АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: кицко евгении от 02 Января 2013, 00:40:41
-
с новым годом ))))ребят сегодня ехал загорелась иконка масленка,и движок заглох все больше не заводиться,мож у кого было подобное подскажите чего делать
-
привет
Первое что приходит
Ремни когда менял
Обрыв балансировочного ремня , а он порвал кабель от датчика коленвала
Но вот почему давление масла пропало. Надо поискать на чём привод маслянного насоса сидит
-
не давно ремни менял,сегодня дождь у нас весь день лужи везде я думаю может что нибудь залило да каротнуло,стартер главное крутит а двигатель не цыпляет
-
не давно ремни менял,сегодня дождь у нас весь день лужи везде я думаю может что нибудь залило да каротнуло,стартер главное крутит а двигатель не цыпляет
Проверь на сканере на наличие ошибки датчика колена
Провеь искру, катушки
-
завтра с утра поеду,видно будет что скажут.напишу.надеюсь что двигло не запорото.грешу на электрику
-
сегодня в светлое время смотрел все ремни вроде целые
-
сегодня в светлое время смотрел все ремни вроде целые
Ремень балансировочного вала стоит под ремнём ГРМ
-
да сказали что порвался ремень,но я месяц назад менял их)вот не знаю что теперь делать)завтра будем головку вскрывать,а там видно будет,надеюсь клапана целые
-
да сказали что порвался ремень,но я месяц назад менял их)вот не знаю что теперь делать)завтра будем головку вскрывать,а там видно будет,надеюсь клапана целые
Да забыл спросить какой объём твоего двигателя, год авто Заполни профиль
Ситуацию описывал про 2,0 мадж 1
Сними крышку пластиковую под которой стоят ремни и посмотри какой ремень порван!
Бывает рвётся ремень балансира + он же рвёт кабель от датчика колена, Бывает рвётся ремень балансира он поподает под ремень ГРМ и рвёт его
Сними крышку и посмотри какие ремни порваны может ГРМ целый и голову не зачем снимать
Какие ремни ставил ФИРМУ в студию
-
два ремня порвано)ставил ремни grand prix,вот загнуло все клапана и порозбивала втулки посадочные,неприятно ремонт 40-45т.новые ремни установил и клапана все заказал с втулками,и набор прокладок ,соберут и надеюсь буду ездить)))
-
два ремня порвано)ставил ремни grand prix,вот загнуло все клапана и порозбивала втулки посадочные,неприятно ремонт 40-45т.новые ремни установил и клапана все заказал с втулками,и набор прокладок ,соберут и надеюсь буду ездить)))
А чем был вызван выбор марки ремней? На мой вкус ремень ГРМ и балансирного вала либо ставить оригинал, либо ту фирму, которую кладут в коробки под маркой КИА либо брать Gates.
-
два ремня порвано)ставил ремни grand prix,вот загнуло все клапана и порозбивала втулки посадочные,неприятно ремонт 40-45т.новые ремни установил и клапана все заказал с втулками,и набор прокладок ,соберут и надеюсь буду ездить)))
А чем был вызван выбор марки ремней? На мой вкус ремень ГРМ и балансирного вала либо ставить оригинал, либо ту фирму, которую кладут в коробки под маркой КИА либо брать Gates.
+1. Я тоже с такими вещами не люблю шутить.
-
все просто,ценой,
-
все просто,ценой,
Я думаю фразу про то, что скупой платит дважды можно уже не говорить.
-
да это точно,ну все сделали за 42т.р.неприятно
-
да это точно,ну все сделали за 42т.р.неприятно
здорово что всё сделали
-
Привет,всем. Сегодня у меня приключилась неприятность, ехал на работу машинка заглохла загорелась контрольная лампа давления масла, после авто не завелось.
Притащил к дому на буксире, снял верхнюю крышку ГРМ, что и требовалось доказать, ремень грм порван((( Менял примерно 20 тыс км назад >:D.Только помпу не менял.
Позвонил мастеру по движкам, говорит чтоб всё покупал для замены грм, говорит будем заводить чтоб голову не снимать. Опасно ли это или настоять на том чтоб сразу голову снимал???
