АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: GurbI4 от 31 Января 2013, 17:11:57
-
Всем добрый день! Может у кого есть опыт, а лучше фото-отчет, как наиболее безболезненно снять катализаторы. Был на СТО сказали, что нужно чуть ли ни весь верх движка снять, чтобы открутить нижний катализатор, так ли это. Вообще проблема в тяжелом запуске, дергание при стоянке на холостых (на D ), потеря тяги, расход - ошибка по диагностике (P0113). Хочу снять оба ката, вырезать и на их место вставить пламегасители. За все оценили: работа снять поставить - 6-7 тыс, пламики по 1500, обманки сказали не нужны. КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТЫ!!!
-
Тоже очень интересно, может кто поможет нам?
-
где-то 6 мес назад столкнулся с данной проблемой. Саму технологию так и не понял, не механик я. Но обошлось все мне это в кругленькую сумму, ИТОГО 38 тыс. с настройкой двигателя, заменой датчика расхода воздуха, все включено стоимость запчастей и работа, хотя изначально назывались те самые 6-7 тыс.. Но у меня под замену было 3 катализатора. Но у меня обманки поставлены.
-
где-то 6 мес назад столкнулся с данной проблемой. Саму технологию так и не понял, не механик я. Но обошлось все мне это в кругленькую сумму, ИТОГО 38 тыс. с настройкой двигателя, заменой датчика расхода воздуха, все включено стоимость запчастей и работа, хотя изначально назывались те самые 6-7 тыс.. Но у меня под замену было 3 катализатора. Но у меня обманки поставлены.
Нереально дорого.
-
Проблема, в принципе, снять-поставить, остальное вполне нормальный ценник, учитвая, что в одной из фирм за эти же деньги обещают поставить пламики с пожиненной гарантией, из нержавейки (не магазинные универсальные, которые как я слышал на объеме свыше 2 л прожигаются). А вообще нельзя ли их на месте соединения обрезать, установить в удаленные каты пламики и на месте все приварить? Возможно ли это или не подобраться? не видел как они там доступны, нет подъемника и даже ямы?
-
Где то читал, что первые два выковыривают на месте....
-
Спасибо, еше знать бы как это сделать? Никто больше не в курсе?
-
Не, выковырять их не получится, у мну снимали систему, начинали при мне потом уже удалился я. Ну а потом еще назад надо что-то поставить это как?
Не наверно можно, но потом как сделать? + у меня еще защита стоит.
-
Обратно конечно надо что-то поставить. Я имею ввиду снятие путем грубой обрезки не в местах крепления катализатора, а тупо отрезать его от трубы вначале и в конце дабы не заморачиваться со снятием всех приблуд движка чтобы добраться до нижних болтов, а после отреза вварить в него пламики и затем как-то извренуться и приварить на место. Кстати, советовали на той же фирме, где и предлагали ставить пламики, попробовать прожечь каты на скорости: путем переключения на трассе на 3-ю скорость и набора оборотов до 4,5-5 тысяч, проехал так около 15 км, включая выключая конечно с некоторыми перерывами автомат и особо ничего после не почувствовал, кроме экстрима от езды: на 4000 оборотов на третьей машина шла около 140 км, к 4,5 было 150 дальше до 5000 не стал, на слякоти после снего страшновато.