АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: master01 от 06 Января 2013, 21:30:23
-
После эксперимента по максимальной вместимости бака стрелка указателя топлива застыла в положении FULL >:(. Изменений при длительных поездках никаких. Вечное топливо!Бортовой компьютер тоже показывает чушь. Значит указатель топлива не причем. При отключении АКБ показания БК корректируются по неизвестному корейскому алгоритму.
Буду искать причину. Не экспериментируйте как я :).
-
Хммммммммммм, а у меня все нормуль. Хотя постоянно лью до предела.
-
До 70 литров? :)
-
Я заливал максимум 65 - 66 литров больше не влезло. И ногами утаптывал больше не влезло. Но датчик показывает правильно. Может после смены топливного фильтра что-то не так сделали?
-
По расшифровке вина у меня лично 62 литра бак, заливал на практически полностью опустошенный 58 литров под горлышко. И еще нюанс, у MG датчик ЖК, на GE же стрелка. Как в морозы себя ведут те или иные это вопрос.
-
Я заливал максимум 65 - 66 литров больше не влезло.
Я тот же вопрос на заправке задал, куда же он залился?
Посмотрю датчик уровня, в экзисте на него ценник на -50% отличающийся от других мест.
-
возможно дело не в датчике, как вариант заклинил поплавок. попробовать разобрать и вернуть в исходное состояние.
я всегда лью под завязку и все ок.залить на пять литров больше, чем указано в мануале вполне реально, там указывается не физический, а заправочный объём. плюс горловина.
-
Праздники кончились, займусь. Сегодня стрелка немного отклонилась. Но бак опять под завязку, выкатаю, посмотрю.
-
Кто-нибудь снимал бензонасос в GE/MG? Без спецключа обойтись можно?
-
по схеме похоже не обойтись без спец ключа. рукой вряд ли открутишь.
-
Кто-нибудь снимал бензонасос в GE/MG? Без спецключа обойтись можно?
мне меняли в ирбисе фильтр на 15 тык
кстати все никак не фотну его, я его разобрал.
нас чет вопроса "Вы че мудаки делаете ?" спец который занимался мной, мне ответил :
Ключ стоит 400 баков и руководство не хочет нам его покупать, а таких как ты через 15 тык менять фильтр нету.
Откручивал большой, длинной, тупой отверткой и молотком грамм на 600 )))
-
на мицухе я снимал со съемником трехлаповым который сверху накидывается и когда крутишь его он поджимает своими лапками эту пластиковую крышку и откручиваешь. я думаю тут так же.
-
Не совсем так. Трехлапный не поможет. Сегодня снял лючок. По ходу ключ един для всей линейки KIA и стоит он 2500-3000 р. На просторах интернета много умельцев, нашел и я своего :), как оказалось от самой младшей сестренки (а может это и он).
http://www.club-picanto.ru/forum/33-1092-1
-
master01 я и имел виду трех палый круглый съемник если найду его то сфоткаю. Вот в интернете откопал похож на этот съемник http://www.profi-tehnika.ru/catalog/product/4371/
Но у меня круглые лапки вот такой http://garagetools.ru/shop/semnik-maslyanyh-filtrov-krab-65-120mm
-
посмотрел фоты фильтра с пиканто и офигел, такая грязь!!!
мужик кстати из посада как и я. но у меня на 15 тык фильтр чистейший.
всетаки я его фотну.
в принципе можно и самому сделать такой ключ, не очень сложно
-
Летом сам менял фильтр топливный. Обошелся без ключа плоской отверткой и молоточком, постукивая в ребра как зубилом по кругу, но без дури, чтоб не сорвать ребра на крышке. Закручивал аналогично, получилось все ок.
-
А мне когда меняли фильтр на сервисе видимо погнули поплавок и теперь при полном баке стрелка зашкаливает!! И теперь я ему не верю!! :-\
-
Пока отложил ремонт на некоторое время, т.к совсем нет времени.
-
Проблема решилась сама собой ::)
После нескольких циклов "заряд-разряд" датчик одумался и все заработало в штатном режиме.
-
Повезло датчику :)
-
сегодня менял фильтр открутил с помощью напильника и молотка, а вот закрутил ли нормально не совсем понял поездим посмотрим
-
мне менял дилер на то-4 топливный фильтр. еле нашел его под задним седеньем. еле открутили вытащили и поменяли. а потом поставили обратно в бензобак и закрутили фирменным ключом только с третьего раза так как уплотнительное кольцо старое не хотело вставать на место,,(а нового у дилера под рукой не было)
из старого фильтра при опрокидывании шло черное мутево..
-
самое главное, что бы метка совпала, мне на ТО меняли фильтр, метку не выставили...
в итоге, когда бак опустел, заклинило поплавок( уперся в ребро жесткости) вечно горела лампочка...