АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Кузов и салон => Тема начата: Advocaat от 03 Мая 2010, 19:51:53

Название: Полный антикор Маджентиса.
Отправлено: Advocaat от 03 Мая 2010, 19:51:53
Прежде чем перейти к делу, самое важное: сеня, ограничься прочтением. После тебя нет никакого желания размещать информацию. Все.

Итак, решился на полный антикор всего кузова.
Место: Метромост возле метро "Коломенская". Владелец специализированного сервиса Игорь под давлением согласился сделать хорошую скидку членам Маджентис-клуба. Нужно лишь сказать, что из Маджентис-клуба и от Александра, который делал антикор 3-го мая. Скидка хорошая. Очень.
Время: у меня с 10 утра до 15 часов дня. Лично наблюдал - двое сотрудников работали без перерывов.
Состав работ:
- мойка днища, арок и облив кузова;
- сушка двумя тепловыми пушками чуть больше часа;
- снятие подкрылок, локеров, резиновых заглушек на кузове;
- чистка поверхностей щетками и сжатым воздухом;
- обработка днища (препарат какой захотите. Я выбирал между Меркасолом и Раст-стопом. Выбрал Раст-стоп);
- обработка всех внутренних полостей;
- обработка водостоков, под резинками по краю стекол и дверей;
- обработка всяких закоулков и сопряжений деталей.
Ребята вкалывали как волы. Очень тщательно и скрупулезно. Я реально увидел, что мою машину сначала вылизали чуть ли не в прямом смысле, а затем полностью покрыли антикором - естественно там, где это необходимо.
Раст-стоп - это красная маслянистая эмульсия. Но кузове становится прозрачной. После обработки машину нельзя мыть 3-4 дня. Я повелся на множество тестов в сети и на то, что Раст-стоп не просто покрывной материал и ингибитор коррозии, а фактически ее преобразователь, работает постоянно, не засыхает и не смывается. Короче, вся инфа в сети есть.
Причина обработки - просто так. Ржавчины нигде не было, никаких точек под покраской также. Вот просто захотелось и все. В полемику по поводу "надо - не надо" решил не вдаваться.
Из наблюдений. Смотреть на них интересно. Классика: на пламя и на работу других людей. После снятия подкрылков обнаружил, что под ними реально голый металл. Корейцы считают каждую копейку и обрабатывают заводским антикором только то, что видно. И так во всех арках. Также, во всех арках в уголках собирается мусор и земля. Все это в мокром виде о обильно гниет. У меня авто новое, сгнить еще не успело. Но мусора из каждой арки выгребли грамм по 700. На первом фото это хорошо видно, на следующих - немного иллюстрации процесса. Все фото сделаны на HTC HD2 со вспышкой.
Дня через два погоню к ним и свой Спортидж. Заодно посмотрю разницу в заводской обработке.
Название: Re: Полный антикор Маджентиса.
Отправлено: Advocaat от 03 Мая 2010, 19:53:02
Фото процесса.
Название: Re: Полный антикор Маджентиса.
Отправлено: Advocaat от 03 Мая 2010, 19:58:02
На самой первой фото видна грязь в арке - так в каждой. На остальных видна заводская обработка днища. В арках видно, что на заводе покрывали антикором идеально по краю подкрылков - и ни миллиметром больше. На последней фото - обработка водостоков и краев багажника. Вообще процесс долгий и тяжелый (для тех, кто работал).
Результат налицо - прошли уже несколько часов, а машина не сгнила.  :)
Название: Re: Полный антикор Маджентиса.
Отправлено: Grazier от 03 Мая 2010, 20:18:57
Не хочу тебя расстраивать, но у раст-стопа есть один большой минус - через год от него ничего не остается, проверял на предыдущей машине. Да и на этой тоже в декабре обработал водосток багажника, в мае от него ни следа.
Название: Re: Полный антикор Маджентиса.
Отправлено: Advocaat от 04 Мая 2010, 22:33:52
Это не страшно - товарищ гарантию в три года дал. Настоятельно попрошу его сделать обработку и в следующем году. Но уже за полцены. Предварительно он согласился.
В любом случае, мне не нравится менять авто каждый год. Ездить на пустом агрегате и иметь только свежий год - не мое. Пусть вложу еще полстоимости, но авто будет меня радовать. Ведь жизнь коротка и прожить ее нужно комфортно, по мере сил и возможностей. Да, дней через 10-12 выложу фото салона из натуральной перфорированной кожи. Сейчас идет подбор цветов, фактуры, поверхностей для обтяжки. Машинка уже сильно нравится - неугоняемая и при этом комфорт на уровне Лексуса, а местами и выше.