АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: dimon33 от 14 Января 2013, 15:10:24
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Раньше не имел дело с автоматами! Был мадж 2,0 мкпп, стало мало! продал купил на автомате 2,5 v6! Машинка конечно резвая, но вот что-то побаиваюсь на счет коробки! Вопрос: Как автоматы на маджах по надежности?! пробег 130000 км.
-
с сентября полет нормальный :) пробега на данный момент 115000, пробег полюбому у меня был скручен... на деагностике показали что цела на 89%... главное масло лей нормальное, не буксуй и тапку в пол не вжимай, автоматы это не любят 8)
-
У меня 160 000 пробега, 2,5 автомат. Нареканий на коробку никаких, абсолютно. Ни рывков, ни буксов, все ровно и четко переключается. Тапку в пол давлю регулярно. Главное во время масло менять. Ну и еще я в холодное время немного прогреваю коробку после стоянки.
Вообще, судя по отзывам, на маджах коробка достаточно надежная, но "везунчики" попадаются :)
-
Поддержу вышесказанное! Главное масло вовремя (а лучше чаще менять если пробег уже большой) менять, не просто доливать, а аппаратом менять.
"Тапку в пол"-вариатор неодобряет, а у нас практически классическая коробка автомат стоит, тока доработанная!!!
А буксовать, вообще любой автомат не любит. Хотя в книжке по эксплуатации написано что буксовать не страшно, даже расписано как в раскачку выезжать))
-
Спасибо конечно, но у меня в городе зимой не буксовать не получается, особенно при выезде из двора! И так блин стараюсь аккуратно, но чуть нажмешь начинает рыть! А какое лучше масло заливать в коробку и есть ли там фильтр?!
-
На моей фильтр стоит внутри и меняется только при капремонте коробки. Есть коробки с фильтром наружи, он похож на фильтр маслянный двигла (рядом с селектором выбора стоит), вот он меняется при замене масла!
-
А через сколько километров меняется масло в АКПП, т.к у меня 105000(и возможно скручен, а может и нет) и я не знаю менял ли первый хозяин на ней масло или нет ???
-
Приветствую! Вот я, когда купил, вобще не заморачивался по поводу того что там мне старый хозяин говорил (как оказалось не зря, масло в двигле было цвета как у дизеля!!!), что он туда лил! Раз купил б/у авто, с неизвесным пробегом, тупо загоняется в сервис и меняются все жидкости, фильтра, масла и т.д., да и плюс сразу на подъемнике поднять просмотреть что та как под полом!!!
Вот не могу сказать через скока надо менять (книга не под рукой), мое личное ТО такое:
30 000 км. - замена масла АКПП, и антифриза;
40 000 км. - замена ремня ГРМа, роликов, ремень балансиров с роликом, промывка инжекторов;
4 000 км. - масло ГУРа, двигателя, все фильтра (не зависимо от их состояния), салонник иногда чаще меняю, просто смотря где катался;
10 000 км. - приводные ремни и ролики, тормозная жидкость, свечи;
Ну колодки по мере их истирания))!
Я уже писал, у моей пробег под двести уже, вот и приходится собственное ТО выделывать. Отдать должное машина окупает все затраты с лихвой!!!
P.S. Еслиб еще не последняя акказия со шпилькой коллектора))
-
4 000 км. - масло ГУРа, двигателя, все фильтра (не зависимо от их состояния), салонник иногда чаще меняю, просто смотря где катался;
Ээээ... Четыре тысячи? А смысл?
-
Так какое масло лить В АКПП?
-
Так какое масло лить В АКПП?
У нас коробки типо митсубиси f4a42, у меня залито Mitsubishi DiaQuin(вроде бы так пишется), можно diamond от Mitsubishi , а так ATF SP ll, ATF SPlll.
-
А сколько литров туда идет?
-
Мне какое то Американское залили, вместе с промывкой ушло 10 литров.
-
Где лил? Как реакция авто? Цена?
-
В Москве, в Медведково. Реакция, точно не могу сказать, но показалась, что коробка лучше стала работать) Цена вопроса с работой 6400р. Но фильтр не меняли, т.к. там чуть ли не коробку половинить надо при его замене...