Посмотрел по форуму цены на ремонт движков,я в шоке((( вот подарок к отпуску((
-
Мастер просто хочет выставить ремень по меткам и завести после обрыва? Оччень интересно, а где гарантия что клапан в направляющей не погнулся так, что застрял в открытом состоянии, или где гарантия что у клапана шляпка не отломилась и не упала в цилиндр? Запуск с таким "косяком" череват расколом поршня.
ИМХО я бы лично не стал таким способом проверять: "Все ли там нормально".
В руководстве по ремонту четко прописано: "Повреждение двигателя при обрыве ГРМ - ДА".
-
Если уж так экспериментировать, то просто провернуть двигатель с вывернутыми свечами, если не пойдет, то пытаться заводить не стоит.
-
Всем привет.
Загнал я свой пепелац на станцию.Ремень ГРМ порван, все ролики целы помпа тоже, маслянный насос не заклинил,балансировочный ремень на месте. Ремень грм поменяли и все ролики тоже, вывернули все свечи, померяли компрессию по нолям на всех цилиндрах.Завтра снимают бошку.Как будет результат отпишусь.
-
Сняли голову, загнуло все клапана практически, два остались целы.Завтра будут выпресовывать клапана,посмотрим целы ли направляющие. Поршневая группа не пострадала хоть это радует.За ремонт головы берут 6 т.р.
-
За ремонт головы берут 6 т.р.
О, цены как у нас в городе! А то по форуму читаю - какие-то прям оооочень большие суммы озвучивают!
-
6 тысяч это без запчастей. запчасти примерно на 15 выходят(это с ремнями, роликами и т.д.) Потом напшу что поменяли. На цилиндрах кстати выработки нет хоть и пробег 167тыс тот скрученный полюбому.
-
Почти закончили ремонт моего железного коня)) Вот хочу написать что пришлось купить.
24610-33050 Гидрокомпенсатор 16шт 177,36р(цена за штуку) 2 837,76р.Моя инициатива,но по двум был удар.
22115-33010 Направляющая клапана(выпускные) 8шт 31,24р(цена за штуку) 249,92р
20910-38B01 Комплект прокладок двигателя 1шт 4 298,68р
22211-33000 Клапан впускной 8шт 123.4р(за штуку) 987,2р
22212-33000 Клапан выпускной 8шт 183,36р(за штуку) 1 466,88
22224-38000 Колпачок маслосъёмный впускной 8шт 27,46р(за штуку) 219,68р
22224-38010 Колпачок маслосъемный выпускной 8шт 25,25р(за штуку) 202р
23356-38020 Ремень зубчатый(балансировочного вала)1шт 580,88р
23357-38001 Ролик ремня балансировочного 1шт 408,14р
24312-38020 Ремень зубчатый ГРМ 1шт 2 272,03р
24410-38001 Натяжитель ремня приводного 1шт 1 406,14р
24450-38011 Ролик ремня грм натяжной 1шт 521,02р
24810-38001 Ролик ремня грм обводной 1шт 506,45р
25100-38002 Насос водяной 1шт 1 415,14р
Ещё были куплены:
насос ГУРа(57100-38100) давно была течь из-под шкива, переборка ничего не дала. цена вопроса 3 435,96р
термостат(25500-38001) 307рупи и датчик температуры жидкости(39220-38030) 293,7р
масло в двигатель Шелл хеликс ультра 5w40 4 литра 1950 рублей
антифриз 10литров около 800 рублей
масло трансмиссионное BP Energear HT 75W-90 340р за литр, пришлось брать 3 литра 1020рублей.
Вроде бы всё, теперь по работе:
ремонт головы блока цилиндров 6000р
замена ремня ГРМ и всего что с ним связано 1500р
замена насоса ГУР 400р
замена термостата и датчика 300р
замена масла двигатель и КПП 600р
Итого 8800р, плюс бесплатная мойка с пылесосом в салоне.
Итого сколко всего денег утекло на ремонт почти 30000 рублей.
Если ещё что-нибудь вспомню допишу)
-
Ты уже на колесах?
-
Нет ещё.
Возникли проблемы с направляющими, сейчас решаем.
-
Нет ещё.
Возникли проблемы с направляющими, сейчас решаем.
Удачного завершения эпопеи.
-
Вот я и забрал свой пепелац. Ну что хочу сказать, машинка завелась без проблем, работать стала тише, вроде чуть-чуть даже порезвее.
