АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: kamon от 03 Января 2013, 12:59:12

Название: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 03 Января 2013, 12:59:12
Итак, история началась в первые морозы, а точнее в середине декабря. Ранее заводился без проблем в дождь, снег, днем, ночью, вечером, на холодную, на горячую, в жару, в холод (правда мороза ниже 10*С не было)...но тут, в конце света, ударили морозы, до -19-22*С. Примус (так корейца зовут) сказал что не хочет в такой холод запускаться. Сначала подумал - саляра замерзла (крутился в холостую и не запускался), или акум разрядился (езжу с оборотами до 2000 очень часто, может не заряжался акум)...т.е. крутился дрыгатель без особого энтузиазма. Ну, думаю, капец...и как на зло просто необходимо было ехать встречать сюрвейеров и везти их в славный город Гатчина. Поймал чела на Киа Спортедж NEW, тот охотно согласился помочь...дернуть при помощи своего троса...т.к. мой был уничтожен еще при попытке выраться из грязевой ловушки осенью с помощью ваз2121. Буквально 3-5метров и стал слышен характерный тракторный шум...завелся! Не саляра-ура!))) Генератор или акум!?-мля!((. Всю дорогу от Пушкина до Гатчины ехал на оборотах не ниже 2500-3000об/мин., понадеявшись что дело в разряженном акуме...доехал...заглушил...сразу попытался завести...загорелись лампы и все...стартер даже не попробывал покрутиться...мерзкий тип. Сделав все свои дела в городе-герое Гатчина, решил держать путь домой...ключ на старт!....как говорится : "с полтычка завелась". Ну думаю замерз просто, все обошлось. Через несколько дней снова возникла производственная необходимость в услугах Примуса. Ключ на старт!....вяло, не очень охотно, как на почти полностью посаженном акуме, авто сказало вж-вж, пару раз прокрутив я понял что заводиться он не собирается. С работы приехали ребята и привезли заряженный акум. Ключ на старт!..."вж-вж" сказал примус и все...через несколько попыток даже стартер перестал вращаться, хотя акум был все еще заряжен. Почесав головенки, пришли к двум возможным вариантам - 1.капец стартеру(возможно щеткам каюк) - 2.масса слабая. Масса - еще летом выявил два минусовых провода, один просто висел, второй был прикручен к клемме акума...при этом в одном вместе были прикручены к кузову...задачка, походу эта проблема уже возникала у прежнего владельца. Попробовали завести с толкача...забавно наверное смотрелось со стороны)) замерзшую, полуторотонную тушу, два перца пыются толкнуть на льду!))) Призвали на помощь ваз 2112...Стартер не крутил, только лампочки загорелались...почти километр меня таскал знакомый (говорит полкило сцепления спалил!))) ) и все безрезультатно - и стартером пробовал помочь и с первой, и со второй и с третьей передачи - фигушки! даже не пытался завестись...только под конец стал пытаться на третьей передаче стартером помогать...сначала тищина была, а потом разок вжикнул бендикс и тут же сразу запустилась тарахтелка. Сделав все свои дела, у дома заглушил примуса, предварительно поставив так, чтобы удобнее было с троса дергать...не завелась, ни через час, ни через день...открутил массу, зачистил до блеска - пофиг....так и стоит с  20-х чисел декабря, спит. При 0*С на улице ситуация не изменилась. Посему вопрос :
1. Где находиться штатное место крепления минуса?
2. Есть ли некая блокировка стартера при маленьком заряде акума?
3. Что за фигня!?
4. снять стартер вроде не проблема?
Помогите люди добрые. Не то чтобы сильно расстроен...до работы теперь 20минут пешком...просто хочу поставить ее на ход, не дело сломаным примусу стоять...пусть стоит работоспособный!)) Заранее спасибо и простите за столь длинную историю.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: tre-vladimir от 03 Января 2013, 23:23:25
Привет, сочувствую.
Точь-в-точь проблема была на Элантре. Но у Элок это болезнь. Умирает стартер примерно каждые 2 года.
Симптомы были следующие: при холоде (даже не очень большом, -10) стартер крутит, но  через 1,5-2 оборота встает колом. Через 2-3-4 попытки все же заводилась. Потом пару раз заводилась сразу.  Естественно, первое что приходит в голову - хана аккумулятору. Поменял, по через пару дней опять та же фигня.
Но когда в прошлом году в феврале стукнуло -25, Элка моя замерзла напрочь. Т.к. был автомат, кататься на тросе не стал. Всякие прикуры с донора и пускача толку не дали. В итоге полез на форум, и оба-на, это оказывается, болезнь.
Купил новый стартер более мощный (1.2 кВт вместо штатных 0,8). Т.к. очень была нужна машина утром пришлось с вечера идти на улицу, оделся в тридцать три одежды и потопал на улицу. За полтора часа управился, и вот оно счастье!!!! Завелась мгновенно, звук нового стартера был намного бодрее и резвее.
После этого проблем больше не было.

Анекдот в тему: После первого такого незавода взял с работы служебного Цивика. Думал утром перед работой прикурю Элку, прогрею и все тип-топ.
А наутро Цивик не завелся!!! Сдох аккумулятор.  ;D
Т.к. мой тоже был уже в зю-зю, пришлось опять ехать пешком.
Дальше было тоже нескучно.
Позвал коллегу с работы. Он приехал, но ни одну машину не завели. В итоге три дня под окном стояли две машины, а я ездил на работу пешком.  8)

В конце концов, Цивик завелся от пускача, а Элка после замены стартера от сдохшего аккумулятора.

Немного длинно, но зато в тему.


