-то прокрутились. Поймал мусоровоз, вытянул. Доехал до дома нормально, в поведении машины и АКПП ничего странного не заметил. Все переключатся норм. Проверил масло, слегка коричневатое и слегка пахнет гарью.
Кто что думает, ппц коробке скоро придет или поменять масло на ТО и не париться ? Пробег 60 тыс.
-
Масло менять обязательно и следить за работой коробки, если рывков при переключениях не будет, то может и обойдется.
-
Решил не плодить тем, и спросить в уже созданной.
Что может быть? При переключениях АКПП с 2 на 3 и с 3 на 4 как будто происходят задержки в 1-2 секунды напоминающие пробуксовку сцепления. С 1 на 2 все происходит плавно. Или это нармальная работа этой коробки?
-
Решил не плодить тем, и спросить в уже созданной.
Что может быть? При переключениях АКПП с 2 на 3 и с 3 на 4 как будто происходят задержки в 1-2 секунды напоминающие пробуксовку сцепления. С 1 на 2 все происходит плавно. Или это нармальная работа этой коробки?
работа АКПП в идеале должна быть незаметной. если рывки, толчки, тем более пробуксовки- что-то не в порядке