АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: shacter от 18 Января 2013, 14:59:25
-
Всем доброго времени суток. Вообщем ситуация такая. Загорелся красный значок аккамулятора на панели, потом потух не придав этому ни какого значения поехал дальше. На следующий день поездка в 120 км вроде все хорошо, остановился у ларька потом заводить значок опять горит подключенный ELM показывал падение напряжения и никаких ошибок. Когда напряжение стало критическим на панели начали загораться лампа ABS TCS, ну все приехал. Но прогазовав до 6500 об. значок потух и зарядка пошла проехал я еще 30 км хаглушил, опять зарядки нет, прогазовка не помогла. Доехав до места на почти что умершей батареи, поставил её на зарядку. Когда поставил в машину зарядкв опять в норме, но до первого заглушения машины, потом зарядки нет. Извиняюсь за много букв так вот вопрос это умер генератор или какое реле. :o
-
Первое, что приходит в голову - ремень в порядке?
Если да, то дальше неплохо бы было померить напряжение генератора при разных режимах: на х/х, при больших оборотах.
-
Да ремень вроде нормально. Может кто подскажет какой именно генератор мне нужен.?
Kia madgentis (GD2242) 2005 год выпуска, объем 2,5. KNEGD224255439126
Вот ломаю голову такой подойдет 3730037405WEGO или вот этот BN3730037405MANDO.
-
Судя по номеру, оба подойдут. Экзист говорит, что оригинал на 600р. дороже Mando.
Хотя я взял бы Mando.
-
Спасибо сам думаю mando за 5700 хотя wego за 3200 вот и задумался, что взять??? ?????????
-
Не знаю WEGO, если Корея, то можно и его.
-
Всем доброго времени суток. Вообщем ситуация такая. Загорелся красный значок аккамулятора на панели, потом потух не придав этому ни какого значения поехал дальше. На следующий день поездка в 120 км вроде все хорошо, остановился у ларька потом заводить значок опять горит подключенный ELM показывал падение напряжения и никаких ошибок. Когда напряжение стало критическим на панели начали загораться лампа ABS TCS, ну все приехал. Но прогазовав до 6500 об. значок потух и зарядка пошла проехал я еще 30 км хаглушил, опять зарядки нет, прогазовка не помогла. Доехав до места на почти что умершей батареи, поставил её на зарядку. Когда поставил в машину зарядкв опять в норме, но до первого заглушения машины, потом зарядки нет. Извиняюсь за много букв так вот вопрос это умер генератор или какое реле. :o
Проблема была аналогичная, абс и тсц загорались, на сервиса приговорили гену на замену, к сожалению восстановить не получилось(((
Заменили, теперь радуюсь)))
-
Нашёл генератор от киа каренс. хочу поставить его на киа маджентис MG 2008 г.в.
кто что скажет, по экзисту номер одинаковый
http://avtooriginal.ru/order/
-
Тебе надо снять генератор и посмотреть реле зарядки (шоколадка) со щетками или щетки стерлись или якорь на катушке, якаря восстанавливают, сам так делал. Все можно отремонтировать.
-
пока поменял минусовую клему - вроде нормально стало, мерцания габаритов почти нет.
-
у меня точно так же было, это генератор скорее всего. У меня стерлись медные контакты на якоре об которые трутся щетки, а также сгорел реле (регулятор напряжение), по ремонту посчитали на 5000 р., купил восстановленный за 2500, поменял, пока все нормально. А вообще трабл в том что генератор на маджике в самом низу стоит и в связи с тем что в него попадает грязь с дороги, из за это срок его службы сокращается. и кстати что бы поменять скорее всего придется снимать шруз.
-
ну это на 1 мадже, на втором вроде просто снимается
-
аналогично товарищам сверху,год назад помер,заменил на ориганал за 9800,в пятницу поехал на дачу такая же история все системы отключились заряд не идёт,,заказал в экзисте AMD за 5000р,теперь вот думаю это болезнь такая у наших машин или проблема где то глубже а сгоревший генератор уже как следствие((
-
есть 2 клемы в блоке предохранителей (в отсеке двигателя).
У меня была такая хрень, что мерцал весь свет и напряжение скакало в сети. Поставил шайбочку под одну клему, т.к. был плохой контакт и всё как рукой сняло.
Для заметки в волгоградской области в самом крутом сервисе менял щётки на генераторе. Снимать и ставить его жопа полная, мастер снимал компрессор кондёра и подкорылку и что - то ещё. Снять 1000р., поставить 1000р. , щётки 300р. Но мучался он долго!!!
-
ну и цены у вас там,аж сердце кровью обливается а в москве заелся народ,цены ломят как будто у меня порш и везде хотят нае.....ть :(а не кто не в курсе как снять блок абс ?ибо другие варианты не особо подходят так как машина на даче стоит и до ближайщего типо сервиса 20км(походу опять на тросе и опять деньги
-
ну и цены у вас там,аж сердце кровью обливается а в москве заелся народ,цены ломят как будто у меня порш и везде хотят нае.....ть :(а не кто не в курсе как снять блок абс ?ибо другие варианты не особо подходят так как машина на даче стоит и до ближайщего типо сервиса 20км(походу опять на тросе и опять деньги
у нас в городе взяли с меня 1000 за снять, поставить. я ещё переспросил там же делов много. слесарь сказал да ерунда