 Твой случай очень похож на стартер. Тем более, что с толкача заводится.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 04 Января 2013, 12:30:08
tre-vladimir Спасибо, да и анекдот из жизни тоже хорош))) из серии нарочно не придумаешь!)))

А вот интересно, как бы мне узнать модель моего стартера...будем спрошать у Гугла.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: tre-vladimir от 04 Января 2013, 22:59:47
Это точно.  :D
Номерок лучше в Экзисте пробить. Думаю он такой же, как у Сонаты 5.

По хорошему, если время есть, лучше бы снять стартер и разобрать его, посмотреть, что к чему.
А потом уже покупать новый.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 05 Января 2013, 15:03:07
разброс цен порадовал)))) Japan Parts - 7 363,26р. / Bosch - 38 723,81р. Что забавно, экзист говорит что бошевский восстановленый...и это за такие деньги!!!!!?
Кстати если кому будет нужно, вот его номер - Hyundai/Kia 36100-27010
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: tre-vladimir от 05 Января 2013, 22:57:18
А номер точно правильный, у меня выдал 36100-25020
А 36100-27010 вроде как для Santa Fe New.

Из неоригиналов могу посоветовать Mando
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: Serjyoo от 06 Января 2013, 18:56:32
Скорее всего стартер, очень на него похоже, и умаю именно бендикс сдох, не знаю меняется ли он отдельно на маджах.
пиши вин посмотрим
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 08 Января 2013, 16:03:55
tre-vladimir дк у меня же дизель....
Serjyoo KNEGE226275133908 - как-то так)))
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 08 Января 2013, 16:06:10
возможно и бендикс...ведь это он через раз стал работать...а в последние разы вообще перестал включаться. Думаю попробовать ремкомплект найти !
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 08 Января 2013, 16:30:35
судя по схеме отдельно не снимается, если не ошибаюсь.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 08 Января 2013, 16:31:37
вот бы знать что там накрылось...сам бы все разобрал и посмотрел, поменял бы с удовольствием!
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: tre-vladimir от 08 Января 2013, 22:15:12
да, точняк. Это я не учел.

Ребята с Элантры писалы, что в стартере обычно происходит коротыш между статором и ротором. Из-за жтого падает мощность.
Мой сломанный стартер уже год лежит дома, оставил для вскрытия, уже и машины-то нет, но все руки не дойдут.

Если время есть, сними и разбери, хуже ведь уже не будет.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: Serjyoo от 08 Января 2013, 22:15:36
Я так понимаю втягивающее отдельно  не продается, только запчасти, может поискать ремонт стартеров, или самому разобрать, если всё равно особой нужды в езде нет.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 09 Января 2013, 09:39:05
Так как я "профессиональный" электрик, думаю отвезти авто прямо в мастерскую...ведь может быть я не увижу неисправность...с троса заведу и поеду.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: Serjyoo от 09 Января 2013, 22:08:13
Самый идеальный вариант, самое главное чтобы честный мастер попался, а то скажет сделаем, денюшку заплатишь, побегаешь два дня и опа, снова такая же проблема
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 10 Января 2013, 13:10:45
Serjyoo это да))) сегодня, т.е. через час два поеду в сервис...позже отпишусь!
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: Serjyoo от 10 Января 2013, 15:25:18
Удачи, ждём результатов
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: kamon от 10 Января 2013, 17:33:03
И снова, продолжение и счастливое окончание истории. С подачи знакомого, с работы, поехал на рынок (МаршаЛ) на пр.Маршал Жукова. НО! Прежде чем поехать, меня нужно было запустить…В помощь мне вызвался знакомый на TD пассате 2008 года в кузове универсал (он давно порывался мне в чем-нибудь помочь, ведь я у него, в свое время, был техничко))), таскал его старый опель везде и всюду. Приехали пристегнули меня к тросу и принялись искать куда привязаться у пассата…Задачка, скажу я вам, не из простых! Заглушка на заднем бампере оказалась муляжом, под ней не оказалось привычной дырки с резьбой под буксировочный крюк…впереди не оказалось даже бутафорской заглушки…выход — фаркоп! Но эта пакость съемная, а пришпандорить ее на законное место еще нужно решить как. У немцев, как правило, все просто и интуитивно…но тут! тут все иначе…только после звонка сыну, знакомый понял принцип работы и крепежа фаркопа. Однако мы отвлеклись, продолжим… Приехал к "сервисмэнам", до жути грязным, но признаюсь, знающих свое дело.
он — "Глуши."
я — "Глушить? Уверен? Я же не заведусь больше!"
он, улыбаясь — "глуши, глуши, все будет нормуля!"
я не задумываясь более повернул ключ…трактор застыл в немом молчании…За пять минут, мужчина снял мне стартер (не очень удобно конечно, но бывает и хуже…вспомнить хотя бы стартер "классики" ВАЗ), я отнес его мастерам и через 10минут мне вынесли вердикт — ЩЕТКИ! капец щеткам! через полчаса стартер был готов и еще через 5минут стоял на месте предусмотренном хитрыми корейцами. Ключ на старт — запуск "с полтычка"! Итак товарищи — победа. Цена вопроса — 2500рублей (где 1000рублей снятие и установка; 600рублей разборка, сборка; все остальное запчасти). Всем спасибо, все свободны! Я думаю легко отделался.
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: Serjyoo от 10 Января 2013, 22:23:13
Искренне поздравляю, что так всё обошлось
Название: Re: Трактор не заводится.
Отправлено: tre-vladimir от 11 Января 2013, 12:01:28
Поздравляю. Да эконом-вариант получился.