АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Андрюха от 04 Февраля 2013, 21:26:49

Название: Головка блока (такое тут не обсуждалось!!!)
Отправлено: Андрюха от 04 Февраля 2013, 21:26:49
Привет всем! Вобщем дело в следующем.
Поменяли прокладку выпускного коллектора, когда меняли, сломалась (от чего ни кто не застрахован при большом пробеге!) шпилька которая крепит коллектор к "башке". Шпилька М10, дальняя по нижнему ряду, если считать от ГРМ, т.е. последняя нижняя шпилька самая ближняя к коробке! Толстая с...а такая. Ну сломалась и сломалась-бывает! Решение мастеров - высверлить! Сверлили, сверлили - не высверлили! Ну не судьба бывает и хуже, протянули и так оставили. Нанесли какую-то суспензию которая в непротянутом месте должна залепить прокладку!
Проехал я около 1500 км., под капотом все в масле, на вопрос откуда -  ответ:"Суспензия выгорает, плавится"! Но, дернула меня не легкая посмотреть уровень масла....... меньше "min."((( Начали разбираться, чуть не попал на кап.ремонт в связи с утечкой масла! Теперь у меня вопрос ко всем, кто может помочь, или может посочувствовать)):
Есть ли у кого нибудь чертеж в разрезе, ГБЦ на двигатель G4JP. Так как мне очень интересно, мои ремонтники мне новый масленный канал своим сверлением проделали, или просто через шпильку идет заводской масленный канал? Масло идет не под давлением, из чего делаю вывод: это не подающая магистраль, а обратка или слив в обратку из ГБЦ.
P.S. Просто например в рено-логан, через шпильки выпускного коллектора проходит магистраль системы охлаждения!!!))
P.P.S. Пока заделали на холодную сварку (по крайней мере масло не теряю!), но в дальнейшем, если просто засверлились в рубашку системы смазки - это еще ни чего, заглушил и нормально! А вот если "свой" канал проделали - может повернуться тем, что масло: либо будет уходить не туда куда надо, либо вобще ни куда не будет уходить!!!!
У кого какие мысли???))
Название: Re: Головка блока (такое тут не обсуждалось!!!)
Отправлено: Grazier от 05 Февраля 2013, 10:44:29
Здесь не смотрел?
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4.0
Название: Re: Головка блока (такое тут не обсуждалось!!!)
Отправлено: Андрюха от 05 Февраля 2013, 16:35:38
www.kia-hotline.com
Что-то тут вобще не дает зарегистрироваться(( Выбрасывае и все тут.
Название: Re: Головка блока (такое тут не обсуждалось!!!)
Отправлено: Grazier от 06 Февраля 2013, 10:10:48
www.kia-hotline.com
Что-то тут вобще не дает зарегистрироваться(( Выбрасывае и все тут.

Да, они эту лавочку прикрыли, а руководство по ремонту смотрел?
Название: Re: Головка блока (такое тут не обсуждалось!!!)
Отправлено: Андрюха от 06 Февраля 2013, 13:19:13
Смотрел, там маслопроводные каналы не обозначены :-\
Название: Re: Головка блока (такое тут не обсуждалось!!!)
Отправлено: Андрюха от 06 Февраля 2013, 14:34:24
В принципе тему можно считать закрытой!
На сонатовском форуме нашел  детальные фотки ГБЦ. Действительно все шпильки выпускного коллектора входят в маслопроводные каналы ГБЦ. Так что со шпильками поосторожней будьте!!!!
Осталось только как-то аккуратно тот огрызок высверлить!!! :)