Только заметил вот такую проблему, при запуске движки первые 10 15 секунд валит какой то дым(похож на сигаретный)) на ходу всё в порядке.
Что может быть? До ремонта такого не было(по крайней мере не замечал).
-
Масло выгорает, может много залили?
-
менял клапана на сонате 5(( никакого дыма не было....
было только вот чё как-то.... на холодную заводил, был дым.... маслосъемные колпачки накрылись...
но ты менял.. покатайся посмотри пару дней....
-
Вот я и забрал свой пепелац. Ну что хочу сказать, машинка завелась без проблем, работать стала тише, вроде чуть-чуть даже порезвее.
Только заметил вот такую проблему, при запуске движки первые 10 15 секунд валит какой то дым(похож на сигаретный)) на ходу всё в порядке.
Что может быть? До ремонта такого не было(по крайней мере не замечал).
Ну и.... что дальше-то, что за дым, или все норм???
-
Больше дыма не замечал, масло не ест, антифриз не уходит. Работать машинка стала намного тише.По двигателю нареканий нет, пока что :)
-
Сегодня и моя машинка заглохла прямо на ходу :((( Ехал-то всего около 30-40 км/ч, внезапно заглохла, пару секунд скрежет из под капота, потом машинально выжал сцепление и накатом закатился на парковку. Попробовал завести - стартер крутит вхолостую - все ясно с точностью до 90% - ремень ГРМ порвало. Причем менян ремень был примерно 15-20 тыс км назад (точно не помню - не глянул в бортовой журнал, где отмечаю все ремонты-замены, а он в машине на СТО). Менялось до этого все как положено - ремень балансирного вала (Бош) с роликом, ремень ГРМ (Бош) со всеми роликами и сальниками распредвалов и лобового сальника коленвала. Вывод прост - скупой платит дважды, да еще и с "процентами" - теперь буду ставить только оригиналы, а Бош никому не посоветую брать - на сонатовском форуме до этого втречал случаи обрыва именно Бошевских ремней на пробеге до 20 тыс. км. Сейчас машина в СТО на разборе ГБЦ и дефектовке, а я держу скрещенными пальцы, чтобы остались целыми поршни, помпа и масляный насос...
-
Желаю удачи. При замене ГРМ только оригинал или он же но в другой коробке.
-
Сочувствую...
Удачного недорогого ремонта!!!
-
Недорогого ремонта, увы, не будет :((((( Сняли ГБЦ, а там несколько обломанных тарелок клапанов, поршни в 1 и 4 цилиндрах пробиты насквозь, на стенках одного цилиндра задиры (ощущаются пальцем на ощупь), в ГБЦ на этом же цилиндре обломанной тарелкой наделало коцок, так что свечу придется высверливать, правда, обещают восстановить ГБЦ. Итог - нужна капиталка с расточкой, заменой клапанов, направляющих и прочими "радостями". Сервис, куда отвез машину, заломил порядка 80 тыс.руб. :o из них около 50 тыс только за работу, при этом знакомые, уже ремонтировавшие там свои движки, остались недовольны качеством. Обзвонив знакомых, нашел мастерскую, где за работу возьмут 25 тыс. плюс запчасти. Появились мысли продать авто как есть, но учитывая низкий интерес к нашей модели даже в идеале, решил не отдавать за бесценок, а выставить на продажу после ремонта.
-
за эти деньги можно двигатель с разбора найти- поменять целиком
-
скинул в личку координаты человека из Омска, возможно поможет с ремонтом.
-
В Омске маджи можно пересчитать на пальцах рук, а уж на разборке найти и вовсе нереально - только под заказ двигатель везти, будет стоить он около 45 тыс.руб - узнавал. Отказываюсь от варианта с контрактным движком по причине, что это та еще лотерея - никто не даст ведь гарантию, что через неделю после установки он не задымит, не заклинит и не потребует того же капитального ремонта, а вернуть потом деньги с фирмы будет проблематично. Если бы планировал ездить на маджике еще года три-четыре, тогда вообще взял бы новый двиг - в экзисте мотор в сборе стоит около 120 тыс.руб., но я решил менять свой авто на паркетник, просто данный случай приблизил это событие, буду продавать сразу после ремонта, а не через год, как планировал ранее. За контакты спасибо, попробую связаться с человеком.
-
Я тоже продаю, и так сложилось что после ремонта.