АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: denya79 от 05 Января 2013, 01:23:59
-
Доброго времени суток. Проблема в следующем: после таскания на тросу в мороз (аккум. не потянул запуск завел с толкача) обнаружил следующее:
- постепенно сдох спидометр, показывал только при наборе скорости сейчас иногда дергается если резко на холостом увеличить до 5-6 тыс. обороты (не при движении)
- двигатель периодически отказывается набирать обороты - при нажатии на педаль газа обороты падают до 300-400 авто практически глохнет
проявляется это все чаще, думаю когда-нибудь просто встану на светофоре.
Топливный фильтр с сеткой поменял, заслонку мыл со снятием, датчик спидометра поменял без шестерни на очереди свечи. Кто сталкивался - выручайте, праздники заканчиваются :)
2005 год, четырехглазый, 2 литра, механика
-
По поводу спидометра хз,а насчет всего остального проблем много может быть: ДМРВ,лямбы,катализатор умер,с начало лучше на диагностику,проверить какие цифры выдает.
-
проверил давление на выходе бензонасоса - 6 атмосфер под нагрузкой какое должно быть?
-
Когда я мерил,у меня показало где-то между 2 и 3 атм.может у тебя переливает?
-
это на насосе, съездил проверил на рампе примерно 3. примерно потому что на наши авто ненашли подходящий штуцер и в работе проверить не смогли только краткосрочно при запуске, подозрения на бензонасос, завтра поменяю отпишусь. свечи кстати белые - говорят это бензина не хватает никто не в курсе?
-
проблема решилась путем замены датчика абсолютного давления или какеготам который на коллекторе :D
после снятия фишки со старого на работающем кое-как двигателе сразу же нормализовались обороты, но загорелся чек, который после замены датчика обнулил снятием клеммы с аккума
-
Хорошо, что проблема решилась, но диагностика сразу показала бы неправильный сигнал с датчика и не пришлось бы так мучиться.
-
На диагностику ездил убрали чек и назвали номер ошибки 0300 больше ничего от них добиться не смог, весь процесс занял по времени одну выкуренную сигарету :o То что у меня пропуски зажигания я и так знал, при моих словах по поводу поиска причины получил ответ - оставьте машину через пару дней позвоним, к сожалению в праздники другого диагноста найти не смог
-
На диагностику ездил убрали чек и назвали номер ошибки 0300 больше ничего от них добиться не смог, весь процесс занял по времени одну выкуренную сигарету :o То что у меня пропуски зажигания я и так знал, при моих словах по поводу поиска причины получил ответ - оставьте машину через пару дней позвоним, к сожалению в праздники другого диагноста найти не смог
Тот случай, когда диагностика сводится к чтению ошибок. Странно, но я не улавливаю связь между ошибкой P0300 и ДАДом. ???
-
Я думаю подавалась сильно обедненная смесь - свечи опять же белые, и ошибка за 2 недели мучений выскочила можно сказать перед выездом к диагносту, возможно что-то еще примешалось из-за нестабильной работы всей системы ???
-
Я думаю подавалась сильно обедненная смесь - свечи опять же белые, и ошибка за 2 недели мучений выскочила можно сказать перед выездом к диагносту, возможно что-то еще примешалось из-за нестабильной работы всей системы ???
Белые свечи четко указывают на неправильную смесь, а здесь виной могли быть бензонасос, датчик температуры и датчик давления, так что тут все логично.